101

Leave a comment

Comments 3

vlapandr March 9 2016, 08:13:24 UTC
Так ведь дружба тут не при чём, тем более что в идеологическом плане Россию и Северную Корею больше ничего не связывает. Более тесные связи у нас как раз с Южной Кореей. Речь в данном случае о санкциях не против России, а против КНДР, и если мы ощутим негативные последствия отмены проекта, то не по причине каких-то близких отношений с Ким Чен Ыном, а по причине конфликта между двумя Кореями.

Reply


o_never March 9 2016, 08:41:59 UTC
Кто конечный получатель грузов ? Если Китай , так тут ЮКВЖД. Если Ю.Корея , то флаг ей в руки .Явно афторский русофобский высер.
Лучше бы выдавал как и прежде телок голых побольше и историй

Reply


sibnarkomat March 9 2016, 13:55:39 UTC
Этот проект создавался в первую очередь для удешевления поставок российского угля в Южную Корею. Хорошо, отказалась Ю.Корея от этого маршрута. КНДР осталась без каких-то, не таких уж больших денег за транзит. Живя десятилетиями под санкциями, чучхеисты этого даже не заметят. Россия остаётся при своих - уголь-то южнокорейцы покупать не отказались. В итоге в накладе остаётся только сама Ю.Корея, поскольку транспортировка морем гораздо дороже.

С такой помпой организованный пробный заезд по т.н. "новому Шёлковому пути" с треском провалился, продемонстрировав то, о чём эксперты предупреждали сразу: низкую эффективность и дороговизну. Это не конкурент Транссибу, а чисто политический проект.

Reply


Leave a comment

Up