Руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Максим Степаненко грубо наступил на гнойную кровоточащую рану…
(В статье присутствует ненормативная лексика. Детям, беременным женщинам и лицам с психическими отклонениями - просьба, дальше не читать).
В чём я согласен с Максимом Степаненко.
Нам выпало жить в такое время, когда сознательно размываются понятия добра и зла: тоталитарные секты называют альтернативной религией, распущенность - свободой, содомитов - ЛГБТ сообществом, а женщину лёгкого поведения (как говорили стыдливо в СССР) - человеком без комплексов (с позитивным оттенком).
Судя по поднявшемуся шуму, Максим Степаненко задел больное место. Он громко сказал о том, о чём другие либо боялись, либо стеснялись сказать. И всё прогрессивное человечество в лице передовых блогеров Живого журнала бросилось его клеймить и осуждать. Я не в их числе.
В главном я с ним согласен - вещи нужно называть своими именами, не совершая подмены. Не нужно посыпать гнойную язву сахарной пудрой, нужно ставить диагноз и лечить болезнь.
Правда в том, что нормальные взаимоотношения между мужчиной и женщиной в сегодняшней России сломаны и выброшены на свалку истории. Полноценные семьи, где есть мужчина - муж и женщина - жена, а вместе они супруги, теперь редкость. А многие предпочитают жить так называемым гражданским браком.
Гражданский брак (то есть незарегистрированный в ЗАГСе), на самом деле, никакой не брак, а обычное сожительство, и соответственно, женщина, и мужчина, не супруги, а сожители. Это если выражаться культурно. А если уж называть вещи своими именами, то есть у бабы ёбарь - мужчина, который пока его всё устраивает, живёт с женщиной почти семьёй, но только возникают малейшие проблемы (например, женщина забеременела) - испаряется в неизвестном направлении. Ёбарь никакой ответственности за семью не несёт. Если женщина легко доступна и меняет мужчин как перчатки - она блядь. Но и мужчина, который бросил женщину с ребёнком, вовсе не «прогрессивный чел», а «чмо болотное», у которого на лбу крупными буквами выбито клеймо «тупой ёбарь». И присказка, которая кому-то кажется смешной: «Наше дело не рожать, сунул, вынул, и бежать» - раскрывает философию обычных гавнюков.
Юноши становятся мужчинами не тогда, когда первый раз выебут женщину… Так становятся не мужчинами, а ёбарями (в браке после первой брачной ночи юноша становится мужем, а девушка - женой).
Мужчиной человек становится, когда он начинает брать ответственность на себя. Ни к сексу, ни к возрасту это отношение не имеет. Если человек научается брать ответственность на себя за свою семью, своих товарищей, за свой дом, город, страну - он мужчина, сколько бы лет ему при этом не было.
В чём я категорически не согласен с Максимом Степаненко.
Никто не вправе называть другого человека такими словами, как ёбарь, блядь и прочими в том же духе, тем более публично. Всеми этими словами человек может назвать себя только сам.
Мне думается, что святая преподобная Мария Египетская, только тогда стала на путь, который привёл её к Богу, когда осознала всю степень своего падения и сама себя в душе назвала словом блядь. Ведь окружавшие её мужчины наверняка говорили нечто, совсем противоположное, и только восхищались её красотой, любвеобильностью, доступностью, открытостью, раскрепощённостью (всё в превосходной степени!).
Самая большая ошибка Максима Степаненко, что он навесил ярлык не на женщин лёгкого поведения, которые весело проводят время ни о чём не думая, а на молодых матерей. Слово мама - дорогое для всех нормальных людей, какой бы национальности они не были.
Апостол Павел в своём послании к Тимофею пишет:
«…Жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (1 Тим.2,14:15).
Именно поэтому на Руси всегда было благоговейное отношение и беременной женщине, и к женщине матери. Самоотверженная материнская любовь к своему дитяти, низвергает в пыль все прегрешения бывшие в прошлой жизни.
«…Кто из вас без греха, первый брось на нее камень» (Ин.8,7).
Тем более, что женщина мать осталось со своим ребёнком (в отличие от ёбаря), воспитывает, кормит, поит, содержит как может. Никто не знает, насколько тяжела её ноша… Перед такими женщинами нужно преклонить колена, их нужно оберегать, им нужно помогать.
Да и куда женщине деться, мужчины рядом нет. Ёбарей-то полно, а вот мужчин мало.