Про отзывы клиентов и студенческие трюки

Jun 25, 2013 10:16

Продолжая размышлять на темы гостиничных сайтов, зарегился на куче форумов для «продвиженцев» и сайтовладельцев. И в свободное время пытаюсь сконцентрировать полезные для меня сведения. Для начала я отбросил как спам откровенно рекламные статьи и посты в форумах с общим слоганом «Дилетантам не светит! Обращайся (читай - «плати») к нам!». Затем ( Read more... )

мысли, сайт гостиницы, реклама

Leave a comment

Comments 3

julius007 June 26 2013, 03:29:12 UTC
О! для Вас это новость?
Тогда открою секрет полишинеля. В подавляющем своем большинстве положительные отзывы пишутся профессиональными копирайтерами. Ваш случай - пример невысокого профессионализма. Скорее всего их сами манагеры отеля и написали.
А так - получая заказ на отзывы, я сперва для себя решаю - кто они "мои герои" - то есть те люди, от лица которых я буду писать отзывы. И потом, по списку "играю роли". Это - очень веселая и креативная работа. Согласитесь, написать пятьдесят разных отзывов, например, о магазине парфюмерии или фабрике по производству кухонь нужна фантазия.

Reply

0rgazm0tr0n June 26 2013, 11:06:18 UTC
Да ладно... Вы утрируете
не может быть

Reply


0limpius June 28 2013, 09:22:33 UTC
Скажу с точки зрения потребителя услуги. Бронируя себе отдых по интернету обращаю внимание на два момента:
1) был ли отель инспектирован независимыми тестерами.Если да, то читаю отзывы этих тестеров. У нас свои немецкие тестеры есть, как наверняка в каждой стране есть такие.
2)в сети ищу форумы туристов, и читаю что пишут люди по поводу того или иного отеля на форумах. Или иду на порталы Trivago или ab-in-den-urlaub. НАпример, у отеля 92% позитивных отзывов, вроде бы хорошо, НО на этих порталах можно прочесть именно о тех нюансах которые снизили процент. Кстати 100% там редко у кого. Если честно, у меня свои пунктики, которые мне важны, поэтому в отзывах обращаю внимание на то что мне важно.

Reply


Leave a comment

Up