Создать самый дешевый дрон и... В первый же день Великой Отечественной войны немецкие лётчики столкнулись с таким приемом как воздушный таран. Этот приём впервые был предложен русским авиатором Н. А. Яцуком (в журнале «Вестник воздухоплавания» № 13-14 за 1911 год), а на па практике также впервые применен русским лётчиком Петром Нестеровым 8 сентября 1914 года, когда он сбил австрийский самолёт-разведчик. Лётчики советских ВВС применяли таран на всех типах самолётов: истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и разведчиках. Воздушные тараны совершались в одиночных и групповых боях, днём и ночью, на больших и малых высотах, над своей территорией и над территорией врага, в любых погодных условиях. Были случаи, когда лётчики таранили назёмную или водную цель.
Дрон, который не оснащен всякими электронными девайсами типа растановщик помех, а просто имеет стальной клюв, стоит три копейки. Их можно на вес армейцам поставлять. И стрелять ими как из камешками рогатки. При чем таран - это не обчязательно гибель дрона. Клюв, корпус, крылья, движок, видеорегистратор - все! Там ломаться просто нечему
Постановщик помех - на земле; дрон лишь ретранслятор, направленная антенна.
Тут дело не в прочности дрона, а в том, что после столкновения никто не сможет дистанционно восстановить динамику нормального полёта ЛА в пространстве. Такое под силу только пилоту на борту, где он действует почти инстинктивно, руководствуясь больше чувством и сигналами своего вестибулярного аппарата.
Comments 4
В первый же день Великой Отечественной войны немецкие лётчики столкнулись с таким приемом как воздушный таран. Этот приём впервые был предложен русским авиатором Н. А. Яцуком (в журнале «Вестник воздухоплавания» № 13-14 за 1911 год), а на па практике также впервые применен русским лётчиком Петром Нестеровым 8 сентября 1914 года, когда он сбил австрийский самолёт-разведчик. Лётчики советских ВВС применяли таран на всех типах самолётов: истребителях, бомбардировщиках, штурмовиках и разведчиках. Воздушные тараны совершались в одиночных и групповых боях, днём и ночью, на больших и малых высотах, над своей территорией и над территорией врага, в любых погодных условиях. Были случаи, когда лётчики таранили назёмную или водную цель.
Reply
Скажем, направленные помехи на каналы управления и передачи информации. Ну а если не получаецца - тогда да, таран)))
Reply
Reply
Тут дело не в прочности дрона, а в том, что после столкновения никто не сможет дистанционно восстановить динамику нормального полёта ЛА в пространстве. Такое под силу только пилоту на борту, где он действует почти инстинктивно, руководствуясь больше чувством и сигналами своего вестибулярного аппарата.
Reply
Leave a comment