1) На 100% состоит из репостов;
2) Под ссылки он слабенький, да и не ссылки уже сейчас рулят, а поведенческие факторы;
3) Нормального контента нет;
4) Для такого блога дорогие цены.
Ну это так на скорую руку анализ. И далее делает вывод свой:
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поставьте себя на место потенциального рекламодателя.
Вот Вы напишите про него статью. Что он от нее получит? Какова его выгода? Как он отобьет деньги, затраченные на вас?
Найдете реальную выгоду для него - найдете рекламодателя.
Возьмите, например, аптеку, которая торгует необходимыми для Вас лекарствами понижающими давление.
Что Вы можете написать такое, что бы продажа этих препаратов в конкретной аптеке увеличилась?
Reply
А если нужно, чтобы увидела большая аудитория нужно продвинуть пост.
Цена будет совсем другая.
Reply
Ну, получит он эту ссылку на сайт с имеющего ТИЦ. Выгода то для него какая в краткосрочной перспективе?
В долгосрочной, понятно, SEO продвижение. Но этим занимаются спец.компании, которые и выбирают, где и у кого размещать эти ссылки, по каким запросам и т.д.
Вы придете в аптеку и предложите им купить ссылку на сайт? Даже не буду включать фантазию, чтобы предположить их ответ.
Аудитория. Большая.
Ок. Я живу в Питере, Вы в городе N. Прочитаю я про аптеку в городе N и что дальше? Если будет хорошая и интересная статья, то максимум я запомню про Вас, а не про аптеку.
Аптеке нужны продажи, а не количество людей по всему миру прочитавших о ней.
Что может другого жителя города N, заставить прекратить покупать в аптеке за углом, а прийти на другой конец города в рекламируемую аптеку?
Обратите внимание, я не говорю, что аптеке ваша реклама не нужна. Я говорю, что эту рекламу Вам надо научиться продавать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment