http://zt1.narod.ru/doc/Iisus-Ioann-i-Petr-delo-gruboe.doc А. Исламский Восток - дело грубое (
http://zt1.narod.ru/doc/Vostok-delo-gruboe.doc).
Б. Иисус, Иоанн и Пётр а) тоже Восток и б) тоже - дело грубое.
--
1) В Пед. поэме 2003 у С.С. Невской на стр. 56 внизу подтасовка: у Макаренко "отвращения к религии", а у Светланы Невской "обращения к религии". Я, ZT, исследовал вопрос и чётко выяснил. - Это у С.С. Невской ничуть не описка и не опечатка, а - сознательная подтасовка.
2) Макаренко Альманах 2008,1 Кораблёва Татьяна Фёдоровна: "Справедливости ради надо сказать, что Макаренко никогда в своей практической работе не занимался антирелигиозной пропагандой" (с.111).
а) Татьяна Фёдоровна куда более чем Маро и Остроменцкая была очевидицей всех без исключения моментов практической работы Макаренко и потому смело вот такое заявляет.
б) Татьяна Фёдоровна антирелигиозную пропаганду считает чем-то предосудительным, заслуживающим осуждения, порицания ..
3) Кораблева Т.Ф. : Зиновий Тененбойм в его вКонтакте
http://vk.com/tenen , в его фейсбуке
http://www.facebook.com/profile.php?ref=name&id=1794047960 , в его
http://ztpost.livejournal.com/ , в его
http://ztrelig.livejournal.com/ , в его
http://ztrelig-bot.livejournal.com/ никогда и ни разу "не занимался антирелигиозной пропагандой".
ZT. Вперёд к победе атеизма. Наше а) с Бертран Рассел 1872-1970 и б) с Джордж Карлин 1937-2008 дело правое - мы победим! 1) Набор: горячее по Христ
http://zt1.narod.ru/doc/ropoty-iudeev-1-9.doc 2)
http://zt1.narod.ru/doc/Vostok-delo-gruboe.doc Восток - дело грубое (и про гильотину).
--
Как выглядел Иисус после распятия и "воскресения".
Из интернета. - Иисус вышел из комы, воистину вышел! [ © не я ].
Христос после распятия оного.
При распятии происходит необратимый отёк легких, несовместимый с жизнью. Плюс ранение от копья. Плюс травма ног от их приколачивания к дереву. После этого человек не может а) ни ходить, б) ни трепать своим трепливым языком. А "воскресший" Иисус выглядел как огурчик, и а) ходил-бродил и б) трепал своим трепливым языком. А.С. Грибоедов в "Горе от ума" : "Помилуйте, мы ж не ребяты, чтобы верить в такого рода бреды".
Томас Пейн ( Thomas Paine 1737-1809 ) "Век разума" [ZT. Текст приводится с огромными пропусками] .. Я не верю в религии, исповедуемые еврейской, римской, греческой, турецкой, протестантской или какой-либо другой известной мне церковью. Мой собственный ум - моя церковь. Все национальные церковные учреждения, будь то еврейские, христианские или турецкие, представляются мне не чем иным, как человеческим изобретением .. Каждая из этих церквей обвиняет другие в безверии; что же касается меня, то я не верю им всем .. Когда мне говорят, что женщина, именуемая девой Марией, заявила, что забеременела, не сожительствуя с мужчиной, а ее нареченный муж, Иосиф, сказал, что это сообщил ему ангел, мое право - верить им или нет; такое происшествие требует намного более сильного доказательства, чем голые слова. Но мы не имеем даже этого, ибо ни Иосиф, ни Мария сами ничего такого не писали; только другие сообщают, что они так говорили; это слух о слухе, а я не собираюсь основывать свою веру на таком свидетельстве .. Обожествление героев превратилось в канонизацию святых. Язычники имели богов на всякий случай жизни; христианские мифотворцы имеют столько же святых .. Иисус Христос .. Его история написана другими, а что касается рассказа о его воскресении и вознесении, то он является необходимым дополнением к истории о его рождении. Его жизнеописатели, приведя его в мир сверхъестественным способом, вынуждены были таким же образом и убрать его из мира, иначе рушилась бы первая часть истории о нем. Жалкие выдумки, которыми наполнена эта вторая часть, превосходят все предшествующее. Первая часть - о чудесном зачатии - была посвящена вещам, не допускающим широкой огласки .. Но воскресение мертвого и вознесение его в воздух весьма отличаются от незримого зачатия ребенка в лоне матери в смысле доказательности. Воскресение и вознесение, если предположить, что они действительно произошли, допускали публичное и зрительное доказательство по крайней мере для всего Иерусалима, как допускает такое доказательство подъем воздушного шара или солнца в полдень .. Вместо этого небольшую группу людей представляют в качестве поверенных всего мира. Их не более восьми девяти, и они утверждают, что лицезрели воскресение, а весь остальной мир должен поверить им на слово .. .. .. (много много)
Религии - сплошные сценарии для мультфильмов.
Для малых деток сочиняют сценарии для мультфильмов о Деде Морозе и Снегурочке, и тем приводят деток к вере в Деда Мороза. Для взрослых сочиняют сценарии для мультфильмов как это у Елисея всплыл топор и/или как это Иисусик Христосик после распятия с раздроблением костей ног и с необратимым отёком легких - ходил-бродил здоровенький как огурчик.
И прочий вагон и маленькая тележка.
В Коране тоже мультипликационного вагон и маленькая тележка.
А.С. Грибоедов в "Горе от ума" : Помилуйте, мы ж не ребяты, почто сценарии для мультфильмов в бредовых "священных (ух ты!) писанинах" только святы?
Вл. Высоцкий. - Добрый молодец "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9) пророк Елисей был / Щепку бросил - топор всплыл (4-ая Царств 6:1 и дале) / Ратный подвиг совершил - / 42 ребёнка убил (4-я Царств 2:23-24).
--
http://vk.com/video4778736_171031950 Бертран Рассел (1872-1970) в интервью 1956 г. -
? > Почему вы не христианин?
Бертран Рассел > Потому что я не вижу каких либо оснований для христианской догмы. Я исследовал все аргументы в пользу существования бога, и ни один из них не показался мне логически правомерным.
? > А могут ли быть практические причины для религиозных верований для людей?
Бертран Рассел > Нет, не может быть практической причины верить в ложь. Я это исключаю как невозможное. Или это истина, или нет. Если это истина - верьте, если не истина - то не верьте. Если ты не знаешь, истина это или нет, тогда воздержись от решения. Но мне кажется, в этом есть некоторая фундаментальная нечестность, фундаментальная измена перед интеллектуальной честностью: верить во что-то из-за того, что ты считаешь что это полезно, а не потому что это истинно.
? > Я знаю, что есть много людей, которые находят, что какой либо кодекс поведения упорядочивает их жизнь. Какой-то фиксированный список законов: делай так, не делай иначе.
Бертран Рассел > Эти правила поведения религиозные часто ошибочны, многие из них приносят больше вреда, чем пользы ..
[ZT. а) обременительно-обрядовые, б) денежно-затратные].
Бертран Рассел > .. Может быть когда-нибудь найдут разумную, рациональную мораль, которая будет обоснована, при этом разумная мораль заменит табу дикарей.
? > Вот обычный человек. Может быть он не достаточно сильный, чтобы найти свою личную этику, и ему нужно сверху спустить какую-то этику?
Бертран Рассел > Я не считаю, что это правда. То, что на тебя спускают извне, не имеет никакой ценности.
? > Когда вы впервые решили, что не будете христианином?
Бертран Рассел > Я никогда не считал, что я не буду христианином. Ну, между 15-тью и 16-тью годами я проводил всё своё свободное время, думаю о христианской догме, и пытался понять, стоит ли в это верить, к тому времени, когда мне было 18, я отказался от последней христианской догмы.
? > Это вам дало дополнительную силу в жизни?
Бертран Рассел > Я не знаю. Я так не думаю. Это не придало мне силы, не отняло сил. Я просто стараюсь познавать мир.
? > Когда вы приближаетесь к концу своей жизни, у вас есть опасение, что есть какая-то загробная жизнь?
Бертран Рассел > Я думаю, это чепуха, нет загробного мира, нет совсем.
? > А вы боитесь, что часто происходит среди атеистов и агностиков, что они, люди, которые были атеистами и агностиками, обращаются на смертном одре к религии?
Бертран Рассел > Вы знаете, это происходит далеко не так часто, как об этом люди думают. Потому что религиозные люди, большинство из них, думают, что это богоугодно солгать о том что происходит с людьми на смертном одре. Это происходит не так часто.
ZT. повторим> религиозные люди, большинство из них, думают, что это богоугодно - солгать.
---------
http://zt1.narod.ru/pro-jrezov-i-drugoe/Karlin-Djorj.mp4 © Джордж Денис Патрик Карлин (англ. George Denis Patrick Carlin; 12 мая 1937 - 22 июня 2008) - американский комик в жанре стэнд-ап камеди, актёр и писатель, обладатель четырёх премий «Грэмми» и премии Марка Твена. - "Да потому что я хочу сказать вам правду. Правду хочу сказать! Всё это брехня! Мировая брехня высшей лиги. Вы все трепещите перед чемпионом всех времен по фальшивым обещаниям и пустым претензиям. Религии. Задумайтесь над этим. Религия заставляет человека верить, что там есть какой-то невидимый человек на небесах, который за вами наблюдает каждый день и каждую минуту. И у этого невидимого человека есть особый список - чего вам положено, а чего нет. И если вы сделаете что-то из десяти в этом списке - вы попадете в особое место, где огонь, дым, жар, мучения и страдания. Он отправит вас туда, чтоб вы мучились, горели, задыхались, кричали на веки вечные.
Но... он любит вас! Он любит вас!
И ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги.
Он всемогущий, совершенный, всезнающий, наимудрейший... Вот только с деньгами не порядок!
Религия съедает миллиарды долларов.
Они не платят налогов. И им всегда МАЛО!
Да брехня вся эта история. Хрень полная.
--
Zinoviy Tenenboym Zinoviy Tenenboim Зиновий Тененбойм :Стратегические планы.
Есть ещё моё же
http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме.
Есть ещё моё же:
http://ztrelig.livejournal.com .
http://ztrelig-bot.livejournal.com/По теме религий и мистики.
Есть ещё моё же
http://ztuchob.livejournal.com Проблемы учебные.
Есть ещё моё же
http://ztpolit.livejournal.com Политика.
Есть ещё моё же
http://ztrazn.livejournal.com : Дополнительные / случайные записи к ..
Есть ещё моё
http://ztpost.livejournal.com/ (стоит зайти)
В вышеуказанном всё будет постоянно пополняться, пополняться.
http://zt1.narod.ru/winrar/temnik.rar Черновые тематические (рубрикаторные) библиографические и информационные накопления. ZT-файлы в DOS-кодировке. Легко глядятся в FAR через F8. В связи с изменениями и дополнениями чуть ли не каждодневно обновляется.
http://zt1.narod.ru/winrar/0bibl.rar Черновые библиографические и информационные накопления. ZT-файлы в DOS-кодировке. Легко глядятся в FAR через F8. В связи с изменениями и дополнениями чуть ли не каждодневно обновляется.
Подробней в
http://zt1.narod.ru/doc/-chto-nyne-delaty-po-Makarenko.doc (изредка изменяемо)
--
Из интернета. - > .. я молюсь за Ваше благополучие (и Вашей семьи).
nogod2 мне ваши молитвы хуже туалетной бумаги - даже зад ими не вытрешь. они реально не помогают мне, зато очевидно помогают вам поскольку повышают ваше самоуважение к себе как к "высокоморальной христианке" поэтому когда вы молитесь за кого-то вы занимаетесь самовнушением и самоутверждением используя проблемы других ..
Net Life Не самоуважение, а пустое тщеславие. Типа я молюсь - значит, я хороший ..
--
Авг 2016. ZT. 1) Я был летуном. Был летуном в смысле смены мест работы. Но главное: я (ZT) десятки лет "листал темы" ища: на чём-таки остановиться биографически? Вл. Семёнович: Седые люди помнят метания по темам .. 2) Мои метания по темам были слишком активны .. они были не без-укоризнены, а часто - коризнены .. слишком много людей и учреждений я беспокоил .. часто коризненно .. мне порой стыдно вспоминать .. 3) Жизнь моя сложилась во многом безобразно. - Я не был мужем, а это безобразный грех. / Я не произвёл на свет детей, и это тоже безобразный грех. / Я не удерживался от флирта с женщинами и порою заморочивал им голову, и это тоже безобразный грех. 4) Я бесконечно вспоминаю всё нелепое, глупое, пошлое в моей жизни. От муки останавливаюсь посреди улицы, или в метро, и ко мне подходят: "Что с вами? Вам плохо?". Нормальное у/от меня - плохо помнится, вспоминаются в основном скверь-моменты. От которых стыдно, аж жуть ..
Авг 2016. > Здравствуйте! Вы знаете марксиста-диалектика Предтеченского?
ZT. В ЛИТМО я заинтересовался преподаваемым научным коммунизмом .. в Капитале Маркса в 23-м коричневом томе я ущутил ошибку чи опечатку в одной формуле Маркса писал об этом в Институт м/л .. У меня дома было полное синее собрание Ленина .. Прочёл (с некоторыми пропусками) все тома Маркса/Энгельса .. Прочёл всего Ленина .. Еще в Публичке читал по этой сфере .. Кстати, потом обнаружил эрудицию в этом Короленко (его письма Луначарскому) .. Что-то отразилось от этого на моём хард-диске .. Сейчас всё такое - вне моего внимания: 1) сосредоточился на А.С. Макаренко (и всё по этому поводу) , 2) сосредоточился на атакующем религии включая ислам .. В Предтеченского и в подобное вникать не хочу ..
--
Реанимировать Августина Аврелия и назначить его дополнительным министром образования и науки в помощь Ольге Православовны Васильевой.
Из интернета. - .. Августин Аврелий (354-430) - христианский теолог, один из "Отцов" христианской церкви: «.. Когда ставится вопрос, что мы должны принять за истину .., - вовсе не обязательно проникать в природу вещей, как это делали те, кого греки называют «физиками»; и нас не должно тревожить, что, мол, христиане будут пребывать в неведении относительно действия и числа стихий, движения, порядка и затмений небесных тел, очертаний небес, природы и видов животных, растений, камней, источников, рек и гор, относительно исчисления времени и расстояния; знаков надвигающейся бури; относительно тысяч прочих вещей .. Христианам достаточно только верить, что единственной причиной всех сотворенных вещей - небесных или земных, зримых или незримых - служит благая воля .. Бога ..»
А так как Мухаммад (570-632) проповедовал то же самое, то и его реанимировать и назначить консультантом Ольги Религиозновны Васильевой.
--
Из интернета. - Христианское учение зиждилось на вере в физическое воскресение Христа после смерти - событие, повлекшее за собой свидетельства и толкования апостолов и легшие в самое основание христианства. Однако с того момента, как почти во всем мире было принято научное объяснение всех существующих явлений, обусловленное естественными законами, это чудесное событие, а также и все прочие сверхъестественные явления, о которых повествуется в Библии, уже не могли восприниматься, как встарь, с беспрекословной верой. Воскресение из мертвых, чудесные исцеления и изгнания бесов, Спаситель-Богочеловек, непорочное зачатие, манна небесная, претворение воды в вино, исторжение воды из скалы, расступившееся море - все это не имело убедительности для современного мышления, которое справедливо усматривало в данных мотивах чересчур явное сходство с другими мифами и легендами, в изобилии [веками ранее] порожденными архаическим воображением.
Фрагменты из поэмы "Перегоны" ФедорИна Евгения Дмитриевича, М.2001. NLR Шифр 2002-3/514 , БАН Б2003к/7265.
[ Краснодарский край первой половины 1930-х. Толки о Боге в Кубанской станице. ]
.. Как понимать тебя?
- Условно.
- Но Бог, по-твоему, есть он?
- Лаплас сказал Наполеону, Что к допущению такому Причин весомых он лишён. Вот так и я. Не верю в Бога.
- Причины?
- Беды, скажем, те... Их тут назвали очень много. Они ж - по божьей "доброте". Ведь Бог, он - вся Вселенной мудрость Найвысшей меры доброта, Вселенская возможность, чуткость, Порядочность и чистота.
Ведь Бог, он мог бы даже веру В себя с рожденья всем вложить, Всем вдосталь доброты отмерить И просто запретить грешить.
Без этого всего нет Бога, Есть лишь желанье быть ему. И что безверья в мире много, Отсюда ж ясно, почему. Потом ведь Бог, творя соблазны (Масштаб вселенский их притом!), Сам пред собой не грешен разве За всё за грешное кругом?
Вы вдумайтесь, каким примером Для чад своих-то служит Бог? Он рушит сам в себя всю веру, Как из людей никто б не смог: За предков грех мстит поколеньям, Младенцам - за грехи отцов... Найди позорней преступленья, Чем эти, с божьих-то основ! (с.220).
--
Афоризм Ксенафанта: “Если бы у коров был бог, он был бы с рогами”. / Афоризм Эпикура: “Нечестив не тот, кто отвергает богов толпы, а тот, кто присоединяется к мнению толпы о богах”. / Владимир Семёнович Высоцкий, из фильма "Опасные гастроли". - Нам не служить рабами призрачных надежд / Не поклоняться больше идолам _обмана_ ...
--
дьякону Андрею Кураеву нечем крыть, поэтому всегда мои, Зиновия Тененбойма -
http://vk.com/tenen , постинги он тщательнейше стирает.
Ничтожество!
--
Из
http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1921_dnevnik.shtml В. Г. Короленко Дневник 1917-1921 .. Меня всегда возмущало слишком раннее вовлечение юношества в "политику". А между тем -- несколько поколений прошло эту школу скороспелок .. Общее негодование русского общества изливалось только в словах, не имея действительного исхода. И это словоизлияние было непрестанной пропагандой, обращенной к юношеству .. Дети и умирают, и убивают, не имея понятия за что .. (ZT. Это и о раннем запудривании мозгов детей религиозным, особенно исламом).
--
Восток - дело грубое.
> Говорят, что на Востоке демократия понимается как "право большинства убить меньшинство", а не как взаимное уважение и право иметь свое мнение и жизненный уклад. ZT. Такое понимание "демократии" точка в точку было у Мухаммада (570-632), особенно-то в период его бурной деятельности в Медине 622-632.
У Мухаммада (по Крачковскому) : Коран. Убит будь человек, как он неверен! 80:16(17).
Хрестоматия по исламу. М. 1994. Раздел 1. Из : Ахмад б. Фарис. АУДЖАС АС-СИЙАР ЛИ-ХАЙР АЛ-БАШАР ( “Кратчайшее жизнеописание наилучшего из людей” [ ZT. Мухаммада 570-632 ] ) .. Головы неверных перед ним [ ZT. перед Мухаммадом ] рубили Али, аз-Зубайр, Мухаммад б. Маслама, Асим б. Аби-л-Аклах и ал-Микдад ..
ZT. Из/по Самир Алескеров : головы летели сотнями.
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...
Из интернета. Из/по Самир Алескеров. - Пока Мухаммед пребывал в Мекке (до 622 года), он представлял себе учения христиан и иудеев умозрительно - его окружали в основном идолопоклонники-арабы. Переехав же в Медину, увидев настоящих иудеев, - здесь была большая еврейская колония, - он был неприятно поражен тем, что они не хотят принимать новую религию. Видно, аргументов не хватало, и в ход пошли изгнания и убийства. То же самое, правда, в меньшей степени, коснулось христиан. Религия и политика у Мухаммеда сплелись воедино. Если раньше Коран декларировал непринуждение в принятии той или иной веры, то теперь можно было поплатиться головой ..
Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...
Из интернета [ © не я ]. - "не берите же из них друзей, пока они
не выселятся на пути Аллаха, если же они не
выселятся на пути Аллаха, если же они отвратятся,
то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.
И не берите из них ни друзей, ни помощников"
(с4, а. 91);
"Поистине, неверующий - для вас явный враг! "
(с4, а. 10);
"Избивайте многобожников, где их найдете,
захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду
против них во всяком скрытом месте" (с. 9, а. 5);
"О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов
и братьев друзьями, если они полюбили неверие
больше веры: А кто из вас берет их в друзья,
те несправедливы" (с. 9, а. 23);
"Ведь многобожники - нечистота"(с. 9,а. 28)
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха"
(с. 9, а. 29);
"О пророк! Борись с неверными.. . и будь
жесток с ними" (с. 9, а. 74);
"О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми
из неверных, которые близки к вам. И пусть они
найдут в вас суровость" (с. 9, а. 124);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали,
то удар мечом по шее; а когда произведете
великое избиение, то укрепляйте узы"
(с. 47, а. 4);
"Мухаммед - посланник Аллаха, и те, которые с
ним, - яростны против неверных, милостивы между
собой" (с. 48, а. 29);
"Убит будь человек, как он неверен" (с. 80, а. 16).
"Да погибнет народ,
который не верует" (с. 23, а. 46). [ © не я ]
конечно: Коран - самая (ух ты !) мирная книга на свете, а не на ночь будь упомянутый Мухаммад (570-630) - сплошное воплощение ангела с крылышками ..
> прежде чем приступать к Корану надо знать 2 предмета: арабский язык и (ла-ла-ла).
Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс..
Кстати, Самир Алескеров (есть в интернете) - мусульманин, владеющий арабским, дающий перевод Корана непосредственно с арабского, анализирующий а) такое как Сунна и б) книги по биографии Мухаммада (570-632), и, оставаясь мусульманином, очень-очень резко критикующий один из "почерков" Мухаммада: не только в Коране, но в поведении Мухаммада. За что, кстати, Самир Алескеров подвергся удара ножом (не смертельного).
См. и
http://zt1.narod.ru/doc/ubiystva-7-v-vo-imya-Muhammada.doc .
--
[Вл. Высоцкий: "Я не люблю" - Из текста песни
".. Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне, и неспроста: я не люблю насилья и бессилья, и мне не (! НЕ !) жаль распятого Христа". ZT. Именно: ЕМУ (Владимиру Семёновичу) НЕ (! НЕ !) ЖАЛЬ РАСПЯТОГО ХРИСТА (начальный вариант, так пел, есть в интернете)]
Из
http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1921_dnevnik.shtmlКороленко Владимир Галактионович Дневник (1917-1921) .. Третьего дня опять вырезали семью: еврея {Пропуск у В. Г. Короленко.}..... его жену и дочь. При этом принесли с собой водку и, зарезав еврея, кутили и насиловали жену и дочь, которых зарезали после изнасилования. Это продолжалось до 6-ти час. утра. Уже засветло ушли спокойнейшим образом и не разысканы. .. против смертной казни таких зверей -- даже я не возражаю, раз они пойманы .. / .. Раковский .. тоже предписал прекратить бессудные расстрелы, и теперь до трибунала их не будет, кроме случаев бандитизма, если застигнуты с поличным. Я указываю, конечно, что и в этом случае лучше хоть скорый суд. Важно, чтобы и тут не было злоупотреблений и неправильных приговоров, но... чувствую, что настаивать теперь на отмене смертной казни и для этих зверей, режущих даже детей и насилующих жертвы перед тем, как зарезать, -- невозможно. Это уместно лишь тогда, когда общество спокойно и законы имеют силу. Теперь открытая война с бандитизмом, и отпустить такого зверя, -- а они теперь то и дело бегают из тюрем,-- значило бы обречь еще несколько семей на смерть .. / .. Расстрелы были два раза: один раз расстреляли 13 бандитов и одного деникинского разведчика, другой -- 4-х бандитов. В числе бандитов были некоторые, чрезвычайно опасные, -- один раз убежавший из тюрьмы и после этого опять совершавший убийства. Некоторые по делу об ограблении Царенка, -- в том числе Екатерина Петраш, участница многих убийств... Теперь даже на меня это уже особенного впечатления не производит... .. / .. Недели две спустя, когда мы жили уже в Шишаке, на Яковенков, на Бутовой горе, сделано нападение: ночью раздался стук в дверь и крики: "Отворяй!" Яковенко вышел к двери и убеждал оставить в покое больных стариков. Но к крикам присоединились выстрелы. Тогда семья перебралась в верхний этаж, ожидая, что бандиты выломают окно и войдут в дом, что было очень легко сделать с балкона. Но негодяи побоялись лезть внутрь, продолжая кричать и стрелять. Яковенко вышел на верхний балкон и оттуда выстрелил в бандитов, толпившихся на нижней галерее. Один (по фамилии Скиданьчук) оказался раненным в шею навылет. Подлые разбойники убежали, оставив раненого, который наутро полузамерзшим был найден недалеко от лесной сторожки. Над. Фед. Яковенко (она тоже врач) пришлось оказать ему первую помощь. Через несколько дней Скиданьчук умер в Шишаке в больнице, выдав сообщников. Таким образом, фамилии разбойников известны. Это всем хорошо известная шайка в 12 человек, действующих в Шишаке и его окрестностях. Начальник их Гмыря. Скиданьчук был деят[ельным] участником, и недели, кажется, за две перед тем была при его участии вырезана вся семья, в том числе женщины и дети... Бедняге пришлось провести мучительную ночь, когда его бросили товарищи, приехавшие на грабеж с телегой. Наутро его нашли полузамерзшим, и сапоги пришлось разрезать. Но у меня нет как-то сожаления, и я вполне сочувствую Яковенку. Если бы это было при мне, я непременно бы тоже стрелял. Мне противна телячья покорность, с которой крестьянская среда подчиняется подлым насилиям разбойников, которых все знают наперечет. Развился особый промысел: лопатников. Узнав, что какой-нибудь крестьянин продал свинью или корову (это теперь 10--20 тысяч), они ночью приходят к хате, разбивают окно и суют лопату: "клади деньги!.." И кладут... Американцы давно устроили бы суд Линча. И это достойнее человека, чем эта телячья покорность, которая только плодит разбои и безнаказанные убийства. ..
[Вл. Высоцкий: "Я не люблю" - Из текста песни
".. Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне, и неспроста: я не люблю насилья и бессилья, и мне не (! НЕ !) жаль распятого Христа". ZT. Именно: ЕМУ (Владимиру Семёновичу) НЕ (! НЕ !) ЖАЛЬ РАСПЯТОГО ХРИСТА (начальный вариант, так пел, есть в интернете)]
--
А.С. Макаренко "Пути поколения" гл.5 // Неизвестный Макаренко Вып. 2 М.1993 // Макаренко Альманах 2008,1 Кораблёва Т.Ф. ".. Бог, чёрт, души, человек, а о больницах, о дорогах, о светлых комнатах, о какой иной организации, о культуре ни одного слова .." (с.21). .. О типичности подобного умонастроения среди русской интеллигенции свидетельствует высказывание А.П. Чехова. .. ".. В электричестве и паре [ZT. имеется в виду внедрение паровых машин и прочий технический прогресс] больше любви к человеку, чем в целомудрии и воздержании от мяса" (с.109).
--
nasedkin> "Православие - замечательная, светлая и очень красивая конфессия. У меня" ..
nasedkin> "Иисус Иосифович - замечательная, светлая и очень красивая персона. Для меня" ..
Бросьте обсуждать 57-ю московскую, надоело.
Давайте обсудим 57-ю Иисуса Иосифовича.
Кошерная 57-я Иисуса Иосифовича.
1) Я послан только к погибшим овцам дома Израилева .. (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 21-26. ZT. Такое и в Мк 7:27. См. и Лк 12:46, 21:24).
ZT. Значит (!значит!) 12? чи 70? чи сколько там? учеников собственно Иисуса Иосифовича - были кошерны.
2) В духе Б.М.Меерсона чи/или Б.М.Давидовича ??
Свенцицкая Ирина Сергеевна. Апокрифические Евангелия. М.1996. Фрагмент неканонического Евангелия от Марка [ Марка! ]. Опубликован и подробно разобран в кн: Smith M. Clement of Alexandria and Sekret Grospel of Mark. Harvard, 1973. .. И пошли в Вифанию, и была там женщина, чей брат умер .. Пошел с ней в сад, где находилась гробница, и тотчас раздался громкий звук из гробницы. И подойдя, Иисус отвалил камень .. где был юноша. И протянув руку, пробудил, коснувшись руки его. Юноша же открыл глаза и возлюбил (Иисуса), умоляя, чтобы (разрешил) быть с Ним. И выйдя из гробницы, они вошли в дом юноши, ибо тот был богат (ZT. для Иисуса это последнее почему-то было важно). Спустя шесть дней повелел ему Иисус, и ЮНОША ПРИШЕЛ К НЕМУ ОБНАЖЕННЫЙ [голый!], ЗАКУТАННЫЙ В ПОКРЫВАЛО И ОСТАВАЛСЯ [голый!] С НИМ ВСЮ ЭТУ НОЧЬ, ИБО [один на один!] УЧИЛ ЕГО [голого!] ИИСУС ТАЙНЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Оттуда же пришли на другой берег Иордана (..) И были там сестра юноши, которого возлюбил Иисус, и мать его, и Саломея, и не выслушал их Иисус ... (с.62-3).
Свенцицкая Ир.Серг. - В каноническом Евангелии от Марка [ Марка же! ] рассказывается, что после ареста Иисуса за ним следовал юноша, закутанный в покрывало [Марк 14:51-52] (с.63).
Канонические евангелия. В новом научном переводе В.Н. Кузнецовой, редакторы С. Лезов и С. Тищенко. М. "Наука" 1993. Марк 14:50-52. Тогда все покинули Его и убежали. Какой-то юноша шел за Ним в одном покрывале, накинутом на голое тело. Они схватили его, но он, оставив у них в руках покрывало, убежал голый.
Вл. Высоцкий: "Гомосексуально, аж жуть!".
3) А это так сказать школьное - в каком духе? - Лука 14:25-26. С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.
См. мои (ZT..) постинги на
http://tema.livejournal.com/2319273.html?page=4 --
ZT. Без погружения не в религиозное, а в мощные и насыщенные достижения многовековой светской = секулярной культуры, невозможно полноценное воспитание ума. Только и именно это имел в виду Ленин в своём тезисе: В.И. Ленин: "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знаниями всех тех богатств, которое выработало человечество". ZT. Нет, не всех, без разбору и в кучу, богатств, а: лишь мощные и насыщенные достижения многовековой светской (!светской! = !секулярной!) культуры. Из интернета. - Секуляризм - (от англ. secular - светский) мировоззрение (образ жизни) в котором основные аспекты человеческого бытия не соотносятся с религиозной верой.
http://primo.nlr.ru/primo_library/libweb/action/search.do?ct=&pag=&indx=1&pageNumberComingFrom=2&frbg=&indx=21&fn=search&dscnt=0&scp.scps=scope%3A(07NLR)&vid=07NLR_VU1&mode=Basic&ct=Next%20Page&srt=rank&tab=default_tab&dum=true&vl(freeText0)=%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F&dstmp=1473726722118 Российская национальная библиотека (РНБ). Секуляризация.
--
Бертран Рассел (1872-1970), из "Почему я не христианин" (url убрал). Лекция марта 1927 г. СОКРАТ ОТНОСИЛСЯ К ЛЮДЯМ, НЕ ЖЕЛАВШЕМ ЕГО СЛУШАТЬ, ДОБРОСЕРДЕЧНО И СНИСХОДИТЕЛЬНО, И ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНАКОМЫСЛЯЩИМ ИЛИ К ИНАКОВЕРУЮЩИМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ МНЕ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ДОСТОЙНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ДЛЯ МУДРЕЦА, ЧЕМ БРАНЬ И ГНЕВ. Вероятно вы все помните, что говорил Сократ перед своей смертью и что он всегда говорил, обращаясь к людям, расходившимся с ним во мнениях. А вот в Евангелиях вы найдете, что же это в таких ситуациях говорил Христос? > ЗМИИ, ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНЫ! КАК УБЕЖИТЕ ВЫ ОТ ОСУЖДЕНИЯ В ГЕЕННУ? (Матф 23:33). > Матф 25:41 и 46 .. ИДИТЕ ОТ МЕНЯ, ПРОКЛЯТЫЕ, В ОГОНЬ ВЕЧНЫЙ ..
Бертран Рассел не отметил, что нетерпимость того же рода наблюдалась не только у Иисуса Иосифовича Христа, но и у других библейских пророков.
Амос гл. 7 .. И сказал Амасия Амосу: провидец! пойди и удались .. А в Вефиле больше не пророчествуй .. И отвечал Амос .. Теперь выслушай _слово Господне_. Ты говоришь: "не пророчествуй на Израиля и не произноси слов на дом Исааков" .. За это - вот что _говорит Господь_ [ZT. послушаем же, что же такое чи приятное, чи полезное, чи милосердное, чи любезное скажет этот самый ветхозаветный Господь]: за это вот (ZT. ТОЛЬКО ЛИШЬ ЗА ТО, ЧТО ПРОРОКА НЕ ЗАХОТЕЛИ СЛУШАТЬ И ПОПРОСИЛИ УЙТИ !) жена твоя будет обесчещена в городе; сыновья и дочери твои падут от меча; земля твоя будет разделена .. а ты умрешь в земле нечистой .. - ZT. Ну что за душка этот самый ветхозаветный Господь!
> Лк 10:10-12. Если же придете в какой город, и не примут вас, то вы, вышедши на улицу, скажите: "И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам ..". Сказываю вам, что Содому в день оный (ZT. в какой?) будет отраднее, нежели городу тому.
ZT. Только за то, что в селении не захотели слушать забредших в это селение очередных каких-то незнакомых проповедников очередного какого-то суеверия из массы прочих суеверий, - только лишь за это!, - этому, вот, селению от Исусика Христосика "в день оный" будет хуже, нежели чем было когда-то Содому (а он, Содом, с младенцами был сожжен дотла). - Нет предела "терпимости" и "милосердию" Исусика Иосифичка Христосика!
Матф 13:41-42. Пошлет Сын человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и повергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов.
Бертран Рассел. - И ОН, ХРИСТОС, ЕЩЕ ДОЛГО ПРОДОЛЖАЕТ ГОВОРИТЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЛАЧА И СКРЕЖЕТА ЗУБОВ. ЭТО ПОВТОРЯЕТСЯ ВО МНОГИХ СТИХАХ, И ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ СТАНОВИТСЯ СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНЫМ, ЧТО ХРИСТОС ПРЕДВЕЩАЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВНЫЙ _НЕ БЕЗ НЕКОТОРОГО УДОВОЛЬСТВИЯ_, - ИНАЧЕ ОН НЕ ЗАВОДИЛ БЫ ОБ ЭТОМ РАЗГОВОР ТАК ЧАСТО.
И Я ВЫНУЖДЕН ЗАЯВИТЬ, ЧТО ВСЯ ЭТА ДОКТРИНА, БУДТО АДСКИЙ ОГОНЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАКАЗАНИЕМ ЗА ГРЕХИ, ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ МНЕ ДОКТРИНОЙ _ЖЕСТОКОСТИ_, И ЭТО СУТЬ ДОКТРИНА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЛА ДЛЯ МНОГИХ ПОКОЛЕНИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА ЖЕСТОКИЕ МУКИ; И ХРИСТОС ЕВАНГЕЛИЙ (ZT. и Мухаммад 570-632, конечно, тоже), ЕСЛИ ПРИНЯТЬ ТО, ЧТО РАССКАЗЫВАЮТ О НЕМ ЕГО ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ ЛЕТОПИСЦЫ, НЕСОМНЕННО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИЗНАН ЧАСТИЧНО ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЭТО.
Мф 8:12 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 13:42 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 22:13 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 24:51 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 25:30 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Лк 13:28 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Из (url убрал) Пост о массовых кошмарных жестокостях религиозных противостояний в 16 в. Из "немассового". .. Несколько человек яростно избивали женщину, крича при этом, что она не праздновала Пасху и "плохо понимает веру" .. На следующий день толпа набросилась на какого-то торговца и художника и обвинила их в том, что на Пасху они не ходили в церковь .. ZT. Тут о 3х, всего лишь, жертвах, а вообще тогда речь шла о десятках тысяч (если не больше) жестоко разграбленных и убитых.
"Религия плохому не научит".
http://zt1.narod.ru/doc/obnoskin-pyeska-o-Petre.doc Обноскин. Пьеска об апостоле Петре.
--
http://zt1.narod.ru/doc/sex-sex-sex.doc О сексе не говори: о нём всё сказано.
--
Из
http://zt1.narod.ru/doc/uporto-sosredotochennye.doc .
Писаки-говоряки
Профессия Павла, тьмы других, а также: Кротова, Кураева ..
Великие - это область обрастания. Уже на 3-ем чи 4-ом, что ли, курсе социальных вузов, проектируя своё аспирантское будущее, студентик выбирает: в обмусоливание какого великого вплестись? Тоже и с созревшими сферами социальных муссирований. В частности и христианство в первые десятилетия новой эры созрело в расширяющуюся сферу социального муссирования. Что произошло, к примеру, с Савлом-Павлом? Он просто решил вплестись в обмусоливание новообразовавшегося христ-множества : выбрал карьеру = выбрал профессию. Потом эту же профессию = эту же карьеру Савла-Павла захотели выбрать и другие, и образовались так называемые "отцы церкви". А потом, и века и века, и по сю, тьма людей, включая наших нынешних Якова Кротова и Андрея Кураева, выбирали и выбирают карьеру-профессию Савла-Павла.
У громадного строения по имени христианство есть первооснова, над первоосновой - многослойные надстройки: отцы церкви и прочие канонизированные писаки-говоряки (так называемые святые отцы или как там ещё). Надстройки над первоосновой апологетами христианства анализируются, естественно, не (не!) критически. Но если кто-то со стороны до очевидности укажет на нечто бредовое в этих надстройках, то для апологетов это не трагедия, ибо это ведь всего лишь бредовое у какого-либо конкретного "отца церкви" и/или у какого-либо конкретного канонизированного писаки-говоряки: так сказать, частный случай, пятно на солнце. Истинные "бесы" для клерикалов - это критики a la я, то бишь, Зиновий Тененбойм (имя нарицательное), то бишь критики, выявляющие бред на бреде в самоё первооснове, то бишь в самом Евангелии.
--
Добавления будут.