Memoria venellam. Фуражки.

Feb 04, 2018 12:40


Давным-давно на платформе №1 ст. Мытищи (это под Москвой, где чай пьют) - в конце прошлого века, задолго до всяческих оград и конкорсов - стоял чуть дальше здания вокзала книжный киоск. Там фантастику продавали, так что люди кучковались вокруг по пути в свежепереименованный Калининград-Королёв и во Фрязино, смотрели на обложки, а то и покупали что- ( Read more... )

идиоты, общество, дыбр

Leave a comment

Comments 132

gekkkon February 4 2018, 10:26:37 UTC
Уважемый автор.
Но это же шпаки трясли-звенели бубенцами, нет?
ГА.
Армейские (не знаю точно, какие именно) засветились в пост-шнурке "В Петере петь...", а вот чтоб так, как мальчики по вызову -- вроде пока нет.

Reply

17ur February 4 2018, 13:05:40 UTC

Да, гражданская авиация, вполне конкретное учреждение. Повторю: речь идёт об опознавательных знаках сообщества. Если хотите, бренде. Представьте себе, как работник какой-то фирмы продаёт вещи, сделанные не на ресурсах фирмы и не с ведома владельцев и распорядителей фирмы, под её маркой.

Reply

alamar February 4 2018, 16:39:40 UTC
Глупость написали. Так любой корпоратив можно обвинить в очернении корпоративного мундира.

Что-то не сложилось у меня с вами, похоже.

Reply

17ur February 4 2018, 16:56:29 UTC

Почему любой? Несанкционированный начальством.

Reply


guamoco February 4 2018, 10:36:33 UTC
Курсанты Ульяновского училища не военнослужащие. Это обычный гражданский институт. Так что с этими фуражками можно делать все, что угодно: там нет Устава.

Reply

ctc_jj February 4 2018, 11:26:52 UTC
У автора в тексте: "опознавательные знаки сообщества, которыми не распоряжаются"
Ваше возражение: "так они же не военнослужащие".

Reply

guamoco February 4 2018, 11:32:00 UTC
Мое возражение: у них нет Устава, который бы определял как следует носить форму, и что такое нарушение формы одежды.
И ни один патруль никогда не сделает замечания курсанту гражданского института: не имеет права.

Reply

ctc_jj February 4 2018, 11:45:04 UTC
Да дело не в уставе. Будь они, например, в корпоративной униформе с соотв. эмблемами, соотв. корпорация имела бы полное право возбудиться - безотносительно уставов и патрулей. Дело именно в использовании опознавательных знаков.

Reply


кража на производстве fon_rotbar February 4 2018, 13:19:30 UTC
Лётчики гражданской авиации производят перемещение в пространстве. Курсанты производят что? Я-бы сказал, что учебное заведение производит курсантов... То есть, выходя на аналогии животноводства: окормляемое стадо разбежалось. Если, в животноводстве, пасомые овны разбежались, виноват кто? От пастуха, до председателя колхоза... По статье, кстати, не 158-й, а 293-й.
Следовательно, исходя из посыла поста, вдове надлежит предаться утехам из фильма "50 оттенков серого" самостоятельно.

Reply

Re: кража на производстве 17ur February 4 2018, 13:27:33 UTC

Секунду. Я и имел в виду, что ВУЗ производит специалистов из того, что поступило. И украли они не себя самих, а "торговую марку".

Reply

И украли они не себя самих, а "торговую марку". fon_rotbar February 4 2018, 13:32:08 UTC
За незаконное ношение формы тоже есть статья. Равно как и за нарушение формы одежды. За то и другое отдельная.
Поскольку воспитательная работа в корпорации пущена на самотёк, на предмет исправления ситуации я уже высказывался.

Reply

Re: И украли они не себя самих, а "торговую марку". 17ur February 4 2018, 14:17:26 UTC

Незаконное ношение - это, если не ошибаюсь, когда чужой дядя надевает форму наших. За это вешают.

А здесь - изготовление и выставление на продажу продукции, которая в уставе корпорации не проговорена и навешивание на неё торговой марки корпорации.

Вы купите шлёпанцы фирмы "Эппл"?

Reply


zaharov February 4 2018, 15:41:16 UTC

Фуражки - их частная собственность. Имеют право распоряжаться ими, как хотят.

Reply

17ur February 4 2018, 15:43:53 UTC

А всякий фирменный знак на фирменной вещи в Вашей собственности - тоже Ваша частная собственность. Вы имеете право переставить его на Ваше кустарное изделие и продать это изделие в качестве фирменного. Верно?

Reply

zaharov February 4 2018, 16:01:08 UTC

Продавать под этим товарным знаком свою продукцию не можете. А ходить по улице и плясать с друзьями в трусах - можете. Если демонстрацию чужих товарных знаков на улице считать преступлением, то явление бренда и товарных знаков просто исчезнет - люди не смогут пользоваться такими вещами.
И потом, что за кокарда там была? Если это был знак училища, то студенты демонстрировали его по праву - они же и есть студенты училища, это именно них знак и обозначает. А если знак какой-то "гражданской авиации", так надо разобраться, знак ли он, может это просто элемент декора, типа смайлика.
Далее, были ли эти фуражки приобретены ими с какими-либо обременениями или ограничениями в правах пользования, как программные продукты? Если да, то пострадавшей стороне следует предъявить договор или лицензию, и все будет улажено. Но я думаю, что фуражки куплены в обычном магазине спецодежды, и никаких ограничений в использовании законным владельцем на них не наложено.

... )

Reply

17ur February 4 2018, 16:13:20 UTC

Так этот клип, выложенный в публичный доступ - это именно что продажа себя, попытка привлечь к себе внимание. Это не прогулка по улице.

Вопрос: вы сочтёте, что какая-то фирма не имеет права просить закрасить её лейбл на одежде мошенника, схваченного на месте преступления?

И, кстати, если вдруг выяснится, что кокарда не имеет отношения к собственно училищу, то претензии, естественно, полегчают. Если бы вообще это были "какие-то студенты непонятно откуда", то претензий вообще не было бы.

Reply


alamar February 4 2018, 16:38:15 UTC
Так они вообще-то курсанты гражданской авиации. У них фуражки только так, для вида. Вопросы? Предложения?

Reply

17ur February 4 2018, 16:54:57 UTC

А что, есть фуражки не для вида?

Reply

zaharov February 4 2018, 19:28:48 UTC

Да, есть люди, которых обязывают носить фуражки государственные и международные законы.

Reply

17ur February 4 2018, 22:40:24 UTC

В каких-то целях, кроме внешнего вида заданной формы?

Ну там... для защиты от падающих предметов, средства изгнания злых духов?..

Reply


Leave a comment

Up