Так ведь дружба тут не при чём, тем более что в идеологическом плане Россию и Северную Корею больше ничего не связывает. Более тесные связи у нас как раз с Южной Кореей. Речь в данном случае о санкциях не против России, а против КНДР, и если мы ощутим негативные последствия отмены проекта, то не по причине каких-то близких отношений с Ким Чен Ыном, а по причине конфликта между двумя Кореями.
Кто конечный получатель грузов ? Если Китай , так тут ЮКВЖД. Если Ю.Корея , то флаг ей в руки .Явно афторский русофобский высер. Лучше бы выдавал как и прежде телок голых побольше и историй
Этот проект создавался в первую очередь для удешевления поставок российского угля в Южную Корею. Хорошо, отказалась Ю.Корея от этого маршрута. КНДР осталась без каких-то, не таких уж больших денег за транзит. Живя десятилетиями под санкциями, чучхеисты этого даже не заметят. Россия остаётся при своих - уголь-то южнокорейцы покупать не отказались. В итоге в накладе остаётся только сама Ю.Корея, поскольку транспортировка морем гораздо дороже.
С такой помпой организованный пробный заезд по т.н. "новому Шёлковому пути" с треском провалился, продемонстрировав то, о чём эксперты предупреждали сразу: низкую эффективность и дороговизну. Это не конкурент Транссибу, а чисто политический проект.
Comments 3
Reply
Лучше бы выдавал как и прежде телок голых побольше и историй
Reply
С такой помпой организованный пробный заезд по т.н. "новому Шёлковому пути" с треском провалился, продемонстрировав то, о чём эксперты предупреждали сразу: низкую эффективность и дороговизну. Это не конкурент Транссибу, а чисто политический проект.
Reply
Leave a comment