Leave a comment

Comments 41

lik_mi November 1 2015, 10:38:08 UTC
А где можно проверить историю борта?

Reply

000zzz November 1 2015, 10:39:48 UTC
http://nikitskij.livejournal.com/314413.html?page=1 вот очень подробно написано!

Reply

lik_mi November 1 2015, 10:41:33 UTC
Спасибо огромное! Даже в голову такое никогда не приходило...

Reply

000zzz November 1 2015, 10:43:03 UTC
ну вот, теперь будете знать, ведь информация действительно полезная!

Reply


messefer November 1 2015, 10:48:24 UTC

В сша в раз десять чаще летают, а у нас б/у чурбаны закупают.

Reply

000zzz November 1 2015, 10:55:11 UTC
именно, ужасные борта у Ютэйр, одному богу известно сколько им лет....

Reply

nota_x November 1 2015, 11:23:29 UTC
Да уж. У них старье. Да почти у всех старье!

Reply

000zzz November 1 2015, 11:25:54 UTC
Помню летела я их бортом, а сверху какая пластмасса была вся перемотана скотчем, и эта штука весь полет бряцала - просто неприятно было лететь, а билеты стоили ничуть не дешевле, чем у того же Аэрофлота, но к сожалению не успела купить-(

Reply


ixtrem November 1 2015, 10:51:03 UTC
Хлам не хлам, а ситуация в качестве бортов у российских компаний давно изменилась в лучшую сторону.
Крупные компании с "дочками" давно летают на хороших и качественных лайнерах. А кто помельче, естественно, подбирает что подешевле. Тут деваться некуда.
Благо курпные компании - Аэрофлот с дочерьми, S7 (Глобус), UT Air, Трансаэро до недавнего времени, летают фактически везде, куда надо.

Reply

000zzz November 1 2015, 10:57:41 UTC
Новые борта только у Аэрофлота и дочек, максимум пятилетки. Ну вот товарищ отлично расписал, я считаю http://nikitskij.livejournal.com/308534.html

П.С. Трансаэро красная зона... так что ничего они нормально не летали. Закупали самолеты у Африканских стран, немного их рихтовали, красили и выдавали за "новые" борта.

Reply

ixtrem November 1 2015, 11:06:59 UTC
На 21 октября 2015 в самолетном парке S7 Airlines насчитывается 58 лайнеров. Средний возраст самолетов - 9.6 лет.

По состоянию на 01.08.2015 г. в Аэрофлоте эксплуатируется 163 самолёта, средний возраст ВС составляет 4,2 года.

На 20 октября 2015 в самолетном парке Utair насчитывается 86 лайнеров. Средний возраст самолетов - 11.7 лет.

На 20 октября 2015 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 77 лайнеров, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов - 18.3 года.

По сути, новизна самолета на его технические характеристики и безопасность не влияет. Для самолета и 20 лет не возраст при должном уходе и обслуживании. Тем более, что новые самолеты сейчас стоят очень и очень дорого, ибо лизинг в валюте. Это отражается на финансовой нагрузке на перевозчика и частенько вынуждает экономить. На зарплатах, запчастях, аэродромном обслуживании.
Да и не удивляюсь про молодой флот АФ - госкомпания все-таки. После последних событий с Трансаэро отхватили все их маршруты - можно будет еще прикупить самолеты или забрать молодые борта Трансаэро.

Reply

000zzz November 1 2015, 11:13:02 UTC
"По сути, новизна самолета на его технические характеристики и безопасность не влияет. Для самолета и 20 лет не возраст при должном уходе и обслуживании." - не согласна! Потому что, старые самолеты требуют больше денежных вложений, их постоянно надо подкрашивать, проверять, обновлять , а чтобы не тратится лишний раз, компании "забивают" на это. Вот и получается, что летим на старой рухляде, перемотанной изолентой... Я такие самолеты видела и не раз.

Ну согласись, приятнее лететь на новом борте, где стены чистые, сиденья не сломанные , иллюминатор не поцарапанный , ну и т.д

Да отхватили и отлично-) Даешь больше новых бортов-)

Reply


svetfoto November 1 2015, 11:07:59 UTC
омг..еще один эксперт судостроения!!!!!!!
Вас этому на юр.факах учат или на факультетах менеджмента? Возраст самолета не имеет никакого значения, если ему вовремя проводят ТО. А если ТО не проводить, то и новенький не очень долго пролетает..
Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще. А новые борта до ТО летаю не один десяток тыщь миль...

Reply

000zzz November 1 2015, 11:17:09 UTC
эксперт? Я свое мнение написала, если что... И имею на него полное право.

"Да и летать на новом кстати опаснее, т.к у самолетов с историей ТО по регламенту положены чаще." - ну. ну, что-то статистика говорит об обратном. Падает чаще рухлядь, а не новые борта! Интересно, почему африканские страны продают старые борта российским перевозчикам?-)))
Наверное, потому что на них безопаснее лететь...ахахаха
И да, старые борта постоянно требуют ТО - а это бабки, которых нет у авиаперевозчиков и одному богу известно , как они эти ТО проходят. Вспомните трагедию в Казани... сколько лет было борту? И у них такой весь авиапарк старый и стремный.

Reply

svetfoto November 1 2015, 12:21:13 UTC
А зачем писать свое мнение о вопросе в котором ничего не смыслите и в итоге пишите ахинею ( ... )

Reply

crane1 November 1 2015, 13:04:51 UTC
"возраст самолета не имеет никакого значения"
Не нужно изображать из себя гуру самолетостроения! Возраст, имеет основное значение абсолютно во всем.

На всякий случай, вдруг вам поможет...
Старение материалов - медленное самопроизвольное необратимое изменение свойств материалов. Старение происходит под действием теплового движения молекул и атомов, светового и иного излучения, механических воздействий, гравитационных и магнитных полей и других факторов.
Свойства материала с течением времени отклоняются от спроектированных, обычно в худшую сторону.

Reply


nicol_nataly November 1 2015, 12:15:00 UTC
а что толку проверять историю борта, если в любом авиабилете написано, что авиакомпания имеет право поменять этот самый борт.

Reply


Leave a comment

Up