Про 3 манка.
1) На стройках типа (типа!) Беломорканала при Сталине и Берия развёрнутое трудовое соревнование с перспективой светлого будущего: выход на волю, даже, порой, со снятием судимости. Сотни и сотни з/к действительно- порой- с- энтузиазмом- трудились ради указанного, так сказать, светлого будущего.
2) При Сталине же (и т.д.) манок для не з/к: энергично трудитесь, а вознаграждение - коммунизм на земле, коммунизм для потомков. Печерин Владимир Сергеевич, 1807-1885
http://az.lib.ru/p/pecherin_w_s/text_0020.shtml .. Бернацкий: .. "..В нашей республике будет такая роскошь и довольство, каких свет еще не видал. С утра до вечера будет открыт стол для всех граждан, ешь и пей, когда и сколько хочешь, ни за что не платя. Великолепные лавки с драгоценными товарами будут настежь открыты, бери, что хочешь, не спрашивая хозяина - да и какой тут хозяин? ведь это все наше! .. Ведь наука-то у нас сделает исполинские успехи. Изобретут, например, какой-нибудь химический порошок. Вот так посыплешь его на землю, и вдруг все родится само собою - и рожь, и пшеница, и овес, без малейшего человеческого труда! .. Как это славно будет! Вот этак мы сидим - вольные граждане за общим столом. Тут, разумеется, все отборные роскошные яства - вино льется рекою - гремит лихая музыка, и под музыку перед нами пляшут н_а_г_и_е девы!" .. ZT. Были так называемые бригады коммунистического труда = ИГИЛ- по- коммунистически-. Но эти бригады коммунистического труда не представляли собой что-то реальное, в том числе и потому что в выше описанный манок комм-агитаторов a la Бернацкий мало кто мог реально поверить. Вл.Вл. Маяковский в 1920-е правильно отмечал: "В коммунизм из книжек верят средненько".
3) Мухаммад (570-632) призывал своих последователей, как при нём, так и в будущем, неустанно воевать и воевать за то, чтобы ислам стал единственно религией, на 100%-тов охватывающей все страны на земле. А вознаграждение воителям: ресторан-рай на том свете, с гуриями. Вот этот ИГИЛ-ловский манок - действовал и действует реально. Не то что былой манок про в коммунизм из книжек.
--
"Учительская газета" 14.02.1987. Из записных книжек А.С. Макаренко 1930-31 гг. Публикация Т. Лебедевой. Реплики ультра-материалиста. / - Я все-таки думаю: что это чепуха - заставить десятки миллионов людей испытывать голод и унижение всяких очередей и поисков пищи. Из-за чего? Ведь это совсем не материализм, ведь это настоящий идеализм и при этом очень глупый. / Чем окупаются наши страдания. Для чего, в угоду кому? Только для будущего потребления. Ведь дело идет здесь не о каком-либо другом идеале, а только о том, чтобы будущий потребитель имел достаточно материи себе на штаны, чтобы он мог жрать до отвалу. Для этого? Да? Стоит ли этот идеал моей жизни. И все-таки это просто идеал и при этом очень глупый.
-
К манку № 3. Из Рейснер Михаил Андреевич (1868-08.08.1928).
http://padaread.com/?book=45192&pg=11 и дале дале с.21 Бренной и грешной земле .. противополагаются образы сладкой фантастики и баюкающей мечты.
--
Догма о стилистической непревзойдённости Корана.
В исламе догматизируется литературная (де) непревзойденность бормотаний на библейские темы Корана. Коран 2:21(23) А если вы в сомнении относительно того, что Мы ниспослали Нашему рабу, то принесите суру, подобную этому .. Климович Л.И. Книга о Коране. М.1986.270 .. В 9-ом веке с резкой критикой Корана как литературного памятника выступил Ибн ар-Равенди. Вообще отрицание "стилистической непревзойденности", "стилистической уникальности" Корана - у многих арабских писателей.
Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М.1991. М.Б. Однажды царь (фараон) увидел странный сон .. - 7 тощих коров поедали 7 тучных. Тут виночерпий вспомнил о Йусуфе, и тот легко истолковал сон: после 7 благополучных лет наступит 7 неурожайных .. Затем снова придет год с обильными дождями и урожаем [винограда] (с.93), Коран 12:49.
М.Б. Такое упоминание ДОЖДЯ странно для Египта, где урожай зависел от разлива Нила. ВИНОГРАД ТОЖЕ НЕ БЫЛ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ СЕЛЬСКХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЕГИПТА ..
Климович Люциан Ипполитович. Книга о Коране М.1986 .. История о Йусуфе - Иосифе Прекрасном [сура 12] - была для тех, кто составлял Коран, "одной из неизвестных повестей". В этой же суре есть аят 49, судя по которому писавший его не знал и о зависимости урожая в Египте от разливов Нила: он сводил все к отсутствию дождя.
принесите суру, подобную этому ..
принесите суру, подобную этому ..
принесите суру, подобную этому ..
Египет . Из Рейснер Михаил Андреевич (1868-08.08.1928)
http://padaread.com/?book=45192&pg=36 и дале .. Река Нил ежегодно создавала своими благодетельными разливами .. новый слой плодотворной земли .. В известном папирусе Селье [Салье] .. : "Слава тебе, Нил. Слава тебе, явившейся к нам на землю, чтобы дать жизнь Египту. Таинственный бог, ты заменяешь день тьмою всюду, где тебе нравится, ты орошаешь сады и поля, созданные природой для того, чтобы дать жизнь всем животным, ты наполняешь землю всюду. Властитель рыб, когда ты поднимаешься над затопленной тобою землёй, ни одна птица не может расхищать полезных богатств. Создатель пшеницы, творец ячменя, ты умножаешь длину времени. Твой труд даёт отдых для миллионов несчастных. Когда твои воды спадают, боги на небесах падают ниц и люди на земле гибнут. Ты покрыл животными всю землю, и благодаря тебе они все благоденствуют... Едва твои воды поднимаются, земля наполняется ликованием, всякое живое существо исполняется радостью, все получают пищу, и всякий зуб измельчает её. Ты доставляешь людям приятные вещи, ты господин и создатель вкусной пищи; если мы имеем жертвы на приношения богам, то только благодаря тебе. Ты заставляешь расти траву на пищу животным и приготовляешь пищу животным и приготовляешь священные дары для богов... Ты наполняешь продуктами все склады и житницы, чтобы приготовить пищу для бедных. Тебя не изображают на камнях, тебя не видно на статуях, никакая жертва не нужна тебе... Ни один проводник не проникал в твоё сердце... Ты радуешь поколение твоих детей, тебе воздают почести на юге и исполняют твои повеления на севере... Ты осушаешь слёзы на всех глазах и создаёшь изобилие благ". { Цитировано Рейснером М.А., по более раннему изд., РНБ 2013-3/34935 Мечников Л. И., Цивилизация и великие исторические реки / Лев Мечников; [предисл., коммент., подбор ил. В. И. Евдокимов]. - Москва : Айрис-пресс, 2013. - 315, [2] с. : ил., карты, портр., факс. ; 21 см. - (Библиотека истории и культуры). - Библиогр. в подстроч. примеч.. - Указ. имен: с. 302-309. - Указ. геогр. назв. в конце кн. Автор: Мечников Лев Ильич (1838-1888) }.
--
ZT. Только моё imho, только моё предположение. По Крачковскому сура 110 с пропусками : 1. Когда пришла [.. военная] победа, 2. [..] ты увидел, как люди входят в религию Аллаха толпами [..]. Мухаммад: ко мне уж приходят толпами! ZT. Но толпы шли собственно не к Мухаммаду-проповеднику. Что, арабские кочевники разбирались в религиозных теориях? Нет, они, эти арабские ребятки, шли к Мухаммаду- удачному- воителю-. Просто тьма кому тоже захотелось поучаствовать в захвате добыч. Так часто бывало в истории: хоть в арабских завоеваниях, хоть в крестовых походах: военное первично, а что до идеологии, так она так - сбоку-припёку. При этом, - ZT. это только моё imho, только моё предположение, - указанные арабские ребятки, возможно, на своём арабском тогда этак с энтузиазмом распевали? : "Любо, братцы, любо, любо братцы жить, с нашим Мухаммадом не приходится тужить ..". ZT. Это - только моё imho, только моё предположение.
перво-Ислам-завоеватели
Из интернета. - Российский автор Исмаил Гаспринский 1851-1914: "Все говорят и пишут, что арабы двинулись на завоевания ради распространения ислама и Корана. Я не могу так думать, ибо хорошо вижу, что арабы... бросились завоевывать богатые доходные земли Сирии, Ирака и Египта". / Девизом завоевателей стало следующее положение, приписываемое "праведному" [второму] халифу Омару 1-му (591-644) : "Подлинно мусульмане будут питаться за счет этих, пока будут в живых; а когда мы умрем, и они умрут, то сыновья наши будут питаться за счет их сыновей вечно, ... так что они будут рабами последователей мусульманской веры, пока мусульманская вера будет оставаться преобладающей". Этот текст содержится в докладной записке "Китаб аль-харадж" верховного судьи Абу Йусуфа (731-98), получившей значение юридического руководства.
Макаренковцы должны знать об Роберте Оуэне. -
По
http://profilib.com/chtenie/58117/andrey-kamenskiy-robert-ouen-ego-zhizn-i-obschestvennaya-deyatelnost-1.php Каменский Андрей Васильевич (1843-) Роберт Оуэн. Его жизнь и общественная деятельность .. Оуэн Роберт (Robert Owen) .. ZT. По нравственности пресловутый Мухаммад (570-632) Роберту Оуэну (1771-1858) - и в подмётки не годится.
Роберт Оуэн (1771-1858) (он выше "Лингарда и Гертруды"
http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc )
--
Жан Мелье (фр. Jean Meslier; 15 июня 1664 - 17 июня 1729). Из интернета. - Жан Мелье и его <Завещание> .. Во вступлении к <Завещанию> Мелье признает, что профессию священника он избрал не по собственному желанию. Он говорит об угрызениях совести, которые испытывал, проповедуя религиозную ложь. Много раз хотел он публично покаяться перед прихожанами, но страх, превышающий его силы, удерживал его и вынуждал молчать: за такие взгляды ему грозили жесточайшие кары. Только готовясь к уходу из жизни, он почувствовал себя в силах сделать то, на что не мог решиться раньше: открыто высказать давно и глубоко продуманную им правду о человеческих отношениях, о религии, о государстве, об общественном строе. Предполагают, что Мелье покончил с собой, не желая более нести противоречащие его убеждениям обязанности священника. Рукопись <Завещания> была найдена после смерти Мелье среди его бумаг. Вскоре стали распространяться копии этой рукописи. Одна из них попала в руки Вольтера, который вел ожесточенную борьбу с католической церковью. В лице Мелье Вольтер нашел союзника. Но устрашенный революционными и коммунистическими взглядами Мелье, Вольтер решил напечатать лишь выдержи из <Завещания>. Только в 1864 г., спустя более чем сто лет после смерти Мелье, <Завещание> было напечатано полностью. .. Мелье: Зло состоит в том, что за счет народа живет множество людей, совершенно для него бесполезных. К таким тунеядцам Мелье относит и духовенство. Все эти аббаты, каноники, монахи и монахини - какую пользу приносят они миру, какие услуги оказывают обществу? Какое безумие содержать их за счет чужого труда! .. О дорогие друзья, - говорит Мелье, - если бы вы знали, какой лжи вас учат под видом религии! Христианская религия советует людям терпеливо сносить голод и холод, угнетение и унижение. Священники "спасают" людей от воображаемого, несуществующего ада .. Но хуже всего повеление любить своих врагов и делать им добро. Это правило, противоречащее здравому смыслу и справедливости, явно на пользу злым и содействует угнетению добрых .. Объединяйтесь же, народы! - восклицает Мелье. - Помогайте друг другу .. вас губит то, что вы сражаетесь друг против друга ..
--
Католицизм головного мозга (по Песталоцци).
Из "Лингард и Гертруда" (1781-87) Песталоцци (Pestalozzi Иоганн Генрих 1746-1827).
Гл.3-28. .. Именно дурной прежний пастор содействовал тому, что его лучшие дети витали в облаках; а добрая жена Кинаста, которую этот человек так испортил своими мыслями, была его любимицей. "Дивное дитя и ангельская душа" были обычными выражениями, которое он употреблял, говоря о ней.
.. Добрая дитя была она - это правда, но слабое: существо, в высшей степени склонное к беспорядочности и мечтательности, которое к тому же невесть что воображала о своих познаниях в духовных делах. Но на деле эти познания были жалким не переваренным словесным хламом, который отвращал ее голову и сердце, чувства и мысли от всего, чем она должна была быть в мире, так что при ее жизни - в течении 20-ти лет ее муж и дети менее от нее пользовались попечением, чем в том случае, если бы она волей Божею умерла.
Теперешний же боннальский пастор, который не витал в облаках, в первый же год указал ей, где, по его мнению, настоящее для нее место. На что он ни смотрел в её доме, он ничего не находил такого, что бы указывало, что здесь живет хозяйка и мать, но зато она тотчас же готова была заговорить с ним о религиозных вопросах (сравни: ЛУКА 10:38-42, известная история о Марии и Марфе) и расспросить его, как он смотрит на то или другое. Но он прямо ей сказал: "Ты спрашиваешь меня о предметах, о которых я не имел еще времени подумать, и меня удивляет, как у тебя хватает времени забираться так высоко?"
.. Пастор указывал ей путь познания Бога реальной плоти жизни простых людей, а она всю жизнь чтила одного только Бога мнений (с.80-3, гл.3-28). (ZT. Да ведь она: просто следовала четкой инструкции И.Хр. и хотела быть не как Марфа, а как Мария: ЛУКА 10:38-42) .
.. Гл.3-84. Пастор у постели умирающей жены Кинаста. - Заблуждения твоей жизни, женщина, следует поставить в вину не только тебе, сколько тем, которые так учат всему, относящемуся до религии, будто она охватывает и наполняет собой всё нужное для человека ..
Гл.3-85. Пастор. .. Большинство людей, которые внедряют себе в головы веру с жаром и с силой, не соответствующим силе и рвению, с которым они размещают в своем уме и другие предметы, становятся односторонними лицемерами и ханжами, - излишек религиозной тяжести делает их беззаботными, невнимательными, легкомысленными, чувствительными и раздражительными, притязательными и в то же время замкнутыми, склонными к непрямым, потайным, коварным (ZT. иезуитским) путям и в довершение всего - готовыми производить насилие во имя Бога ..
https://www.youtube.com/watch?v=T3JeFj0Z9Wg "миролюбие" ПГМ-эшников православие головного мозга последняя стадия
Из
http://zt1.narod.ru/antirel0.htm Конисевич Леонид Вацлавович [1914-1994] (Воспитанник Леонид Конисевич в макаренковской коммуне им. Дзержинского был в 1929-1934) : Нас воспитал Макаренко. Челябинск 1993 .. Вспомнилось мое прошлое детство, моя мама. Она и вся ее родня были религиозны и с моим отцом -"безбожником" постоянно вели войну .. Когда отца не было, приходили бабушка и сестры матери, мои тетки, и настраивали мать против отца-"антихриста" Одна из теток даже советовала отрубить голову "когда он спит". Меня часами заставляли стоять под иконами .. Так продолжалось до 1925 года, когда отец потерял зрение .. (Жена и ее родня вывезли почти всё из дома, оставив в нем слепого атеиста) .. Я уперся и на подводу не сел .. Поздно вечером пришла мать .. "Ты не забудешь маму?" .. Отец решил проводить ее .. Из-за палисадника выскочила какая-то черная тень .. (это одна из теток) .. удар отцу ножом по лицу .. Мать куда-то исчезла .. (с.153-5). ZT. Про православно- головно- мозговых в указанном файле есть и ещё.
--
Из
http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=281453----------------------------
Убийства 7-го века а ла убийство Олеся Бузины в 21 веке.
Часть 1.
[ © не я ] .. Абу Афак своими речами заставлял людей в Медине усомниться в учениях Мухаммеда и отказываться от повиновения ему. Абу Афак считал эти учения очень странными и диктаторскими. Мухаммед почувствовал угрозу своему авторитету. Не своей жизни, а своему авторитету. Абу Афак нигде не призывал никого как то навредить Мухаммеду насильственно и физически. Он всего лишь критиковал его учения. Это стоило ему жизни.
Убийство этого пожилого поэта возбудило поэтессу Асму бин Марван написать неуважительные строки о Мухаммеде. Впоследствии она тоже была убита ..
.. В книге "Сунна Абу Дауда" (Том 3, Книга 33, Глава 1606, хадис 4348), рассказывается история, в которой мужчина убивает свою наложницу, от которой имеет двух детей, за то, что она посмела критиковать самого Мухаммеда. Опять же - ночью. На утро, Мухаммед как следует проклинал того, кто это сделал, но после того, как убийца объяснил причину, Мухаммед сказал: "Не должно быть никакого возмездия за её кровь".
Была ли она угрозой Мухаммеду? Нет. Это была обычная рабыня, которая посмела сказать то, что думает. Человек убил мать своих детей за оскорбление Мухаммеда и Мухаммед это оправдал. Не было никакой угрозы с её стороны. Просто Мухаммед не мог больше выносить никакой критики в свой адрес, он не хотел, чтобы его авторитет ставился под сомнение, поэтому и позволял своим дружкам безнаказанно убивать любого, даже члена своей семьи, если тот выражал отличную от Ислама точку зрения. ..
Эпизод 5
Следующим наёмным убийцей вызвался Амр Умайа, которому Мухаммед заказал Абу Суфьяна. Однако попытка провалилась. По пути домой Амр Умайа встретил одноглазого пастуха, который был из того же племени, что и сам Амр Умайа. Они решили переночевать вместе и долго общались. Перед сном пастух сказал, что он никогда не примет Ислам и не станет мусульманином, так как ему не нравится то, что говорит Мухаммед. "Как только пастух уснул, я убил его, приставив конец своего лука к его здоровому глазу и выдавив его. Когда Мухаммед спросил меня о новостях, и когда я рассказал ему что случилось, он благословил меня". Очередное одобрение убийства человека во сне только потому, что тому не нравилось то, что говорит Мухаммед
.. ВОПРОСЫ
Для начала подведём итоги первых постов.
1. Ибн Сунайна - иудей, который был убит за то, что он иудей.
2. Абу Афак - 120-летний поэт, был убит во сне за то, что критиковал учения Мухаммеда.
3. Асма бин Марван - поэтесса, мать пятерых детей, была убита во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
4. Рабыня - мать двоих детей, убита своим хозяином во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
5. Одноглазый пастух - был убит во сне за то, что пообещал не принимать Ислам.
6. Старая женщина - была разорвана на части после того, как попала в плен к мусульманам.
7. Рабыня - была убита за то, что когда то пела сатирические песни про Мухаммеда [ © не я ]
-----------------
Из некоего форума:
Убийства 7-го века а ла убийство Олеся Бузины в 21 веке.
Часть 2.
[ © не я ] Это лишь небольшой список жертв, основная масса из которых была убита во сне, была убита за критику Мухаммеда. Это отношение Мухаммеда к тем, кто его критикует. Это было в седьмом веке. Но с тех пор ничего не изменилось. И сегодня критика Ислама мусульманами воспринимается очень негативно. Это хорошо заметно даже на этом разделе данного форума.
1. Как охарактеризовать человека, который приказал убить 120-летнего старика, мать пятерых детей, рабынь и так далее, только потому, что они посмели критиковать или осуждать то, о чем он проповедовал?
2. Правильно ли убивать людей за то, что они не соглашаются с тобой, или даже просто смеются над тобой? Заслуживают ли люди, несогласные с тобой, смерти и не поступают ли подобным образом (заказное убийство под покровом ночи, пока жертва спит), коррумпированные политики или преступники, члены организованных бандформирований?
3. Почему Мухаммед и его последователи никак не выносят критики в свой адрес?
4. Если Мухаммед положил начало убийствам людей, которые решили думать самостоятельно и критиковать навязываемое учение, как это отразилось на современном Исламском мире?
5. Если бы Мухаммед жил сегодня и совершал бы те же поступки, что и тогда, как бы его назвали?
6. Имеем ли мы право расценивать действия Мухаммеда по современным нормам морали?
7. Почему современные нормы морали не допускают часть того, о чём говорится в Вечной Книге, которую принёс этот пророк?
8. Почему Мухаммед не убивал сам, а нанимал наёмных убийц?
9. Как обстоят дела со свободой слова в современном Исламском мире? Что будет человеку вроде меня, который проживая в мусульманской стране станет критиковать учения Мухаммеда и Коран?
10. Почему чем более мусульманское общество склоняется к фундаментализму, тем более деспотичным оно бывает к правам человека, не исповедующего Ислам?
.. Сомнительных авторов? )) Абу Абдаллах Мухаммед Ибн Исхак (704 - 768), родился в Медине, умер в Багдаде. Арабский историк, автор наиболее ранней из биографий Мухаммеда.
Для вас - мусульман, любой, кто скажет что-либо против Ислама - сомнительный автор .. [ © не я ]
Из
http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=281453-----------------
У Мухаммада (по Крачковскому) : Коран. Убит будь человек, как он неверен! 80:16(17). ZT. задайте в посковиках.
Хрестоматия по исламу. М. 1994. Раздел 1. Из : Ахмад б. Фарис. АУДЖАС АС-СИЙАР ЛИ-ХАЙР АЛ-БАШАР ( “Кратчайшее жизнеописание наилучшего из людей” [ ZT. Мухаммада 570-632 ] ) .. Головы неверных перед ним [ ZT. перед Мухаммадом ] рубили Али, аз-Зубайр, Мухаммад б. Маслама, Асим б. Аби-л-Аклах и ал-Микдад ..
ZT. Из/по Самир Алескеров : головы летели сотнями.
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс...
Из интернета. Из/по Самир Алескеров. - Пока Мухаммед пребывал в Мекке (до 622 года), он представлял себе учения христиан и иудеев умозрительно - его окружали в основном идолопоклонники-арабы. Переехав же в Медину, увидев настоящих иудеев, - здесь была большая еврейская колония, - он был неприятно поражен тем, что они не хотят принимать новую религию. Видно, аргументов не хватало, и в ход пошли изгнания и убийства. То же самое, правда, в меньшей степени, коснулось христиан. Религия и политика у Мухаммеда сплелись воедино. Если раньше Коран декларировал непринуждение в принятии той или иной веры, то теперь можно было поплатиться головой ..
[ © не я ] Из
http://molonlabe.livejournal.com/251767.html molonlabe = Хард = Хардингуш. Не дословно. Салафиты : никаких представлений о светском государстве! .. бой малейшему из этого .. должно быть только шариатское правление, только ислам и ничего больше .. Салафизм требует исповедоваия религии именно в том виде, в котором она существовала во времена пророка Мухаммеда .. салафиты берутся за оружие - потому что мирным путем добиться установления шариатского правления в России просто невозможно .. У нас в стране запрещена пропаганда национал-социализма. По тем же самым основаниям необходимо запретить салафизм .. / из комментариев / .. выявлять и наказывать таких духовных "лидеров" тупо за призывы мусульман к установлению шариатской формы правления / .. Одно только надо , чтоб срока у них были несмешные .. / .. Салафи?я - направление в суннитском исламе (а суннитов 1.5 миллиардов) / .. Сейчас обычные сунниты сами вовсю воюют с суннитами-салафитами, в Сирии .. / .. Если Коран - записанные слова пророка, его понимания жизни. А салафизм опирается на концепцию, при которой необходимо жить в силу понимания пророка... Следовательно, нужно запретить Коран, как источник салафизма? Но это невозможно. .. [ © не я ]
У Мухаммада (по Крачковскому) : Коран. Убит будь человек, как он неверен! 80:16(17).
Из интернета [ © не я ]. - Коран призывает мусульман чтобы рабы Аллаха:
- уничтожали неверных, где бы они ни встретили (2:191),
- убивали и грубо относились к ним (9:123),
- лишали их жизни (9:5),
- бились с ними (8:65),
- старательно боролись с ними (25:52),
- были безжалостны к ним, поскольку они направляются в Ад (66:9),
- отрубали головы и требовали выкуп за пленников (47:4).
- убивать неверных, где бы они их ни нашли (2:191),
- не быть друзьями неверных (3:28),
- убивать их (9:123)
- и отрубать им головы (47:4).
Вот внушил Господь твой ангелам: "Я - с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12)
Мусульмане да не будут дружить с не мусульманами (3:28).
О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)
Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (
9:5).
Из интернета [ © не я ]. - "не берите же из них друзей, пока они
не выселятся на пути Аллаха, если же они не
выселятся на пути Аллаха, если же они отвратятся,
то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.
И не берите из них ни друзей, ни помощников"
(с4, а. 91);
"Поистине, неверующий - для вас явный враг! "
(с4, а. 10);
"Избивайте многобожников, где их найдете,
захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду
против них во всяком скрытом месте" (с. 9, а. 5);
"О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов
и братьев друзьями, если они полюбили неверие
больше веры: А кто из вас берет их в друзья,
те несправедливы" (с. 9, а. 23);
"Ведь многобожники - нечистота"(с. 9,а. 28)
"Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха"
(с. 9, а. 29);
"О пророк! Борись с неверными.. . и будь
жесток с ними" (с. 9, а. 74);
"О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми
из неверных, которые близки к вам. И пусть они
найдут в вас суровость" (с. 9, а. 124);
"А когда вы встретите тех, которые не уверовали,
то удар мечом по шее; а когда произведете
великое избиение, то укрепляйте узы"
(с. 47, а. 4);
"Мухаммед - посланник Аллаха, и те, которые с
ним, - яростны против неверных, милостивы между
собой" (с. 48, а. 29);
"Убит будь человек, как он неверен" (с. 80, а. 16).
"Да погибнет народ,
который не верует" (с. 23, а. 46). [ © не я ]
конечно: Коран - самая (ух ты !) мирная книга на свете, а не на ночь будь упомянутый Мухаммад (570-630) - сплошное воплощение ангела с крылышками ..
> прежде чем приступать к Корану надо знать 2 предмета: арабский язык и (ла-ла-ла).
Из/по Самир Алескеров .. Он [Мухаммад 570-632] мог быть сентиментальным, и часами со слезами на глазах любоваться проплывающими облаками, а мог быть беспредельно жестоким и спокойно лицезреть казнь семиста (ZT. семиста!) евреев: головы и тела летели в ров, а он сидел и считал, не слыша рыданий их жен и детей ..
ZT. Мухаммаду стоило бы изобрести гильотину чтобы механизировать процесс..
Кстати, Самир Алескеров (есть в интернете) - мусульманин, владеющий арабским, дающий перевод Корана непосредственно с арабского, анализирующий а) такое как Сунна и б) книги по биографии Мухаммада (570-632), и, оставаясь мусульманином, очень-очень резко критикующий один из "почерков" Мухаммада: не только в Коране, но в поведении Мухаммада. За что, кстати, Самир Алескеров подвергся удара ножом (не смертельного).
--
Алексей Мелешев> Не думаю, что это существенно влияет на диагноз. ZT. (оффтоп он и в Африке оффтоп) : Аха, я знаю, : ты об диагнозе Иисусу Иосифовичу Христу. Психическая нездоровость Иисуса Христа. Зенон Косидовский приводит .. из Иегесива - 2 в. н.э., из Марка 3:21, из Матфея 12:46 и дале, Луки 8:19, Марка 3:31 и дале) .. Характерно прежде всего то, что Иисус не вышел на улицу к матери и братьям, а ответил им через посредника. Словно знал их намерения и опасался, что они насильно уведут его домой. А каков сам ответ?! Это резкая отповедь, лишенная какой-либо нежности, а ведь она адресована родной матери! (с.176-7) .. Сведения о семейных конфликтах Иисуса .. дискредитируют одно из самых важных для христианства положений. Если Мария знала, что Иисус рожден мессией, ибо его рождение сопровождалось такими сверхъестественными явлениями, как благовещение архангела Гавриила (ZT. читай "Гавриилиаду" А.С. Пушкина), непорочное зачатие, ангельское пение и поклонение трех волхвов, то как она, Мария, не могла понимать поведения Иисуса и считать его безумцем? Это гротескное противоречие подметил еще Цельс, писавший в своем .. трактате "Правдивое слово" (178 г.): "Что касается матери Иисуса, Марии, то она никогда не сознавала, что породила неземное существо, сына божьего. Напротив, христиане забыли вычеркнуть из Евангелий фразу о том, что Мария считала Иисуса безумцем и вместе с другими членами семьи пыталась его пленить и изолировать от окружающих" (с.178-9).
--
offtop он и в Африке offtop
ded_mitya to Зиновий Тененбойм > .. на клавиатуру водку пролил. .. генерит поток символов ..
ZT. особенно у Филла. Мультфильмы, каждый продолжительностью около 3-4 минут. Их озвучкой занимается Руслан Габидуллин, синхронные шумы создает Вадим Некрасов, а придумывает все эти истории и рисует их Филл. "Про жрецов" (есть в интернете) (самое удачное!, шедевр изобразительного и смыслового изящества и остроумия).
--
Дмитрий Сергеевич Лихачёв (ДСЛ) > сделал доклад о старой русской орфографии, «попранной и искажённой врагом Церкви Христовой .."
От меня, ленинградца 1940 г.р., Зиновия Тененбойма. Независимо по/о теме по/о репрессиях (об этом у меня есть что-то на жёстком диске) - какой же это учёный? Одна фраза ДСЛ > «попранной и искажённой врагом Церкви Христовой ..", на моё ИМХО, зачёркивает претензии ДСЛ на звание "учёный" ..
Из рассказа А.П. Чехова "Убийство" .. Пошло по городу: Матвей святой, Матвей больных и безумных исцеляет. Никого я, конечно, не исцелял, но известно, как только заведется какой раскол и лжеучение, то от женского пола отбоя нет. Всё равно, как мухи на мед .. Руки целуют и кричат, что я святой и прочее, а одна даже на моей голове сияние видела ..
А.П. Чехов, т.9. Жаль, что у нас нет сатиры на духовенство. Салтыков не любил духовенство, но сатиры на него не дал. А жаль. Мы кричим, что у нас вера крепка, что народ более религиозен, чем в других странах. Но где помогающая, деятельная сила церкви? В деревнях пьянство, невежество, сифилис... сыновья священников иногда учат деревню разврату .. с.482.
А.П. Чехов т.17. Умный говорит: "Это ложь, но… исторически освящена, искоренить сразу ее опасно; пусть она существует пока с некоторыми поправками. А гений: "Это ложь, стало быть это не должно существовать" (с.80).
Томас Пейн ( Thomas Paine 1737-1809 ) "Век разума" [ZT. Текст приводится с огромными пропусками] .. Я не верю в религии, исповедуемые еврейской, римской, греческой, турецкой, протестантской или какой-либо другой известной мне церковью. Мой собственный ум - моя церковь. Все национальные церковные учреждения, будь то еврейские, христианские или турецкие, представляются мне не чем иным, как человеческим изобретением .. Каждая из этих церквей обвиняет другие в безверии; что же касается меня, то я не верю им всем .. Когда мне говорят, что женщина, именуемая девой Марией, заявила, что забеременела, не сожительствуя с мужчиной, а ее нареченный муж, Иосиф, сказал, что это сообщил ему ангел, мое право - верить им или нет; такое происшествие требует намного более сильного доказательства, чем голые слова. Но мы не имеем даже этого, ибо ни Иосиф, ни Мария сами ничего такого не писали; только другие сообщают, что они так говорили; это слух о слухе, а я не собираюсь основывать свою веру на таком свидетельстве .. Обожествление героев превратилось в канонизацию святых. Язычники имели богов на всякий случай жизни; христианские мифотворцы имеют столько же святых .. Иисус Христос .. Его история написана другими, а что касается рассказа о его воскресении и вознесении, то он является необходимым дополнением к истории о его рождении. Его жизнеописатели, приведя его в мир сверхъестественным способом, вынуждены были таким же образом и убрать его из мира, иначе рушилась бы первая часть истории о нем. Жалкие выдумки, которыми наполнена эта вторая часть, превосходят все предшествующее. Первая часть - о чудесном зачатии - была посвящена вещам, не допускающим широкой огласки .. Но воскресение мертвого и вознесение его в воздух весьма отличаются от незримого зачатия ребенка в лоне матери в смысле доказательности. Воскресение и вознесение, если предположить, что они действительно произошли, допускали публичное и зрительное доказательство по крайней мере для всего Иерусалима, как допускает такое доказательство подъем воздушного шара или солнца в полдень .. Вместо этого небольшую группу людей представляют в качестве поверенных всего мира. Их не более восьми девяти, и они утверждают, что лицезрели воскресение, а весь остальной мир должен поверить им на слово .. .. .. (много много)
--
Цельс внешность неверие Марии гомосексуальность
1) Из интернета. - В сочинении «Правдивое слово» римского философа II века Цельса бегло упоминается .. о внешности Иисуса: «Раз в теле [Иисуса] был дух божий, то оно должно было бы резко отличаться от других ростом, красотой, силой, голосом, способностью поражать или убеждать; ведь невозможно, чтобы нечто, в чём заключено больше божественного, ничем не отличалось от другого; а между тем [тело Иисуса] ничем не отличалось от других и, как говорят, не выделялось ростом, красотой, стройностью.»
2) Психическая нездоровость Иисуса Христа. Зенон Косидовский приводит .. из Иегесива - 2 в. н.э., из Марка 3:21, из Матфея 12:46 и дале, Луки 8:19, Марка 3:31 и дале) .. Характерно прежде всего то, что Иисус не вышел на улицу к матери и братьям, а ответил им через посредника. Словно знал их намерения и опасался, что они насильно уведут его домой. А каков сам ответ?! Это резкая отповедь, лишенная какой-либо нежности, а ведь она адресована родной матери! (с.176-7) .. Сведения о семейных конфликтах Иисуса .. дискредитируют одно из самых важных для христианства положений. Если Мария знала, что Иисус рожден мессией, ибо его рождение сопровождалось такими сверхъестественными явлениями, как благовещение архангела Гавриила (ZT. читай "Гавриилиаду" А.С. Пушкина + слушай Антиклерикальную Высоцкого), непорочное зачатие, ангельское пение и поклонение трех волхвов, то как она, Мария, не могла понимать поведения Иисуса и считать его безумцем? Это гротескное противоречие подметил еще Цельс, писавший в своем .. трактате "Правдивое слово" (178 г.): "Что касается матери Иисуса, Марии, то она никогда не сознавала, что породила неземное существо, сына божьего. Напротив, христиане забыли вычеркнуть из Евангелий фразу о том, что Мария считала Иисуса безумцем и вместе с другими членами семьи пыталась его пленить и изолировать от окружающих" (с.178-9).
3) о секс-приключении читайте кого ..
Гомосексуально, аж жуть
Лк 7:44-45 .. Я пришел в дом твой ... ты [мужик] целования Мне не дал; а она с тех пор как я пришел, не перестает целовать у Меня _ноги_.
V> Слышал я про то, что некоторые "озабоченные" прямо таки кайф ловят, когда им дают ноги целовать... Мож эта баба тоже из их числа была ?
ZT. Для неё, да, это нормально, но почему Иисус так огорчился, что только эта поблядуха и целовала ему ноги, а вот хозяин (_мужик_-фарисей Симон) _не_ целовал ?
Свенцицкая Ирина Сергеевна. Апокрифические Евангелия. М.1996. Фрагмент неканонического Евангелия от Марка [ Марка! ]. Опубликован и подробно разобран в кн: Smith M. Clement of Alexandria and Sekret Grospel of Mark. Harvard, 1973. .. И пошли в Вифанию, и была там женщина, чей брат умер .. Пошел с ней в сад, где находилась гробница, и тотчас раздался громкий звук из гробницы. И подойдя, Иисус отвалил камень .. где был юноша. И протянув руку, пробудил, коснувшись руки его. Юноша же открыл глаза и возлюбил (Иисуса), умоляя, чтобы (разрешил) быть с Ним. И выйдя из гробницы, они вошли в дом юноши, ибо тот был богат (ZT. для Иисуса это последнее почему-то было важно). Спустя шесть дней повелел ему Иисус, и ЮНОША ПРИШЕЛ К НЕМУ ОБНАЖЕННЫЙ [голый!], ЗАКУТАННЫЙ В ПОКРЫВАЛО И ОСТАВАЛСЯ [голый!] С НИМ ВСЮ ЭТУ НОЧЬ, ИБО [один на один!] УЧИЛ ЕГО [голого!] ИИСУС ТАЙНЕ ЦАРСТВА БОЖИЕГО. Оттуда же пришли на другой берег Иордана (..) И были там сестра юноши, которого возлюбил Иисус, и мать его, и Саломея, и не выслушал их Иисус ... (с.62-3).
Свенцицкая Ир.Серг. - В каноническом Евангелии от Марка [ Марка же! ] рассказывается, что после ареста Иисуса за ним следовал юноша, закутанный в покрывало [Марк 14:51-52] (с.63).
Канонические евангелия. В новом научном переводе В.Н. Кузнецовой, редакторы С. Лезов и С. Тищенко. М. "Наука" 1993. Марк 14:50-52. Тогда все покинули Его и убежали. Какой-то юноша шел за Ним в одном покрывале, накинутом на голое тело. Они схватили его, но он, оставив у них в руках покрывало, убежал голый ZT. Юноша с некой (голубой?) особенностью: ходит везде голый, и к Иисусу пришел голый, и с Иисусом всю ночь (один на один) оставался голым. Вл. Высоцкий: "Гомосексуально, аж жуть!".
--
Добавления будут.