Трудные роды.

Sep 24, 2013 14:57

Первого ребёнка я рожала в 19 лет. В тот день, проснувшись в 12 дня, я почистила зубы. И в ту же минуту у меня отошли воды. Наслушавшись от женщин, что в роддоме ужасно бреют, забралась в ванну и проделала этот акт сама, где смогла достать из-за пуза. От соседки вызвала по домашнему телефону скорую, сотовых тогда ещё не было, по крайней мере у меня.

Помощь приехала только через час. В приёмном покое старая лысая акушерка ощупала живот и сказала, что ребёночек лежит поперёк, поэтому решила готовить меня на кесарево, побрила мне брюхо, а волос там и не было, благодаря ей теперь у меня они выросли. Как и всем мне сделали клизму и заставили сидеть в туалете полчаса. Одели рваную ночнушку и такой же халат, зато якобы стерильные.

В родовом отделение, уже в 15 часов, гинеколог Нестерова после осмотра, что плод уже в родовых путях и головкой вниз и кесарево не требуется. Хотя у меня было 5 показаний к нему: узкий таз, переходила 6 дней, отошли мутные воды, крупный плод и что-то ещё. Доктор сразу проткнула околоплодный пузырь и раскрыла шейку матки. В этот момент я схватила её за кисти и закричала от дикой боли. А она мне в ответ: "А как же ты с мужем спишь?". Хотелось ей ответить, что он мне с разбегу не засовывает туда кулаки. После её манипуляций я оказалась вся в крови, на что она восклицала: "Пусть эта грязнуля валяется в грязи, не меняйте ей бельё!"

Нестерова ушла спать, сказали, что она после ночной, поэтому ей не до меня. Я осталась одна на кушетке в предродовой. Акушерки глядели телесериал в соседней комнате. Я неистово кричала и молила о смерти, но никто не собирался ко мне подходить. Казалось, что мне пытаются вытянуть позвоночник через живот. Затем акушерки сжалились надо мной и поставили капельницу для ускорения родов. Втыкали иглу в вену без жгута на бум, грязными лапами без перчаток. В итоге переставляли заново, так как моя кожа вздувалась от того, что они не попадали в нужное место. И вот, наконец, пришла гинеколог и сказала, что пора давно рожать, а то у ребёнка не слышно сердцебиение. А схватки у меня до сих пор не начинались. Велела приседать - не помогало.

Потом меня срочно повели в родовую. Положили на стол, ноги развели в разные стороны. Младенец не хотел появляться на этот свет. Тогда Наталья Сергеевна напугала меня:
- Если сейчас сама не родишь, будем тащить щипцами!
От испуга я начала тужиться, а доктор сильно надавила под рёбрами. Акушерки полоснули скальпелем внизу, чтоб не было разрывов, но я уже не чувствовала боли там.
В 19.45 родился малыш. Младенец был обвит пуповиной, поэтому не заплакал. И били его по пяточкам, потом сбрызнули холодной водой и только после этого послышался крик. Честно говоря, на тот момент мне было безразлично, что было с ребёнком, мне так было плохо. И первое, что произнесли врачи: "О, какие огромные плечи! Фу, как воняет!"
Сказали, что грудничок обкакался в животе от испуга. Нестерова спросила, обращаясь к медсестре:
- Ну, кто там?
- Девочка! Такая же хулиганка как мама!- в ответ аргументировала Наталья.

Вес 3800, рост 52. После этого мне надо было родить плаценту, но сил у меня уже не было, и её вытянули. Оказалось, что она приросла к матке, поэтому разрешиться от бремени сама я бы не смогла. При том, что у меня открылось кровотечение. Акушерка, засунув всю пятерню, делала мне массаж матки, потому что она не сокращалась и кровь пошла внутрь. На живот положили лёд в тряпке, я стала дрожать, при том, что было открыто окно, а на улице дождь.

Вызвали анестезиолога. Он вколол мне наркоз, но ничего не произошло, после второй инъекции аналогично. Медик признался, что на заводе-изготовителе воруют ампулы и продают наркоманам, а взамен наливают воды для пациентов. Только третий укол подействовал.
Нестерова опять ввинтила своё: "Эту ничего не берёт!" Не понимаю, за что она меня не возлюбила? Наркоз подействовал и мне снилось, что я ползу по тоннелю, вся жизнь пролетела перед глазами, возможно моя душа вышла из тела.
Через пару часов я очнулась, передо мной золотые зубы кружатся. Это акушерка мне улыбалась: "Очнулась? Так, переводим её в общую!" Я спросила сколько швов, выяснилось, что 2 внешних и множество внутренних. Конкретно девочка меня порвала.

Привезли в палату, сбросили с каталки на кровать как поросёнка. Две соседки ехидно посмеивались: "А нам рассказали, как ты рожала!". Не понимаю, чего смешного в моих мучениях? Детей с нами не положили, так как у нас были тяжёлые роды. На своих руках я насчитала 15 отверстий от уколов и капельниц, медсестра плюнула и размазала кровь по моим синякам. Всю ночь я не могла сомкнуть глаз, наблюдала как по стене ползают тараканы и отскабливала запёкшуюся кровь со своих ног, ждала утра, когда отведут мыться.

В 5 утра медсестра увела меня в душевую. И в 6 принесли мою дочку, с начала я испугалась, один глаз закрыт. Выяснилось, что закапали альбуцид и ресницы склеились, под вторым - фингал, помялась при родах. К следующему кормлению она смотрела на меня своими большими глазками. Это был понедельник, не зря говорят, что он тяжёлый.

Вот так у меня родилась Виктория.

дети, здоровье

Next post
Up