Рыболет, или поаккуратней со спонсорами

Oct 19, 2012 11:31




Alaska Airlines всегда трудно было упрекнуть в скучности и однообразности своего авиапарка.  Тому причины то ли суровый климат, то ли психологические особенности главного по маркетингу. Очередной шедевр получил не просто оригинальную ливрею, но имя нарицательное. Уж не знаю, согласованно ли это с Boeing, но зайдя на борт можно увидеть вот такую латунную табличку, доводящую до сведения пассажиров, что летят они не на банальном 737-400, а на самом что ни на есть Salmon-Thirty-Salmon. По английски то красиво конечно звучит, а вот как на русский.... "лосось-тридцать-лосось" чтоле?...








Так вот на прошлой неделе появился "лосось-тридцать-лосось"II. На этот раз летающей рыбой стал 737-800. Для покраски использовали  четыре галлона специального покрытия  Mylar, чтобы создать эффект радужных искр на  3500 чешуйках. Бригада художников трудилась 27 дней прямо в Оклахома-Сити и использовала 21 уникальный цвет, чтобы получить эту удивительную ливрею.









Как сказал региональный вице-президент Alaska AirlinesМэрилин Романо -  этот самолет будет напоминать нам о той важной роли, которую играет промышленность по добыче морепродуктов в экономике Аляски.




красота, alaska airlines, ливреи, boeing 737

Previous post Next post
Up