Leave a comment

Comments 48

Эх еркиръ еркир чи! village_fool November 22 2015, 18:11:06 UTC
Противостояние оно такое! Контролирует территории панимаш! :)

С наступающим Вас.

Reply

Re: Эх еркиръ еркир чи! 13lad November 22 2015, 18:51:26 UTC
Нет, эта поговорка в данном случае совершенно не при чём.

Главное - не тешить себя иллюзиями. Материк тоже думает, что он сильнее океана, забыв о том, что оба сидят на литосферной плите, которая плавает в магме.

Да, про противостояние немного перегнул. Оно лишь формирует условия для контроля. Понятно, что целиком не контролирует никто. То подобие управления, которое наблюдается на развалинах б. СССР (и Армения здесь не исключение) - это не контроль, а лишь "хозяйственное ведение". До контроля ещё надо дорасти.

Разумеется, руководителям и политикам небольших стран нужно иметь втрое больше энергии и изворотливости, чтобы достичь известной степени контроля (суверенности), чтобы удачно лавировать между интересами больших стран, как торпедный катер между крейсеров. Очень надеюсь, что у Армении это получится.

ЗЫ. Большое спасибо - именно с наступающим)))

Reply

Эта поговорка всегда при чем! village_fool November 22 2015, 19:00:31 UTC
А я тоже формирую условия для настоящего поздравления.

Как Противостояние практически. :)

Reply

Re: Эта поговорка всегда при чем! 13lad November 22 2015, 19:15:10 UTC
Стратегический подход к любому делу)))

Reply


levgem November 22 2015, 19:17:34 UTC
почему вы считаете, что Россия оставит от Армении только живописные развалины?

В очередной раз на неизвестный срок принять в свой состав - когда это вполне возможно что произойдет, но предыдущий то раз не развалины, а индустрию оставили вроде.

Reply

13lad November 22 2015, 19:28:47 UTC
Потому, что любая империя ассимилирует народы ("плавильный котёл наций"). Это не хорошо и не плохо, это просто закон развития империй.

ЗЫ. Индустрия Армении советского времени была частью индустрии всего СССР, интегрированной в его хозяйственные связи. Соответственно, и исчезла она ровно так же (и в тех же пропорциях), как и на всей остальной территории экс-СССР. Разумеется, сегодня Армении такой уровень (хотя бы одних кап. вложений) уже не осилить.

Reply


Много лет уже хотел у Вас спросить... ablertus November 22 2015, 21:31:00 UTC
И наконец решился: откуда Вы черпаете сведения об Армении? Вы давно там были? Я вот родился и вырос, но не жил там десять лет, и для меня многое из нынешней нашей жизни (и в том числе из этой статьи) - даже представить себе трудно. Например, что молодежь по английски говорит лучше, чем по русски. А ведь сам еще вчера общался с этой молодежью (тогда еще детьми). И кое с кем из нынешних "молодых" политиков - еще со студенческой скамьи (знал бы тогда, кем они станут :)).

Вобщем, трудно издалека судить даже о казалось бы хорошо знакомых странах. А тем более из российского далека, уж не сочтите за личный выпад, но у жителей России, по моим наблюдениям, представление о себе и своем месте в мире одно из самых неадекватных в мире - хуже с этим только у американцев, пожалуй :)

Reply

Re: Много лет уже хотел у Вас спросить... 13lad November 23 2015, 05:24:21 UTC
Ответ простой - из разнообразных открытых источников и собственного опыта ( ... )

Reply

Спасибо за ответ и с Днем Рождения! ablertus November 23 2015, 12:42:15 UTC
И тем не менее, не сочтите за навязчивость - мне просто интересно, какие именно источники и опыт привели Вас к выводу, что "территорию Армении контролирует русско-турецкое историческое противостояние"? Это если о конкретике.

А насчет адекватности я знаю оттуда же - из открытых источников в виде прессы и блогов, а также личного опыта общения с гражданами РФ. Что никсолько не отменяет субъективность моей точки зрения и бесполезность меня в ней разубеждать, как и кого бы то ни было в интернетах :)

Reply

Re: Спасибо за ответ и с Днем Рождения! 13lad November 23 2015, 16:49:34 UTC
Спасибо большое за поздравление, уважаемый Аблертус. Со своей стороны, желаю Вам и Вашим близким всего самого наилучшего!

За ответ благодарить меня не надо, я всегда рад, когда старые друзья-оппоненты ещё проявляют интерес к беседе.

А по существу вопроса скажу, что назвать какую-то одну книжку, в которой есть некая подтверждающая моё мнение фраза возможным, к сожалению, не представляется. Однако длительное изучение самых разных и вполне известных источников даёт мне возможность сделать твёрдый вывод (для себя, прежде всего) о том, что Армения практически всю свою историю была раздираема как внутренними противоречиями-векторами, условно обозначенными, как европейско-азиатские, так и внешними центрами-источниками этих сил и противоречий-векторов.

Именно это, кстати, и обусловило распад и армянского государства и Армянского Мира.

И именно в преодолении этого (внутреннего, в первейшую очередь!) разобщения и находится путь к будущему Армении.

Reply


n_colonel November 23 2015, 09:42:07 UTC
Какой то злобствующий настрой в последних постах. Ноябрь? Или кажется? Турция исторически хотела скушать Армению. Но! "Съест то он съест, но кто ж даст?!"

Reply

Ноябрь? Или кажется? 13lad November 23 2015, 16:34:07 UTC
Нет, не кажется, точно - ноябрь!)))

Много, кто хотел съесть Армению за её долгую историю... Это просто констатация исторических фактов. Всё уже отбурлило много лет назад.

Reply


special_i_st November 23 2015, 12:14:55 UTC
Горыныч, с Днём!!!

Желаю тебе ещё долго ежегодго давать нам повод для поздравлений!

Reply

13lad November 23 2015, 16:34:53 UTC
Большое спасибо, Кость, на добром слове! Взаимно тебе и твоим всего самого наилучшего!

Reply


Leave a comment

Up