(Untitled)

Jan 17, 2016 15:22


Крупнейшие пассажирские суда разных стран мира накануне Первой мировой войны (июль 1914 года).

1. 16 крупнейших пассажирских пароходов мира, находящихся в эксплуатации (наименование судна, регистровый тоннаж судна, год создания, страна):

Vaterland                          54 282 т        1913       Германия
Imperator ( Read more... )

флот, Век назад

Leave a comment

Comments 5

miller_blog January 19 2016, 17:27:44 UTC
Добрый вечер. Я хочу немного поднять рейтинг журнала, и поэтому зашел предложить вам взаимное комментирование. Если "за", то начинаем прямо сейчас ;)

Reply

1981dn January 19 2016, 18:33:08 UTC
Спасибо за предложение, но комментировать предпочитаю по желанию и настроению...

Reply


(The comment has been removed)

1981dn June 18 2016, 17:59:09 UTC
В 19 веке после того, как в 1815-м в Европе и Северной Америке закончились войны между великими державами американский торговый флот только и делал, что из десятилетия в десятилетие сдавал позиции - сдавал позиции во многом из-за того, что американцы сделали ставку на Дерево (как материал для создания судов) и Парус, в то время как европейцы поставили на Металл и Пар. Лишь в 1890-х американские пароходные компании начали понемногу теснить англичан и прочих европейцев.

Кстати, американцы в начала 20 века создали два гиганта тоннажем более 20 000 - "Миннесоту и "Дакоту" - но "Дакоту" умудрились потерять через два года после создания!

Reply

(The comment has been removed)

1981dn June 19 2016, 04:52:57 UTC
Британские "Олимпик", "Титаник", "Балтик" это отчасти и американские суда - владевшую ими "Уайт стар лайн" контролировал Дж.П.Морган, он же обеспечил финансовую помощь для создания пароходов-гигантов; создавать собственно американские пароходы-гиганты для Моргана означало бы подставить своих британских и бельгийских деловых партнёров.

Сами Соединённые Штаты создали только один лайнер-гигант (из 44-х лайнеров-гигантов ХХ века), да и тот только после Второй Мировой!

Reply


Leave a comment

Up