Стажер. Новый мир

Jul 22, 2020 09:10


Для проведения совещания открыли зал ожидания на вокзале. Там стояли скамейки, места было много. Народ уже собрался. Я вошел в зал одним из последних.

Присутствовали двое военных: майор и капитан. У обоих под левой подмышкой висела кобура с пистолетом. Рядом с ними сидел парень в грязной рабочей одежде и с забинтованной рукой.

От охраны вагонзака ( Read more... )

литература, фантастика

Leave a comment

Comments 12

lj_frank_bot July 22 2020, 06:11:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

13vainamoinen July 22 2020, 06:55:09 UTC
Литература, фэнтези, фантастика

Reply

lj_frank_bot July 22 2020, 06:58:43 UTC
Жаль, что так вышло

Reply


ppetrovichh July 22 2020, 06:22:37 UTC
дело всё круче закручиваетца)

А вот тут надо бы опечатку поправить, а то придерётся кто:
- Твой УФСИН далеко. Кого-то, - я думаю, - можно опустить.

имею в виду слово "отпустить")

Reply

13vainamoinen July 22 2020, 06:55:48 UTC
Спасибо, не заметил.

Reply


aleks_visero July 22 2020, 07:59:19 UTC
70 заключённых? Столько НЕ перевозят одним вагоном, тем более прицепным. Там цифра не более 20 вроде, под остальное эшелон формировать будут. И охрана вооружена совсем не пистолетами, а сразу автоматами.

Очень мало описаний-попадая в незнакомое место, замечаешь намного больше деталей, а тут непонятно вообще ничего, словно никого не интересует как выглядит вокзал.

Станция судя по упоминанию телеграфа, тем более освещённого (напомню, в паровую эпоху единой энергосистемы нет)-большая, и на ней всего два мёртвых телеграфиста и один непонятный вооружённый работник? Должно быть НАМНОГО больше.

Reply

ehnan July 22 2020, 09:04:57 UTC
Тут еще вопрос к путям, в смысле рельсам и рельсошпальной решетке, вес тепловоза, даже одно секционного типа м62 - 126 тонн, вес паровоза с четырехосным тендером - 85 тонн, опять же магистральные тепловозы как правило от 150 тонн за секцию. Опять же стрелочные переводы и радиусы сильно разнятся, ширина колеи, по этому такие вещи нужно сразу обговаривать "где мы свернули на эту странную железную дорогу", в чем заключается странность?
1. Отсутствует путевая сигнализация или она примитивная типа флажковых семафоров.
2. Рельсы и рельсошпальная решетка например с сильным искривлением, или например шпалы из не тесаного кругляка, стрелки устаревшей конструкции.

В общем какой-то минимум деталей который действительно подчеркнет что это "странная железная дорога".

Reply

aleks_visero July 22 2020, 09:08:11 UTC
Я это автору уже писал, с упоминанием того что современный вагон весит 57 тонн, а старые вагоны около 17. Т.е. вес состава увеличился со времён паровозной тяги примерно так раза в три.

Reply

ehnan July 22 2020, 09:18:11 UTC
Я только этот абзац прочел, предыдущие не читал. Считаю что мир надо более сильнее и детальнее продумывать чтобы погружение было более полным.

Reply


Leave a comment

Up