Сериальное

Feb 21, 2015 17:53

Неспешно продолжаю смотреть "Пациенты" (In Treatment) с Гэбриелом Бирном, позади весь первый сезон и треть второго. Серии короткие, меньше получаса каждая, но они получаются очень концентрированные, так как герои сериала постоянно и очень много говорят (тема сериала обязывает), поэтому приходится делать большие перерывы между "неделями" (пять серий - неделя в жизни психотерапевта, героя Бира), чтобы все улеглось в голове.

Третья смена / Third Watch (1999 - 2005) Вышла на него через фильмографию Ким Рэйвер, когда изучала каст фильма "Ночь в музее" (она там играла бывшую жену главного героя).




Посмотрела первый сезон целиком и часть второго, всего сезонов пять. В кадре сразу три команды: пожарные, полицейские (патрульные) и парамедики. Участки расположены по соседству, они постоянно пересекаются по работе, часто вместе выезжают на сложные вызовы. Пока мне очень нравится. Сценаристы отлично поработали, у каждого из сквозных героев достаточно сложный характер, чтобы в одном эпизоде подумать "ну надо же, какой гавнюк", а в другом взять свои слова обратно, потому что жизнь - сложная штука, и на работе ты можешь быть героем (без шуток), а в быту - ни рыба, ни мясо. И наоборот. Отдельный жирный плюс: речь героев не перегружена специальными терминами.

Молодой Морс / Endeavour (2 сезона).




На мой взгляд, очень хорошо, но, увы, не отлично. Сильные стороны сериала: каст и повседневная жизнь его главных героев на работе и вне ее. Минус: часть детективных историй проседает, временами кажется, что создатели сериала хотели угодить наиболее широкой адиутории, из-за чего в некоторых местах попсовость преобладала над здравым смыслом, отрицательно влияя на достоверность истории с учетом заданных "декораций" и характеров главных героев. Шон Эванс, безусловно, большой молодец и большая удача этого сериала. Особенно мне понравилось, как здорово он показал контраст между Морсом в первом сезоне и Морсом после реабилитации. До этого видела его в фильме "Театр" с Аннетт Бенинг и Джереми Айронсом, тоже очень понравился. Роджер Аллам - монолит! Энтон Лессер хорош! Какой он обманчиво мягкий в "Полой короне" и весь такой острый и, я бы сказала, даже бронированный в Endeavour. Из тех, что помоложе, конечно Шон Ригби, Джек Лэски и Джеймс Брэдшоу, но героям первых двух, на мой взгляд, не повезло стать жертвами той самой детективной попсовости: детектив-сержант Джейкс (Лэски) пострадал от рук сценаристов в серии про приют для мальчиков, а по поводу сержанта Стрейнджа (Ригби) еще рано, конечно, говорить, но что-то мне подсказывает, что улики таскает именно он. Если это так, и если там опять всплывет какое-нибудь тайное общество - грусть-печаль будет. Не потому, что мне Стрейнджа жалко (хотя нужно признать, он мне нравится), а потому что попса же. :( ИМХО.

Шон Эванс, Роджер Аллам, Гэбриел Бирн, Энтон Лессер, Ким Рэйвер, Шон Ригби, Джеймс Брэдшоу, сериалы, Джек Лэски

Previous post Next post
Up