Новоуренгойский школьник и покаяние

Nov 21, 2017 09:06

Читая новостные ленты, так и хочется сказать, что всё чудесатее и чудесатее становится в этом мире. Однако, немного поразмыслив, понимаешь, что всё вполне нормально. Вот, например, вчерашний новоуренгойский школьник в Бундестаге. Из комментариев в СМИ следует, он чуть ли не на колени упал перед немцами и призвал к покаянию своих соотечественников ( Read more... )

капитал, контрреволюция, капиталисты

Leave a comment

Comments 63

sovinformburo November 21 2017, 08:01:01 UTC

По-моему, статья переусложняет явление. В идиологическом плане у нас давно шизофрения творится. Это просто одно из проявлений, очередное.
Почему шизофрения? Нет, не потому, что у нас такие хитрые капиталисты, которые ловко разделяют и властвуют. Просто для защиты своих капиталов от всяких иностранных конкурентов нужно развивать патриотизм. А как его развивать, выкинув весь советский период? Никак. Но про советскую власть хорошо говорить тоже нельзя. Вот и мечутся, придумывают хитроумные идиологические конструкции, которые разваливаются на глазах

Reply

yarror November 21 2017, 08:26:40 UTC
Простите, но каким образом патриотизм защитит капиталы от иностранных конкурентов? Иностранные конкуренты будут спрашивать разрешения у патриотов или патриоты предотвратят сделку по продаже очередной компании? А идеологическую шизофрению у пытаются внедрить в головы народу, на гос. уровне же никакой шизофрении нет, всё вполне хорошо проработано и прекрасно управляемо.

Reply

sovinformburo November 21 2017, 09:07:06 UTC
Ну, захотят иностранные конкуренты, они же партнёры, отобрать кормовую территорию. Например, организовав переворот. Надо же чем-то крыть иностранных агентов. Вот тут-то и пригодится рассказ про то, как мы все любим родину, а они предатели и родину не любят. Они лишь забугорные фантики любят. И, вообще, марионетки наших исторических врагов. Или партнёры, они же конкуренты, полезут с войной, или самим нужно будет у кого-нибудь чего-нибудь отнять. Тут без любви к родине ни как не обойтись.

Согласен, что шизофрения предназначена прежде всего для народа. Но сути это не меняет. Могла бы наша власть придумать что-то стройное и логичное, придумала бы. Но не может, то ли туповата, то ли действительно нельзя советское прошлое пристроить к капиталистическому настоящему. Поэтому строгает винегрет в головы. А если в головах винегрет, то проколы как с этим школьником неизбежны. Тут никакие хитрые планы не нужны.

Reply

yarror November 21 2017, 09:49:33 UTC
Переворот без поддержки внутренних группировок невозможен, а там уж одни патриоты будут мочить других патриотов. А у нас самых разнообразных патриотов тьма тьмущая и каждый из патриотов в порыве доказать, что он лучше знает как родину любить, готов перегрызть другим патриотом глотки. Так что это имеет и обратную сторону.

А стройной и логичной идеологии в капиталистическом государстве быть не может по определению. Где логика в том, что человек работает практически за еду (живёт от зарплаты до зарплаты), благодаря чему кто-то богатеет, а этому самому человеку всё это нужно любить и радоваться? Если же выстраивать стройную и внешне непротиворечивую идеологию, то она будет весьма шаткая и при первой же попытке критического осмысления развалится. А так: тут чуть чуть монархизма, тут у нас деды воевали, тут капиталисты иностранные наших родных капиталистов забороть хотят и всё нормально держится.

Reply


katmoor November 21 2017, 08:03:56 UTC
Нет, в политике не так важно, кто отстаивает непосредственно известные взгляды. Важно то, кому выгодны эти взгляды, эти предложения, эти меры.

дело вот в чем. одни и те же самые меры могут быть выгодны много кому. причем одновременно. это раз.

во-вторых. это выгодоприобретатели сплошь и рядом оказываются совершенно недосягаемы.

поэтому. Может быть все-таки лучше начинать с тех кто ЛИЧНО отстаивает непосредственно известные взгляды? А вот через них можно уже и до тех кому выгодно добраться.

Reply

yarror November 21 2017, 08:49:36 UTC
Ну вот новоуренгойский школьник лично отстаивал свои взгляды. И что с того? Необходимо его затравить за это? Он по всей видимости и не ожидал, что будет подобная реакция, что прославится на всю страну. Но кто-то его всё-таки прославил. Откроешь интернет, а там повсюду он. Сегодня весь топ жж им забит. Кто-то по мелочи получит с этого выгоду: популярность блогу, например. Кто-то из распространителей, естественно, какую-то копеечку с этого поимеют. Но опять же, раздувая эту тему, они лишь являются инструментами в более масштабных играх. Важно понимать, что это всё мелочи, что людей втравливают в обсуждение этой или других подобных тем не просто так. Сам по себе всплеск патриотизма никому не нужен, но на патриотизме всегда можно заработать прямо или косвенно и далеко не те крохи, которые подбирают в самом низу пищевой цепочки. Искать же конкретных людей, ответственных за это на самом верху не имеет смысла, так устроена система и от конкретных личностей мало что зависит.

Reply

katmoor November 21 2017, 08:57:55 UTC
Необходимо его затравить за это?

да. и не только его. но и тех кто это выступление непосредственно организовавал.

.... Но кто-то его всё-таки прославил. ...

он выступал не перед проститутками на точке а перед бундестагом. Перед камерами. и выступление репетировал. Не один раз.

так что разбирательство надо начинать именно с него. а не с рассуждений "кому это выгодно" в глобальном масштабе

Reply

st_len November 21 2017, 09:03:43 UTC

Про проституток и парламент хорошо сказано.  Там политические проститутки собрались,  в ублюдочном буржуазном парламенте.

Reply


st_len November 21 2017, 08:27:07 UTC

Уже нашли учителя этого школьника.  Так сын этого учителя участник АТО  на Украине.  Здесь уже и украинский след можно проследить.

Reply

yarror November 21 2017, 08:30:44 UTC
Главное, чтобы никто не догадался, что во всём виноваты рептилоиды с планеты Нибиру. :-)))

Reply

st_len November 21 2017, 08:38:51 UTC

Что то вспомнилось,  что решение Николая 2 о широкой колее спасло Советы в ВОВ,  это обоснование учпстия Николая 2.  Только ведь не при нем начали строительство жд,  а при Николае 1.

Reply

murzatyi November 21 2017, 08:48:53 UTC
Скажем так, не сильно-то оно и спасло...

Reply


st_len November 21 2017, 08:29:10 UTC

Да,  а мнение эхо Москвы есть,  хотелось бы ознакомиться.

Reply


pritkiy_kaban November 21 2017, 08:49:00 UTC
"...она говорила: "Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне". Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: "Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт"»..."

Выскажите мнение об герое цитаты (чур не пользуясь поиском!).

Reply

yarror November 21 2017, 08:56:24 UTC
По одной цитате сказать о человеке что-то сложно, к тому же не зная контекста. К тому же собственное оценочное суждение герой не высказывает, он лишь говорит, как его воспитывали и что ему сказала собеседница.

Reply

pritkiy_kaban November 21 2017, 09:07:00 UTC
Ну, не сдерживайте себя. Представьте что не гуглили :)

Reply

yarror November 21 2017, 09:53:17 UTC
Так я изначально честно и не гуглил :-) только написав комментарий полез смотреть. Собственно добавить нечего: герой ничего конкретного не сказал, поэтому и мнение о нём составлять по одному высказыванию не имеет смысла.

Reply


Leave a comment

Up