На этом месте была развилка. Дело в том, что в шестом классе со второго полугодия начинают изучать историю России. И, то ли нам свернуть и про Россию сделать тест, то ли идти дальше по классам по всемирной истории. Было принято непростое решение пойти в 7 класс. Там уже рассматривают раннее Новое Время. Когда закончилось непонятое до сей поры
(
Read more... )
Comments 29
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Помогаю дочке с историей. Параграфы огромные, вместе читаем, пошла на урок, ответила, через неделю-две уже ничего не помнит. Зачем эта гонка? По уму надо бы уменьшить объем информации и сосредоточиться на основных событиях. Прошлый год, история древней Руси, что она помнит? Какие то Юрики/Рюрики были, каша одним словом. Это еще мы, отличники, основная масса просто балду пинает, тройку то все равно поставят.
Reply
а на сколько надо уменьшить параграф? Есть мнение, что надо делать в формате тик-ток роликов. краткие. по полторы минуты, только вряд ли от этого будут больше дети знать. Может развивать навык чтения?
Reply
Reply
И у меня есть возражение.
Главное отличие мануфактуры от ремесленных мастерских это - предлагается "разделение труда". Но разделение труда есть в любой мастерской ренесанского художника: кто-то трёт краски, кто-то моет кисти, ученик готовит доску, мастер пишет главное. Является ли на этом основании мастерская Вероккио, где ученик Леонардо написал на катине мастера ангела, мануфактурой?
Reply
простите, но Ренесанс это же Новое время )) Новое время - время мануфактур.
Reply
Reply
Не угадал Ньютона и Корону. Причём с короной виноваты проклятые Конан Дойл и Шерлок Холмс с "Обрядом дома Месгрейвов".
Reply
Leave a comment