Замечание о "Русском марше".

Nov 09, 2016 15:02


Позволю себе сделать замечание о том, почему "Русский марш"... впал в гибернацию, скажем так. Конечно же, виноваты украинствующие.( лапа мёртвой щени )

идиоты, нация, дыбр

Leave a comment

Comments 29

hemdall November 9 2016, 12:08:09 UTC
=) Вполне согласен.

И да кто хотел быть украинцем тот им стал. Потом - не надо жаловаться.
А марш - ну сейчас в текущей обстановке русским абсолютно бесполезен.

Reply

17ur November 9 2016, 12:34:21 UTC

Не согласен. Полезность как минимум в сборе.

Reply

hemdall November 9 2016, 12:34:56 UTC
Сбор сбору - рознь.

Reply


kesar_civ November 9 2016, 12:09:32 UTC
Потому что тусовка являющаяся синтезом крыловых, кралкиных и милитарёвых с поткиными крайне далека от русских. Более того, она далека не только от них. Настолько, что собирает по тыще человек в многомиллионном городе, в котором треть имеет ту или иную долю еврейских кровей. Это ли не провал?

Reply

17ur November 9 2016, 12:33:29 UTC

А я не знаю. Я русский, отдельно взятый, и сознательный настолько, что не стану говорить за русских вообще и за всё, что к ним близко, а что от них далеко.

Reply

kesar_civ November 9 2016, 13:21:06 UTC
А я вот стану, и в этом меж нами разница. Я - часть моего народа и чувствую его настроения, а вот многим другим это не дано или они вообще не часть народа...

Reply

17ur November 9 2016, 16:10:17 UTC

Поправлю.

"Я - часть моего народа и" Я ГОВОРЮ, ЧТО "чувствую его настроения".

Reply


foxhound_lj November 9 2016, 12:30:49 UTC
>Да, один народ, - русский - но лет через полтораста, а не сейчас.

Вот, кстати, в чём ужас прихода к власти националистов. Они ведь завоюют "Украину" (вполне смогут, это несложно), а потом примутся каклоту ассимилировать. С понятными последствиями.

Приход нынешнего образца русских к власти в России будет в долгосрочной перспективе иметь катастрофические последствия, если он произойдёт слишком рано - до того, как поумнеют. Иначе как всегда: надо флот строить, а дурачки будут братушек "ассимилировать". И доассимилируются.

Reply

17ur November 9 2016, 12:32:23 UTC

Понимаю, о чём Вы, но. "Ассимилировать" уже намного лучше, чем признать братьями и "довериться".

Reply

foxhound_lj November 9 2016, 13:19:12 UTC
Нет, это бесконечно хуже - это значит пустить в себя грязную кровь.

Кроме "ассимилировать" и "довериться" есть и другие варианты, и каждый из них бесконечно лучше, чем "довериться".

Reply

17ur November 9 2016, 16:10:54 UTC

Вы полагаете, что украинство задано на биологическом уровне?

Reply


fedorpepel November 9 2016, 13:48:45 UTC
Звучит так, словно уже победили Америку.

Reply

17ur November 9 2016, 16:08:30 UTC

Южную или Центральную?

Reply

fedorpepel November 9 2016, 16:20:55 UTC
Соединённые Штаты.

Reply

17ur November 9 2016, 18:07:13 UTC
Если серьёзно, то процесс межгосударственных разборок, вне зависимости от результата есть процесс с гораздо меньшим характерным временем, - не быстрее заканчивается, а быстрее идёт - чем процесс разборок между народами.

Иными словами, выяснение отношений с США тут не определяющий фактор.

Reply


visionarios November 9 2016, 16:50:34 UTC
Думается что дело не совсем в признании, во всяком случае, не голословном, а в том что главный миф в этой фальши про триединство и прочее - дал фатальную трещину, и теперь, медленно и цинично, будет рвать кафтан на теле пропагандистов, оголяя всё более и более неприятный факты, а также лицемерное отношение АП к местным. Собственно, именно этим пропагандистам, с "хохлами", спорить и приходится, в безуспешных попытках помочь набраться им ума.

Reply

17ur November 9 2016, 18:10:24 UTC

Миф дал фатальную трещину, имхо, в 1991-м, а дальше она полезла на свет с развитием сетевых медиа. Сейчас, опять-таки имхо, по-настоящему заканчивается пропаганда образца газеты "Правда".

Reply

skeppdem November 11 2016, 20:07:53 UTC
Хе-хе, а что это за трещина в мире в 91 годе? Пляска на костях разве что, ну дык не на тех, так на этих костях мир пляшет испокон веков.

И куды ж пропаганда образца "Правды" деться может, правда разве что иного покроя, как в лучших домах Лондона и Парижу. А репортерам, что у Киеве бузина, что в Париже дядька, на лету переобуваться - профтребование.

Reply


Leave a comment

Up