Закрывая тему "военного самолета"

Sep 11, 2014 09:30

В комментариях к предыдущему посту довольно много людей попыталось объявить что в голландский отчете о крушении MH17 не опровергается, а замалчивается наличие рядом с MH17 некоего "военного самолета", зафиксированного военными России.

Так вот, нет ребята, в отчете использовались в числе прочих и данные первичного радара предоставленные Россией (п. 2.5.1 стр 14 отчета). И из этих данных однозначно следует что в момент катастрофы рядом с MH17 ни один из радаров и иных средств слежения не фиксировал никаких самолетов кроме 3х гражданских бортов.

Запись российских радаров о которой идет речь доступна вот здесь:
http://stat.multimedia.mil.ru/multimedia/video/clips/more.htm?id=5086@morfVideoAudioFile
В правом углу экрана есть метка времени. Точный момент катастрофы Б-777 известен из расшифровок черных ящиков - это 13:20:03

Я позволю себе теперь дословно процитировать речь представителей Минобороны в отношении данного видео

В 13 часов 20 минут (...) самолет [777] начал резко терять скорость что отчетливо видно (...)
... в 13 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный радиолокационный объект устойчиво наблюдается радиолокационными станциями (...) в течении четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта данные о его параметрах получить не может так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным так как контроль воздушной обстановки осуществляется средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета не менее 5 тысяч метров. Обнаружение стало возможным при наборе высоты...

Другими словами из данных Минобороны напрямую следует что ни до момента поражения Боинга, ни в момент этого поражения, ни даже на протяжении еще 1.5 минут (!) после этого поражения никаких отметок кроме гражданских бортов в районе не фиксировалось. Что, собственно, и отражено в голландском отчете.

По поводу того что же за "новую воздушную цель" зафиксировали радары я просто процитирую одну небольшую историю приключившуюся с другим Боингом, сбитым советскими истребителями - KAL-902

Перехватчик Су-15ТМ был поднят в воздух за 5 минут до входа «корейца» в наше воздушное пространство у о. Кильдин. Летчик обнаружил цель в 21.29, когда «Боинг» уже углубился на 140 км. Он пытался привлечь к себе внимание «Боинга» и вынудить его к посадке. Первая задача была достигнута легко: лайнер стал снижаться, одновременно увеличивая скорость и уходя в сторону финской границы. По некоторым данным, корейский экипаж даже имитировал посадку, после которой последовал немедленный взлет. К моменту, когда летчик получил продублированный приказ об уничтожении самолета-нарушителя, тот находился уже в трех минутах полета от финской границы.

Босов атаковал «Боинг» достаточно крупной управляемой ракетой Р-98Т с тепловой головкой самонаведения и мощной боевой частью. Как ни странно, боевая часть ракеты поразила не двигатель в мотогондоле, а разорвалась под левой плоскостью самолета, буквально «отрезав» веером осколков около четырех метров консоли крыла, не затронув управления элеронами.

Отвалившаяся часть консоли дала на индикаторе наземной РЛС самостоятельную засветку. Новая «цель» по случайному стечению обстоятельств имела характеристики дозвуковой американской крылатой ракеты. Поэтому старшему лейтенанту Сергею Слободчикову, летчику соседнего авиаполка, находившемуся в воздухе на другом самолете Су-15, был дан приказ уничтожить вторую «цель». На наземном КП обломок крыла был принят за крылатую ракету или контейнер неизвестного назначения. К моменту отдания приказа «Боинг» исчез с индикаторов РЛС, но отметка новой «цели» была очень четкой. Слободчиков атаковал обломок-»цель» на высоте 6-7 км ракетой Р-98Р с радиолокационной ГСН.

Мне же остается просто добавить два факта:
1. "неизвестная воздушная цель" появившаяся через 1.5 минуты после поражения Боинга никуда не пыталась улететь и как появилась, так и исчезла там где же сбили самолет а позднее обнаружили на земле его обломки
2. Ракетой Р-60, не говоря уже о авиапушке, принципиально невозможно поразить самолет следующий с превышением 5 км по высоте (это я на случай если кто-то считает что гипотетический боевой самолет стрелял по Боингу с высот ниже 5 тысяч м, постоянно оставаясь ниже района обнаружения радаров, а затем зачем-то уже после выполнения своей задачи поднялся повыше).

Вопросы есть? По-прежнему будем продолжать считать лжецами Нидерланды, а не козлов защищающих наше Минобороны и глупую версию?

Previous post Next post
Up