То есть, профессионал перевозит по 20-30 человек, и должен уметь это делать, а любитель убьет за олин раз 5-10 человек (своя машина, плюс встречная), и это уже не жалко? ))))
Это всё имеет смысл только для категории C1, потому что на самом деле есть некоторая разница в вождении грузовика (который большой, у которого плохой обзор и который часто надо нетривиально парковать для погрузки/разгрузки) и передвижного домика (который имеет категорию C1 только потому, что таскает за собой много воды, а выглядит при этом во всех отношениях как легковушка). В вождении легковушки нет разницы, такси это или частная машина, в вождении полноразмерного грузовика или автобуса - тоже.
Вообще-то надо, потому что у нас например требования на профессиональные права совершенно избыточны для любителя. Например, там надо периодически проходить медосмотр.
Comments 48
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment