Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Википедии ныне верить зазорно. Деревянные рельсы куда лучше с морозами справляются. Предки за технологиями не гонялись, потому свои избы из сруба делали.
Это всего лишь пример по теме "искусство заголовка" - на курсах повышения для журналистов Ведь никто не прибежал бы на скучное "деформация железнодорожного полотна", а вот на "плавление рельсов" - с дорогой душой! И такой ход придумали вовсе не во Всероссийском научно-исследовательском институте по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС России, так повышают свою квалификацию журналисты, сидящие на сайте URA.RU На сайте указано и авторство: конкретный журналист Михаил Фурманов, и можно послать ему поздравления с успехом) Но ведь он же не совсем "от себя" пишет, его творения одобряются редакторами перед публикацией, и потому можно поздравить весь коллектив).
В самом тексте сказано "В регионах России возможна деформация железнодорожных рельсов из-за аномальной жары."
Тут всё верно. Рельсы сейчас делают сварными, без стыков. Это хорошо, с одной стороны - колёса не стучат. Но при аномальной жаре из-за температурного расширения металла их может "повести".
Ну, не изучают металловедение на специальности "журналистика". :-)
У нас тут конкурс самых дурацких заголовков проводится. Весной победил такой: За сприяння міського голови завтра всі чортківці потраплять на кладовище.
Речь шла о дополнительных автобусах на день поминовения, через неделю после Пасхи. :-)
Comments 15
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Википедии ныне верить зазорно. Деревянные рельсы куда лучше с морозами справляются. Предки за технологиями не гонялись, потому свои избы из сруба делали.
Reply
Ведь никто не прибежал бы на скучное "деформация железнодорожного полотна", а вот на "плавление рельсов" - с дорогой душой!
И такой ход придумали вовсе не во Всероссийском научно-исследовательском институте по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ВНИИ ГОЧС) МЧС России, так повышают свою квалификацию журналисты, сидящие на сайте URA.RU
На сайте указано и авторство: конкретный журналист Михаил Фурманов, и можно послать ему поздравления с успехом)
Но ведь он же не совсем "от себя" пишет, его творения одобряются редакторами перед публикацией, и потому можно поздравить весь коллектив).
Reply
асфальт с рельсом перепутал
Reply
В самом тексте сказано "В регионах России возможна деформация железнодорожных рельсов из-за аномальной жары."
Тут всё верно. Рельсы сейчас делают сварными, без стыков. Это хорошо, с одной стороны - колёса не стучат. Но при аномальной жаре из-за температурного расширения металла их может "повести".
Reply
просто у них мозги деформированы как рельсы и расплавлены как асфальт
Reply
У нас тут конкурс самых дурацких заголовков проводится.
Весной победил такой:
За сприяння міського голови завтра всі чортківці потраплять на кладовище.
Речь шла о дополнительных автобусах на день поминовения, через неделю после Пасхи. :-)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment