Сосуществование белых людей с цветным сбродом часто приводят к конфликтным ситуациям, будь то удар ножом в ответ на культурное замечание или закономерный финал межрасовой зоофилии в виде отпиленных голов белых самочек и прочие радости дрюжбы народов. В обсуждениях на эту тему регулярно встречается мысль - молодцы чурки, воспитывают овощей, чистят генофонод от подстилок и т.п. Об этом феномене речь ниже.
1. Свой-чужой. Свой плохой лучше хорошего чужого. Это древнейшее правило примата, залог межвидовой конкуренции и эволюции. Однако возникает спорный вопрос - кого считать своими? Стоит ли переживать за особей добровольно и в здравом уме сваливших в чуркестаны, живущих с чурками? Думаю не стоит (отпочковывание является девиантным механизмом видообразования, практикуемое, как правило, неконкурентноспособными особями).
2. Делегирование прав. У каждой стаи приматов есть своя охраняемая зона. Страна, стойбище или родовое поместье имеют для проживающих там значение собственности: управлять в собственном доме может только хозяин. И наказывать в своем доме может только он. Если это начали делать гости или посторонние, то это уже не хозяин.
Теперь касательно межрасовых взаимоотношений. Никаких прав у цветных в белой стране нет априори, но уяснить это чурка может только под животным страхом расправы. Безнаказанность же приводит к тому, что чурка сам начинает чувствовать себя хозяином: действительно, у него дома никому в голову не придет тронуть чужую даже шлюху. Если она вредит престижу клана, то ее убьют сами родственники. Но если ее тронул чужой (не заплатив), то будет резня и никому в голову не придет потакать чужаку.
Ну и наконец пара слов сторонникам "самоочистки":
Чурки не нуждаются в вашем одобрении. Чувачков, которые сыпят одобрямсы (молодец краусафчик - наказал шлюху, мажора ...) и демонстрируют тем самым виктимное поведение, они считают перхотью. И вот это действительно справедливо. В стаях приматов с жесткой иерархией подобное свойственно самым низкостатусными особям, которые громче всех визжат при очередной экзекуции альфой омеги, тем самым пытаясь повысить свой жалкий статус. Это же в видоизмененной форме проявляется в комплексе раба (стокгольмский синдром), когда жертва начинает сочувствовать истязателю, как бы ассоциируясь с его более высоким статусом в надежде на его милость. Кстати смотря на подобное виктимное поведение аборигенов-омег, слабая половина человечества инстинктивно тянется к более маскулинному пришлому мохнатому альфа-началу. Почувствовав себя хозяином, зверек в прямом смысле начинает звереть (уровень агресси пропорционален степени виктимности жертв). И под мохнатую лапу может попасть уже и ваша родственница, например. А другие омега продолжат свое улюлюканье - ату подстилок.
Это либезение перед пришлым полускотом - комплекс омеги. Выдавливайте из себя раба по капле.