Вчера я участвовал в обсуждении фотографий в Тюменском ЖЖ-сообществе. Девушка выложила туда фотографии тюменского пешеходного моста, сопроводив их
поэтическим текстом о том, как этот мост дарит людям веру, надежду и любовь, и как ему наверное трудно. Конечно, я и некоторые другие не удержались от того, чтобы не сказать девшуке о том, что кадры не
(
Read more... )
Comments 40
прости им, они просто молодые :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, фотоонанистов нынче много. Зеркалки стали более доступны по цене и маркетинговому позиционированию. А логика тут простая - крутизна такого "фотографа" определяется количеством мегапукселей и размером(ценовой категорией) зеркалки. Хорошо если такие дуры хотя бы краем уха слушали о Брессоне. Про Пара, Кудельку, и большое количество прочих классиков мировой фотографии (да что мировой - они и про родченко-то не знают). В этом большая беда российских типа фотографов. Они не насмотрены, они вне мирового культурного контекста. Не говоря уж о том, что есть такие вещи как экспонометрия, световые величины, основы фотокомпозиции для них темный лес.
Зато понтов - вагон и маленькая тележка.
Reply
Говоря о фотографии кстати, я и сам очень далек от таких понятий, как экспонометрия и световые величины. Слава богу хоть вроде бы понимаю композицию. ))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
На тот же самый пост в ее ЖЖ поступили только хвалебные отзывы от друзей.
"Почему все, кто мало-мальски себя сведущим в фотографии считает - отказывает другим в вИдении мира по-своему."
Отнюдь, существует масса очень странных фотографов, которым никто не отказывает в праве на вИдение мира.
Если говорить шире, то мы спорим о том, может ли зваться искусством все что угодно. Можно ли всерьез оценивать любую фотографию с художественных позиций? Есть ли грань между искусством и его подобием? Лично я считаю, что между хорошей книгой и графоманством - есть разница.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment