Спасибо Dell и Форте!

Apr 04, 2012 15:39

Хочу выразить благодарность компании Dell и сервисному центру магазина Форте!..
Недавно на моем мониторе компании Dell выскочила еле заметная вертикальная зеленая полоса.
Отнес в сервисный центр Форте. Сказали - заменят. Недели не прошло, как пришел новенький монитор с извинениями за задержку!!! Может я просто еще не привык в нашей стране к такому ( Read more... )

Форте, dell

Leave a comment

Comments 12

kovalevaanna April 4 2012, 09:56:50 UTC
как у меня)

Reply

17slonov April 4 2012, 10:20:34 UTC
классный и достаточный "мон" :)

Reply

kovalevaanna April 4 2012, 10:21:08 UTC
я вообще удивляюсь как люди на другом работают)

Reply

17slonov April 4 2012, 10:40:45 UTC
неделю на другом посидел :)))))
потом проверял на dell, что там наобрабатывал...

Reply


lis_noldor April 4 2012, 21:06:44 UTC
круто)
у меня такой же монитор, кстати)

Reply

17slonov April 4 2012, 21:09:20 UTC
о, отлично! :) нас уже много! :)))

Reply


el_helado April 5 2012, 04:09:40 UTC
Прикольный, на мой Вьюсоник похож :) http://www.viewsoniceurope.com/ru/products/desktop-monitors/lcd/pro-series/vp2365wb.htm

Reply


maxlion July 7 2013, 09:00:56 UTC
Такой же монитор у меня. С самого начала как-то фигово работал USB-концентратор, постоянно устройства отваливаются. Так и забил, думая, что если сдашь его в СЦ, как обычно, 40 дней проморозят, потом деньги вернут. Гарантия уже кончилась, а может, надо было сдать :)

Reply


Leave a comment

Up