Нижеследующий текст, как и некоторые из предыдущих записей в блоге, представляет собой более или менее волюнтаристское сращивание черновых заметок (четырёх или пяти), относящихся к разным временам, но не опубликованным по тем или иным причинам
(
Read more... )
Comments 22
Это дело хорошее, но тут нужна система. А литература оной не приемлет. Потому что понять, как из роста промышленности в Англии следует рост повинностей у русских крестьян из худлита нельзя... ну и толку. С другой стороны, сухое изложение причинно-следственной цепочки, без наглядной агитации, школьника не заинтересует. Так что "важнейшим из искусств для нас является кино..."
Reply
Даже столь близкие годы как, скажем, шестидесятые. Ну кто из нынешних школьников сможет прочувствовать мир, где впервые за много-много лет нет войн, голода
Reply
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/?area=groupList
Reply
1) Ковыряться в естественном окружающем ландшафте с целью извлечения еды + организовывать сотоварищей в стенка на стенку
2) Ковыряться в землице и скотине + организовывть товарищей на гоп-стоп пацанов из соседнего двора
3) Ковыряться в технике + вешать лапшу младшим товарищам на предмет добровольно и с воодушевлением принести ему профит (ну, скажем, из колхозного саду яблок натаскать, или продавать мороженое и сдавать деньги в правильный карман)
Как-то так.
Reply
например "борьба с Ордой" которую какбэ вели в глубокой конспирации князья, передавая эстафету друг другу...
ну бред же!
И совершенно неважно, "придумал ли всё Карамзин по приказу масонской ложи", или каждый этот Рюрикович и Ярославич в самом деле жил, и именно в эти даты, и именно там, где написано, и совершил именно то, что упомянуто.
потому что натягивание идеологического конструкта очевидно было ДАЖЕ для 14-летнего.
Reply
Leave a comment