Китай, который сейчас является крупнейшим автомобильным рынком в мире, ищет пути для продвижения транспортных средств с более низким уровнем выбросов в рамках государственной инициативы. Это каснется и такси...Надеясь занять эко нишу, иностранные производители спешат создать производственные базы в Китае. Но высокие затраты, связанные с отсутствием инфраструктуры, такой как зарядные станции, становятся препятствием для реформ.В соответствии с проектом правительства в области энергосбережения и развития новых отраслей энергетики в 2011-2020 годах, Пекин планирует потратить 100 млрд. юаней (1.2 трлн. иен или 15 млрд. долларов) в целях содействия разработке и реализации экологически чистых транспортных средств.Китайское правительство предусматривает появление 5-ти миллионов электромобилей и гибридов на дорогах к 2020 году, а также рост продаж гибридных автомобилей до 15 миллионов в год. За тот же период количество электрических зарядных станций будет увеличено до 4-х тысяч к 2015-му году и до 10-ти тысяч к 2020-му году.Катализатором развития производства электрических автомобилей стали опасения по поводу загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов на фоне быстро растущего рынка. Однако количество транспортных средств, приходящихся на тысячу китайцев, все же в десять раз меньше аналогичного показателя в Японии.Предпринимаются также попытки создания экологически чистого общественного транспорта, в том числе такси. В Шэньчжэне, например, компания BYD и местная правительственная компания создали службу такси Pengcheng Electric Taxi, в парке которой 50 такси-электромобилей.
Нашла 2000 годов блоги
http://athno.livejournal.com/1409.html