"А говорят, что мы все произошли от обезьяны!" - "Не знаю, как в вашей семье, но в моей лично - нет". Расти оно будет у тех, у кого оно растет, у кого посеяно и возделывается. Наркотики занимают все большее место в жизни, дайте их своим детям, и как можно раньше, чтобы оно не отстали от других. -Лично я эту гаджетную травку не сажаю, а, наоборот, с этой иголочки помогаю сняться - и уже помог ОЧЕНЬ многим. Это не хождение с лозунгами и не бойкот, это бессмвсленно. Если жить по принципу исключенного третьего, как в армии - то да, надо расслабиться и получить удовольствие. Когда людям нечем заняться с детьми - а вот это именно и есть главный факт - ОТУПЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕУМЕНИЕ ИГРАТЬ, ЖЕЛАНИЕ ПОБЫСТРЕЕ СОСТАРИТЬ РЕБЕНКА, ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ЕГО ГОЛОВЕ - тогда взрослые не умеют и не знают, как и что с ним делать. ИНСТИНКТ ДЕТСТВА уходит,папы не играют с детьми, это не солидно, они не пилят и не строгают с мальчиками, не вырезают им свистульки, не умеют делать кораблики из бумаги (мой отец однажды сделал нам с братом около 20 разных по конструкции корабликов!) Инстинкт детства уходит вместе с укладо. Папа ничего не умеет показать, кроме компбютера, от силы - на рыбалку взять. ЭТО МЕСТО ЗАНИМАЮТ ГАДЖЕТЫ И "СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ(СОСТАРИВАНИЯ), куда таскают детишек мамы, чтобы и самим потусоваться и прикупить чего... Там им прививают "умения и навыки" - как нарисовать грязной гуашью слоника, присыпать пшеном по контуру намазанную клеем раскраску (это творческое занятие очень распространено теперь)или наусить катать колбаски и шарики, что до чрезвычайности развивает тонкую моторику - и ИНТЕЛЛЕКТ!!! ребенка. В остальное время этому МАЛЕНЬКОМУ ИДИОТУ(ибо так представляет взрослое городское человечество ребенка, - как недоношенного взрослого) предоставляется крутить кубики лего, штамповать формочки, или созерцать кубики Зайцева или карточки Домана (изобретенные для детей с умственными нарушениями, нашим самое то, пойдет), чтобы побыстрее сапгрейтится до высот папы и мамы - научиться читать, считать, сдать экзамены и отвалить с миром Или можно им посидеть на игле айпад, или посмотреть мультики. ГАДЖЕТЫ ЗАНИМАЮТ МЕСТО ЛЮДЕЙ, ТАМ, ГДЕ ЛЮДИ ТАКОВЫМИ БЫТЬ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕСТАЮТ. Что делать? Развивать свои = утраченные - творческие способности. Ибо только тот, кто не верит в себя, будет лежать в их сторону, или заниматься болтучими бойкотами"ах, это вредно, ах предохранфйтесь..." Гаджеты заводятся не в доме, а в головах родителей, как тараканы в грязном мусорном ведре. Почитайте в моих предыдущих постах например есть - как относятся к ним работники СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ. Они их не бойкотируют. Они просто открыли для своих детей школу, ГДЕ ГАДЖЕТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ - ибо есть занятия более интересные и нужные детям, кроме того, они ЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ТУДА ВСАДИЛИ, и блюдут заповедь "никогда не нюхай свой кокаин, дилер!"
+1 ко всему сказанному. Дети привыкают, что нечто из вне развлекает их, сами себя развлекать (читай "творить" и "создавать") уже не способны. Телевизора у нас нет. Мультики около часа в неделю в сумме - я хотела совсем исключить мультики, но не получается, т.к. ребенок живет в социуме и минимальные мультики нужны, чтобы понимать, о чем говорят другие дети. Я не знаю, во сколько лет ребенка можно будет пустить к компу - может быть, лет в 10-12, но точно не раньше. Кажется, в школе в США лет с 10 уже есть домашние задания, где нужно пользоваться интернетом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment