Необычная реклама Интеркоммерц Банка призывает клиентов забирать вклады. Обычно агитируют за то, чтобы вклады - несли в банк, а забирали у банка - кредиты. А тут, смотрите-ка, всё наоборот: происходит стимуляция снятия вкладов, причём срочного снятия. Я бы даже сказал, панического. Ведь если «11% не потерял», то остальные 89% как? В былые времена директоров по маркетингу увольняли лишь за попытку пошутить на такие темы.

Но пусть будет стыдно тому, кто поспешил обвинять! «Коллектив ИНТЕРКОММЕРЦ БАНКА - это динамичные профессионалы. Одним из ключевых аспектов в области работы с персоналом является развитие сотрудников за счет предоставления им возможности реализовать себя на новых позициях и в новых для себя направлениях».
Видали плакат? Это не диверсия и не ошибка. Просто динамичные профессионалы осваивают новые для себя направления.
Гугл по запросу «начальник отдела маркетинга банка Интеркоммерц» выдаёт имя: Олег Шемяков. Вот этот человек знает о рекламе банка Интеркоммерц всё. Ну, или почти всё, если новое для себя направление он освоил не до конца. В целом же банк находится в состоянии серьёзного кадрового кризиса, так мне показалось, увидев на официальном сайте список вакансий длиною с ногу.
Очень смелый банк. Ставлю доллар против пончиков, коллектив динамичных профессионалов ещё всех удивит.