Совсем забыл рассказать, что в воскресенье, в перерыве между любовной историей молодого Килиана и пожилого Лионеля, я смотрел новую картину Гильермо Дель Торо, которая называется скромно «Пиноккио Гильермо Дель Торо».
Гильермо удивительный режиссёр. После «Лабиринта Фавна» ты всякий раз ждёшь от него нечто невообразимое, фантастически пронзительное. Боже, я заговорил шаблончиками. Но и Гильермо всяким новым фильмом говорит шаблончиками. Пусть эпизодами и поражает фантазией и необычными персонажами. Но всякие «Багровые пики» и «Хеллбои 2» не более чем среднестатистические голливудские картинки. Хотя, помню, я хорошенько выпил на «Тихоокеанском рубеже» в Меге Дыбенко девять лет назад, что фильм мне катастрофически понравился. Правда я помню только, что там про Тихий океан и про рубеж.
Но вот, наш Гильермо Дель Торо Гомес снимает кукольный фильм. В детстве я считал, что если мультик кукольный - значит, это полная параша. Исключением были только картины Бардина и трилогия про Нафаню.
А теперь я страшный поклонник этой технологии.
Что я вам могу сказать об этом фильме? Это самый красивый Буратинка из всех Буратинок. Даже нашего Иосифова переплюнул.
Мой любимый анекдот всегда был про Буратино (уж такой я человек).
Пришёл Буратино к Папе Карло.
- Папа-папа. А я женюсь на Мальвине.
- Ну и что?
- Я женюсь!
- Ну и что?
- Я женюсь!
- И что и что?
- А прибей мне гвоздик!
У Пиноккио Гильермо нет гвоздика. Это его главный минус. В остальном он выполнен совершенно. Я, конечно, имею ввиду куклу. Сценарий - интересный, с выкрутасами, но всё равно современный Голливуд пригладил его своим тяжёлым раскалённым уставом.
Это чувствуется. Это есть и никуда не деть. Вот если бы он был бы снят в 90-х…
Впрочем, всё равно это самый крутой Пиноккио.
Да ещё сверх актуальный. Как ловко он парадирует президентский чемоданчик, который необходим каждому президенту карлику.
В общем, рекомендую всем от 5 лет и старше. (Но женщинам за 45 - не рекомендую).