38. Мемуарим: Первая групповуха ММЖ.

Apr 26, 2006 17:45

Был у меня приятель, Андрей - работал в нашей веселой конторе на громкой должности "начальник службы безопасности". В чем его реальная работа заключалась, говорить не буду (скажу только, что к безопасности она не имела ни малейшего отношения) - но выглядел он весьма внушительно: близко к метр-девяносто, широкий, стрижка "а-ля бультерьер", вечный камуфляж в любую погоду и огромный чорный рэволвэр (кольт "питон", если кому-то это что-то скажет - действительно здоровенная дура).

Отличался в целом приятной внешностью (когда первый испуг пройдет), хорошо подвешеным языком, врожденной интеллигентностью, веселым нравом, добрым нахальством (знаете, не тем за которое морду набить хочется, а провоцирующим, позитивным), неплохим набором цитат к месту, сносным умением играть на гитаре и обширным репертуаром песен серии "друга плечо бля Афган", подчеркивающим его героическое прошлое - ну и соответственно, массой историй, таковое прошлое иллюстрирующих. Заслужившим особое доверие также демонстрировалось несколько шрамов на туловище (надо признать, весьма внушительных), окончательно завершавших романтический образ.

В общем, при таких роскошных ТТХ грех не стать записным бабником - и в этом смысле он ожиданий общественности не обманывал. Можно, пожалуй, сказать что женщины были его единственным по-настоящему серьезным жизненным увлечением.
Атаковал сходу, из любого положения, как Покрышкин: "скорость-высота-маневр-огонь", большей частью его изощренно-наглые заходы завершались успехом - мало кто из дам мог устоять перед напором и обаянием.
В общем, топтал прекрасных направо и налево, как в том анекдоте "уйди, ворону спугнешь..."


Я почему так подробно рассказываю - дело в том, что данный персонаж будет фигурировать как минимум еще в трех историях - чтобы не повторяться. Внемлите и запоминайте.

Мы с ним как-то сошлись хорошо, совпали, что называется, и смело можно сказать "дружили": и о жизни потрепаться, и водки попить, и песен попеть, и рассказами о любовных подвигах поделиться.
Впрочем, мне-то как раз делиться особо было нечем - кроме "раз", "два" да "три" никаких достижений за мной на тот момент не числилось (чувак я в данном плане был, во-первых диковатый, а во-вторых к экспансии пока что еще не стремился - для любви у меня была Первая, для разрядки Наташа, а больше вроде и не надо). Так что данный аспект нашего общения выглядел как его монолог с вкраплениями моих восхищенных цоканий языком (и слегка завистливых, разумеется).

И вот значит, бухаем мы вечером как-то раз втроем - я, Андрей и третий наш товарищ, ныне покойный, Олег. Повода не помню, исходную дислокацию не помню - да и неважно. Важно, что с какого-то градуса мысли наши плавно перетекли на женский пол. Не в том даже смысле, чтоб прям поебаться, а просто - чтобы женщина(ы) рядом, чтоб было кому анекдот рассказать, перед кем погусарить... ну а там уж как фишка ляжет. Стали думать, чего делать, кого в позднее время можно подорвать составить нам компанию. Андрей с важным видом свою толстую записную достал, Олежка тоже чего-то мутить начал, ну а мне вроде как и высовываться нечего, супротив таких рыцарей гандона и смазки. Ща, дескать, все будет.

Но что-то у парней обломы пошли один за другим: день, видать, неудачный выдался. Одна не может, другая устала, третья уже зависает, у пятой праздники, десятая ваще трубку не берет. Все, варианты "весело кирнуть, а там поглядим" закончились, остались только "букетно-конфетные с выгулом и серенадами", что в данной ситуации не канает совершенно - друзей бросать никто из нас морально готов не был.
Ну и вроде как вечер сдувается: все кругом веселятся, одним нам, сиротинушкам, всю ночь в три рыла мрачно водку жрать и никто нас, бедолаг, не приголубит. С этим пессимистическим настроением мы и собрались двигать за второй литрой "рояля" (а дело, надо заметить, происходило не более чем месяца через три-четыре после истории с Элей, так что все описаные там приметы времени, включая пресловутый "рояль", еще не утратили свою актуальность).

И тут меня осеняет - Наташа! Телефон, говорю, давайте - последний шанс пробовать бум.
А Наташа, я вроде упоминал, насчет выпить водки завсегда была двумями руками. И что характерно, не только хотела, но и очень даже могла - в той же пресловутой истории с Элей, будь на ее месте Наташенька, у нас шансов не было - в салат первыми ушли бы отдыхать мы, а она бы нас по коечкам разложила.

Набираю номер - дома. Завожу разговор - чую, почва уже подготовлена: на работе они начали, да как-то быстро свернулись по домам. Так что к продолжению банкета радость моя была вполне готова и наша интеллигентная компания в качестве собутыльников ее вполне устраивала, если быстро приедем. Да мы не приедем, мы прилетим шмелями! Мы уже летим и в хоботе с собой нектар везем.

Ну и тут я перед мужиками весь такой из себя спаситель, знатный бабовед и ваще. Мгновенье славы и триумфа, так сказать.

Значит, закупаемся по дороге всем чем надо (а че нам кроме "рояля" надо? у нас поди все уже взрослые, а конфеты у барышни дома и без нас в товарных количествах имеются, от благодарных граждан - а те все несут и несут каждый день) и летим на всех парах. Жила Наташка тогда в самом что ни на есть центре, владела комнатой в коммуналке. Так что добрались в рекордные сроки - таксер постарался, а пробок таких безумных тогда еще никто себе и представить не мог.

Встречает нас Наташенька при полном параде, ордена начищены, слегка под-шофе - но не сильно, в самый раз. Орлов моих привечает - понравились, на меня исподволь хищно облизывается - что-то мы с ней давно не виделись, действительно, с этой работой блин на личную жизнь никакого времени не остается, ну да это все позже.
Слово за слово, пока я "королевского" развожу (ну говорю же - пополам, как в аптеке!), джентльмены заводят неспешную светскую беседу, благо тем хоть отбавляй: Андрей, как и я, в свое время имел самое непосредственное отношение к той системе, где Наташа трудилась, а Олег и теперь там работал, только на другом конце Москвы - в общем, практически коллеги собрались, есть контакт, короче.

Деталей веселья сейчас уже не припомню, но выпили крепко, весело, с удовольствием. Вроде даже и с песнями, если мне память не изменяет. Не в песнях же дело, правда?
И вот в какой то момент в помещении возникло. Ну, вы понимаете. "Когда дятел долбит - в лесу раздается". У всех мысли примерно в одном направлении пошли.

Впрочем, не у всех.
Тут надо заметить, что с тех пор, как мы с Наташей познакомились, прошло около 3-х лет и за это время она несколько располнела: из роскошной девушки, склонной к полноте, превратилась в не менее роскошную знойную женщину. На мой извращенный вкус, это ее совершенно не портило: я любитель крупных форм, вы уже в курсе. Андрей, похоже, вообще жил по принципу "если есть у бабы рот, значит баба не урод", а вот Олег, как чуть позже выяснилось, страстью совершенно не воспылал - он, наоборот, был эстетом по худосочию. Однако, это я несколько вперед забежал.

Вот, значит, ВОЗНИКЛО и поехало плавное сползание на интересующую абсолютное большинство тему: анекдоты все сальнее, байки из жизни все откровеннее, вот и на брудершафт уже выпили все по полному ритуалу, неуставные расстегивания верхних пуговиц начались.
При этом я в некоторой растерянности: вроде как с одной стороны Наташа формально как бы моя женщина, но с другой, во-первых, я совершенно не чувствую к ней собственнических инстинктов (рассказывал, почему), во-вторых, вижу что глазки откровенно строятся всем троим (но более всех - Олегу, какая незадача!), и в-третьих, самое главное, в какой-то момент осознаю, что совершенно не буду против, если моим друзьям сегодня достанется этого сладкого тела. Испытываю в первый момент некоторый дискомфорт от этой мысли: вроде неправильно, должен заотеллиться и всех отдездемонить, но потом понимаю, что это все хуйня полная и надо просто расслабиться и получать удовольствие.

Поэтому на совершенно откровенный вопросительный взгляд Андрея (вежливость никто не отменял) киваю ему утвердительно, дескать "угу, ща усе будет", придвигаюсь к Наташе вплотную и аккуратненько так начинаю ее по спинке гладить, продолжая поддерживать разговор, как будто ничего не происходит. И потихоньку интенсивность увеличиваю, другой рукой все чаще груди ее великолепной касаюсь, невзначай эдак. Балуюсь, в общем. И чувствую, жутко меня эта ситуация заводит, и сексуально, и эмоционально, не знаю даже что сильнее.
Андрей в свою очередь не теряется, подтягивается с другой стороны и тоже начинает провокационные действия.
Вот уже и нить беседы пару раз терялась куда-то, да и соматика тут как тут: все эти классические штучки типа розовения кожи, учащения дыхания и прочего твердения сосков.

Мы Олегу знаки - давай, мол, чего теряешься? а он вроде как семафорит что типа без него. Мы не врубаемся - невозможно же, такая женщина. А он сидит, зараза, уссывается над нами всеми, но присоединяться не хочет.
Наташка тоже на него изредка поглядывает, ждет когда он присоединится, чтобы окончательно развязаться, и тоже недоумевает.
Наконец, ей это надоедает и она мягко и одновременно властно (как умеют лишь некоторые женщины) берет его за руку и дает направление "к себе". Тут Олегу ничего не остается делать, он так же мягко высвобождается и говорит:
- Не, ребята, я пас... - и чуть виновато улыбается. - Пойду лучше на кухню покурю.
Берет сигареты и выходит.

Мы слегка сбиты с толку, но через несколько мгновений Наташа уже сама нас обнимает и шепчет мне на ухо:
- Я попозже подойду к нему, только вы СЕЙЧАС не останавливайтесь... - ну а нас дважды просить не надо, мы не такие.

Чем хороша женщина в теле - ее хватает на всех с избытком.
Не надо суетиться, разгребая среди рук напарника лакомые кусочки - просто берешь свою половину и спокойно ням-ням-ням, сохраняя при этом возможность перемигиваться с коллегой по другую сторону этой роскоши.
Грудь - каждому своя и лбами не сталкиваемся. Полужопия достаются целиком, бескомпромиссно. Один язык в губы - другой в другие губы. Красота!!!
Завелась Наташенька неслабо: от петтинга да куни она на моей памяти всего пару раз до того кончала, а тут и 10 минут не прошло - изогнулась, застонала... А эт ведь мы еще штаны даже не сняли, ой что дальше будет...
Наташа тем временем, слегка отдышавшись, говорит:
- Мальчики, пять минут перерыв, я пока пойду с Олегом поболтаю и в душ, - и мне персонально, - а ты пока постель можешь приготовить.

У меня тем временем способность соображать немного возвращается, и я предлагаю наоборот сделать: я сперва с Олегом поговорю, а ты постель разберешь и потом в душ.

Вышел на кухню, Олег там скучает, курит. Чего, говорю, сачкуешь. Не справляемся без тебя. Да не, отвечает, ну совсем она не в моем вкусе, извини. Девчонка хорошая, но я пас. Ну ладно, пас так пас, дело хозяйское. Вопрос только один открытый остается: где тебя спать класть. В принципе, тут соседка периодически надолго уезжает, у Наташи вроде ключи есть, так что может получится тебя в другой комнате положить. Пошли, накатим по маленькой.

Выпили, закусили, тут и дама наша из душа вернулась, красавица - пеньюар практически прозрачный, тела много. Объявляю ей без подробностей, что лучшего бойца мы на сегодня потеряли и надо его тело где-то складировать - а комната соседская как раз и свободна. Вот и удачно.
Еще накатили и разошлись: Олег спать, а мы...

Ну в общем, дальше я особо в подробности вдаваться не буду, многое просто не запомнилось - все-таки давно уже это было, да и выпили мы изрядно. Расскажу только пару моментов, которые до сих пор перед глазами стоят.

Наташа на спинке, ножки раздвинула, вся гладкая такая, просто шелковая кожа, я на нее сверху ложусь, вставляю хрен в нее до упора, кладу обе руки своих (а я смуглый от природы) на ее белоснежные огромные сиськи, сжимаю, практически опираюсь на них и начинаю драть ее, хорошо так, в темпе. А она губками своими прекрасными хуй андреев, тоже темный, ловит (он сбоку стоит, возле кровати, над ее лицом наклонившись) и сосет в том же ритме, не выпуская, и глядит при этом мне в глаза, а во взгляде у нее такое... столько всего... и вот этот контраст темного и белого...

И еще картинка.
Сделали перерыв небольшой, лежим, отдыхаем, курим, ластимся, о чем-то лениво разговариваем. И тут мне отойти понадобилось, поссать, грубо говоря. Вышел, возвращаюсь и с порога вижу: Наташка под Андреем лежит - а он, я говорил, здоровый мужик, как раз ей под стать, не то что я шкет. И темный тоже, по сравнению с ней. А она ножки свои полные вокруг его талии обвила, держит крепко, буквально в себя вдалбливает, попа белая почти вверх задралась, и приминается так под тяжестью мужика.
И на меня смотрит. Такая красивая, ротик приоткрыт, на лице наслаждение... я минуту наверное от двери отойти не мог, на это зрелище любовался.
Потом подхожу, подношу хуй свой к ее лицу, и Наташенька, прежде чем в рот взять, говорит мне тихо так, почти жалобно и непередаваемо развратно:
- Смотри, как девочку твою ебут... - начинает сосать и опять мне прямо в глаза смотрит...

В общем, мне понравилось, если вкратце. Мы потом с Наташей почти каждый раз, когда наедине оставались, эту историю вспоминали оба, как я в комнату захожу, а ее другой мужик трахает жестко. И каждый раз возбуждались оба безумно.

.

Мемуарим

Previous post Next post
Up