Ребенок на фотографии в шоке от увиденного, впрочем, как и я. И сразу предупреждаю - слабонервным людям, лучше этот пост обойти стороной…
Мне говорили, что в поликлиниках сейчас творится кошмар: огромные очереди, персонала не хватает, ведь, всех увольняют «направо и налево», а обслуживание не на должном уровне и во всем этом «хаосе» виновата модернизация, которую «затеяли» власти Москвы.
Собственно эти разговоры меня и привели в детскую поликлинику №131, которая как раз и попала под «безжалостный каток» реформы здравоохранения
ДГП №131 - считается одной из лучших поликлиник города. В 2014 году ДГП № 131 стала победителем Московского фестиваля «Формула жизни», кстати, о котором я так же писала.
К поликлинике прикреплено 55 210 детей и подростков от 0 до 18 лет. В смену учреждение посещают 1,6 тыс. человек
В рамках модернизации, как в головной поликлинике, так и во всех филиалах, а их ровно 4, был проведен ремонт на сумму 23 млн. рублей. Это покраска стен, замена оконных блоков на стеклопакеты, замена плитки и другие работы.
Плюс, было закуплено современного оборудования на 32 млн. рублей. Так в поликлинике появились: ультразвуковые аппараты, лор-установки с возможностью проведения эндоскопических исследований и другое оборудование, которое позволило расширить спектр оказываемых услуг и сократить количество посещений.
Кстати, по поводу посещений. Сколько посещаю медицинские учреждения, а такой аппарат вижу впервые. Сначала подумала, что банкомат, всем известного банка)))
Подошла поближе, пригляделась, оказывается, это «Электронная регистратура».
Теперь, вот так просто, без очередей и без лишней бумажной волокиты можно записаться на прием к нужному специалисту, по-моему, это очень удобно. Электронная очередь позволяет записаться к большинству врачей за 3-5 дней, а к терапевту за 1-2 дня.
Одним из главных нововведений в системе здравоохранения, является двухуровневая система приема граждан, именно она то и вызвала жаркие споры среди москвичей. Одни с пеной у рта доказывают, что это неудобно, другие же наоборот - смогли оценить все плюсы системы.
Но по факту, такая система позволила поликлиникам в каждом филиале на первом уровне обеспечить прием терапевтов, количество которых увеличилось. На втором уровне есть узкопрофильные специалисты, которых нет на первом, - аллергологи, эндокринологи, гастроэнтерологи, которых никогда не было на первом уровне.
Не знаю, слышали Вы или нет, но сейчас власти Москвы обсуждают возможность «наращивания» приема пациентов и по выходным дням.
А ведь действительно, у многих родителей есть возможность привести ребенка на прием только в выходные дни, так почему бы не сделать их приемными?
В итоге, с чего я начала пост то? Ах, да, со страха и ужаса. Так вот, ничего подобного я не увидела, почему? Так может, не так страшна модернизация, как ее малюют? И люди, которые привыкли критиковать все и вся, уже наконец-то увидят очевидные преимущества реформы? Но это, скорее, риторический вопрос…