Культурные выходные

Jan 19, 2015 10:48

"Рубиновый вторник" в Театре Луны (по "Пролетая над гнездом кукушки" К. Кизи). [Spoiler (click to open)]Второй раз сходила, был несколько другой состав. Минусов-претензий было ничтожно мало, но они, похоже, перманентные, ибо те же, что и в прошлый раз: зачем-то скальпель в кабинете доктора, а не осколок стекла (пардон за корявую игру слов, но меня этот момент сильно "режет"), и еще последний совместный эпизод с участием Макмерфи и сестры Крысчед (сразу после операции) - слишком "нехарактерная" сестра. В остальном... Как в том грустном анекдоте, который мы совсем недавно вспоминали, только по другому поводу: про фаната фильма "Чапаев", который, даже зная финал, раз за разом ходит на сеансы в надежде, что когда-нибудь этот трагический финал сложится по-другому, и "Чапаев выплывет".

Чем дальше в лес... / Into the Woods Сильно бы выиграл, если бы был несколько покороче. [Spoiler (click to open)]Сбивают с толка два момента: размытость аудитории, на которую рассчитан фильм (несмотря на рейтинг 12+, в зале было довольно много детей 12-, заметно уставших уже к середине фильма), и ложный финал с фальшивым хэппи-эндом, когда вроде бы уже все, а оно и не все, на самом деле, еще чуть ли не треть фильма впереди. Спасает положение неплохой актерский состав (Мэрил Стрип, Эмили Блант, Джеймс Корден -
). Ну, и в одиночку лучше не ходить: обмен стебными комментариями по ходу действия добавил этому действию дополнительного перца (и прочих специй). Заметка на полях: Крису Пайну (который "Принц Прекрасный, а не Правдивый") совершенно не идет трехдневная щетина, а сцена на "водопаде" (дуэт двух принцев под песню "Агония") с разрыванием рубашки - самый смешной эпизод.


Большие глаза / Big Eyes можно смотреть не как байопик, а как историю о домашнем насилии. [Spoiler (click to open)]Физического насилия как такового практически нет (есть угрозы и попытка нападения ближе к развязке), но искусные манипуляции, подавление и тому подобное - в избытке. Кристоф Вальц сыграл талантливого коммерсанта, превратившегося в паяца (шикарная сцена в суде). У Эми Адамс по жизни (да и в фильме тоже) обычные глаза, но по ходу фильма начинает казаться, что все эти дети написаны с нее. Семейная драма почти интернационального масштаба, написанная яркими красками. Заметка на полях: Терренс Стамп в роли критика дьявольски (почти буквально) хорош!

Крис Пайн, Кристоф Вальц, Джеймс Корден, фильмы, театр, Терренс Стамп, Мэрил Стрип, Эмили Блант, Эми Адамс

Previous post Next post
Up