После недели эксплуатации русского почти-ретро сложилась привычка никуда не спешить (не получится), тормозить заблаговременно, не бояться полхих дорог. Наоборот - хочется поехать там, где нет асфальта. Ибо на асфальте иномарки (и не только) уходят далеко вперед, зато на бездорожье ты - царь.
Конечно поначалу тяжело привыкнуть к длинноходным педалям, и к тому, что на тормоз надо давить сильно. Порадовала коробка передач - довольно легко и быстро переключается (по сравнению с нивой), хотя избирательность хуже, чем на Святогоре. В целом для города машина полне приемлема. Скорость 40-60 км/ч автоматически спасает от радаров. Больше 60 км/ч разогнать можно, но лучше не надо. Прямую держит весьма условно. Рулевое не внятное. После 80 км/ч уже страшно. По неосвещенным дооам в ночное время ездить тоже не стоит - после небольшого рсплывчатого пятна света впереди беспросветная тьма.
Зато в городе в условиях хронического ремоната дорог и обилия лежачих полицейских - достойная машина. Прочная подвеска позволяет плевать на неровности и проскакивать полицаев с ходу.
Главное качество данного авто - ЕГО НЕ ЖАЛКО.