да, обратная сторона медали. эти пошлины - палка о двух концах: тут сходятся интересы разных групп общества. Вот, например, мой любимый ТагАЗ уже готов гавкнуться. Одна из причин тому, на мой взгляд, девальвация, благодаря которой импорт машинокомплектов из Кореи подорожал в рублевом эквиваленте, что приводит к повышению цен на продукцию завода. Эти вот пошлины - они и на машинокомплекты распространяются? (я не в курсе). АвтоВАЗ ведь тоже не полностью комплектуху мэд-ин-раша пользует - вот, например, с подшипниками неудобно получилось.
С подшипниками НАСТОЛЬКО неудобно получилось, что дальше некуда. Крупные поставщики китайских подшипников в прошлом месяце попали на какие-то ну совершенно баснословные бабки в связи с тем, что одновременно взлетел доллар и поднялись пошлины. А российские заводы как-то не рассчитывали на увеличение спроса и продукцию в необходимых объемах просто не выпускают.
я так понимаю, что список безпошлинных комплектующих корректируют в оперативном порядке. скорее всего проблемы предприятий рассматриваются.
вот хде у нас импортозамещение, о котором так любят говорить большевики? хоть до усери сокращай импорт, а комплектуху делать централизованно в России так и не собирается никто.
всё прально =) тоже слышал, что сокращают в Японии. это объясняется тем, что они улучшают логистику, а заодно и конкурентноспособность. заводы нужны там, где они нужны - форд и тойота в этом плане показали, что Россия является хорошим рынком сбыта.
по Ниссану нам вроде из Испании в основном поставляли т.е. завод под Питером позволит им сократить транспортные расходы и пошлину
Comments 5
эти пошлины - палка о двух концах: тут сходятся интересы разных групп общества.
Вот, например, мой любимый ТагАЗ уже готов гавкнуться. Одна из причин тому, на мой взгляд, девальвация, благодаря которой импорт машинокомплектов из Кореи подорожал в рублевом эквиваленте, что приводит к повышению цен на продукцию завода.
Эти вот пошлины - они и на машинокомплекты распространяются? (я не в курсе).
АвтоВАЗ ведь тоже не полностью комплектуху мэд-ин-раша пользует - вот, например, с подшипниками неудобно получилось.
Reply
Reply
вот хде у нас импортозамещение, о котором так любят говорить большевики?
хоть до усери сокращай импорт, а комплектуху делать централизованно в России так и не собирается никто.
подшипники из Китая возим. пиздец чесслово.
Reply
Reply
это объясняется тем, что они улучшают логистику, а заодно и конкурентноспособность.
заводы нужны там, где они нужны - форд и тойота в этом плане показали, что Россия является хорошим рынком сбыта.
по Ниссану нам вроде из Испании в основном поставляли
т.е. завод под Питером позволит им сократить транспортные расходы и пошлину
Reply
Leave a comment