Помню летела я их бортом, а сверху какая пластмасса была вся перемотана скотчем, и эта штука весь полет бряцала - просто неприятно было лететь, а билеты стоили ничуть не дешевле, чем у того же Аэрофлота, но к сожалению не успела купить-(
Хлам не хлам, а ситуация в качестве бортов у российских компаний давно изменилась в лучшую сторону. Крупные компании с "дочками" давно летают на хороших и качественных лайнерах. А кто помельче, естественно, подбирает что подешевле. Тут деваться некуда. Благо курпные компании - Аэрофлот с дочерьми, S7 (Глобус), UT Air, Трансаэро до недавнего времени, летают фактически везде, куда надо.
П.С. Трансаэро красная зона... так что ничего они нормально не летали. Закупали самолеты у Африканских стран, немного их рихтовали, красили и выдавали за "новые" борта.
На 21 октября 2015 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 58 лайнеров. Средний возраст самолетов - 9.6 лет.
По состоянию на 01.08.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 163 самолёта, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
На 20 октября 2015 в самолетном парке Utair насчитывается 86 лайнеров. Средний возраст самолетов - 11.7 лет.
На 20 октября 2015 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 77 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов - 18.3 года.
По сути, новизна самолета на его технические характеристики и безопасность не влияет. Для самолета и 20 лет не возраст при должном уходе и обслуживании. Тем более, что новые самолеты сейчас стоят очень и очень дорого, ибо лизинг в валюте. Это отражается на финансовой нагрузке на перевозчика и частенько вынуждает экономить. На зарплатах, запчастях, аэродромном обслуживании. Да и не удивляюсь про молодой флот АФ - госкомпания все-таки. После последних событий с Трансаэро отхватили все их маршруты - можно будет еще прикупить самолеты или забрать молодые борта Трансаэро.
"По сути, новизна самолета на его технические характеристики и безопасность не влияет. Для самолета и 20 лет не возраст при должном уходе и обслуживании." - не согласна! Потому что, старые самолеты требуют больше денежных вложений, их постоянно надо подкрашивать, проверять, обновлять , а чтобы не тратится лишний раз, компании "забивают" на это. Вот и получается, что летим на старой рухляде, перемотанной изолентой... Я такие самолеты видела и не раз.
Ну согласись, приятнее лететь на новом борте, где стены чистые, сиденья не сломанные , иллюминатор не поцарапанный , ну и т.д
Да отхватили и отлично-) Даешь больше новых бортов-)
омг..еще один эксперт судостроения!!!!!!! Вас этому на юр.факах учат или на факультетах менеджмента? Возраст самолета не имеет никакого значения, если ему вовремя проводят ТО. А если ТО не проводить, то и новенький не очень долго пролетает.. Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще. А новые борта до ТО летаю не один десяток тыщь миль...
эксперт? Я свое мнение написала, если что... И имею на него полное право.
"Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще." - ну. ну, что-то статистика говорит об обратном. Падает чаще рухлядь, а не новые борта! Интересно, почему африканские страны продают старые борта российским перевозчикам?-))) Наверное, потому что на них безопаснее лететь...ахахаха И да, старые борта постоянно требуют ТО - а это бабки, которых нет у авиаперевозчиков и одному богу известно , как они эти ТО проходят. Вспомните трагедию в Казани... сколько лет было борту? И у них такой весь авиапарк старый и стремный.
"возраст самолета не имеет никакого значения" Не нужно изображать из себя гуру самолетостроения! Возраст, имеет основное значение абсолютно во всем.
На всякий случай, вдруг вам поможет... Старение материалов - медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов. Свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону.
Comments 41
Reply
Reply
Reply
Reply
В сша в раз десять чаще летают, а у нас б/у чурбаны закупают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Крупные компании с "дочками" давно летают на хороших и качественных лайнерах. А кто помельче, естественно, подбирает что подешевле. Тут деваться некуда.
Благо курпные компании - Аэрофлот с дочерьми, S7 (Глобус), UT Air, Трансаэро до недавнего времени, летают фактически везде, куда надо.
Reply
П.С. Трансаэро красная зона... так что ничего они нормально не летали. Закупали самолеты у Африканских стран, немного их рихтовали, красили и выдавали за "новые" борта.
Reply
По состоянию на 01.08.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 163 самолёта, средний возраст ВС составляет 4,2 года.
На 20 октября 2015 в самолетном парке Utair насчитывается 86 лайнеров. Средний возраст самолетов - 11.7 лет.
На 20 октября 2015 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 77 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов - 18.3 года.
По сути, новизна самолета на его технические характеристики и безопасность не влияет. Для самолета и 20 лет не возраст при должном уходе и обслуживании. Тем более, что новые самолеты сейчас стоят очень и очень дорого, ибо лизинг в валюте. Это отражается на финансовой нагрузке на перевозчика и частенько вынуждает экономить. На зарплатах, запчастях, аэродромном обслуживании.
Да и не удивляюсь про молодой флот АФ - госкомпания все-таки. После последних событий с Трансаэро отхватили все их маршруты - можно будет еще прикупить самолеты или забрать молодые борта Трансаэро.
Reply
Ну согласись, приятнее лететь на новом борте, где стены чистые, сиденья не сломанные , иллюминатор не поцарапанный , ну и т.д
Да отхватили и отлично-) Даешь больше новых бортов-)
Reply
Вас этому на юр.факах учат или на факультетах менеджмента? Возраст самолета не имеет никакого значения, если ему вовремя проводят ТО. А если ТО не проводить, то и новенький не очень долго пролетает..
Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще. А новые борта до ТО летаю не один десяток тыщь миль...
Reply
"Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще." - ну. ну, что-то статистика говорит об обратном. Падает чаще рухлядь, а не новые борта! Интересно, почему африканские страны продают старые борта российским перевозчикам?-)))
Наверное, потому что на них безопаснее лететь...ахахаха
И да, старые борта постоянно требуют ТО - а это бабки, которых нет у авиаперевозчиков и одному богу известно , как они эти ТО проходят. Вспомните трагедию в Казани... сколько лет было борту? И у них такой весь авиапарк старый и стремный.
Reply
Reply
Не нужно изображать из себя гуру самолетостроения! Возраст, имеет основное значение абсолютно во всем.
На всякий случай, вдруг вам поможет...
Старение материалов - медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов.
Свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону.
Reply
Reply
Leave a comment