на ВАЗ мне насрать

Feb 10, 2009 17:41

но!
вот подтверждение моих убеждений о том, что высокие пошлины на иномарки это во благо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

smallder February 10 2009, 18:10:29 UTC
да, обратная сторона медали.
эти пошлины - палка о двух концах: тут сходятся интересы разных групп общества.
Вот, например, мой любимый ТагАЗ уже готов гавкнуться. Одна из причин тому, на мой взгляд, девальвация, благодаря которой импорт машинокомплектов из Кореи подорожал в рублевом эквиваленте, что приводит к повышению цен на продукцию завода.
Эти вот пошлины - они и на машинокомплекты распространяются? (я не в курсе).
АвтоВАЗ ведь тоже не полностью комплектуху мэд-ин-раша пользует - вот, например, с подшипниками неудобно получилось.

Reply

gorechi February 10 2009, 19:47:15 UTC
С подшипниками НАСТОЛЬКО неудобно получилось, что дальше некуда. Крупные поставщики китайских подшипников в прошлом месяце попали на какие-то ну совершенно баснословные бабки в связи с тем, что одновременно взлетел доллар и поднялись пошлины. А российские заводы как-то не рассчитывали на увеличение спроса и продукцию в необходимых объемах просто не выпускают.

Reply

0range_mood February 11 2009, 06:07:33 UTC
я так понимаю, что список безпошлинных комплектующих корректируют в оперативном порядке. скорее всего проблемы предприятий рассматриваются.

вот хде у нас импортозамещение, о котором так любят говорить большевики?
хоть до усери сокращай импорт, а комплектуху делать централизованно в России так и не собирается никто.

подшипники из Китая возим. пиздец чесслово.

Reply


gorechi February 10 2009, 19:48:16 UTC
Странно как-то получается. Утром мне рассказывают, что Ниссан увольняет 10% персонала, а вечером, что открывает новый завод. Забавные они :)

Reply

0range_mood February 11 2009, 06:02:13 UTC
всё прально =) тоже слышал, что сокращают в Японии.
это объясняется тем, что они улучшают логистику, а заодно и конкурентноспособность.
заводы нужны там, где они нужны - форд и тойота в этом плане показали, что Россия является хорошим рынком сбыта.

по Ниссану нам вроде из Испании в основном поставляли
т.е. завод под Питером позволит им сократить транспортные расходы и пошлину

Reply


Leave a comment

Up