Ещё от меня, Зиновия Тененбойма (ZT)

May 29, 2016 20:23

А) Приодели Иисуса Б) А был ли Лазарь? В) Воскресение одежд - вот чудо!

> большинство апостолов были люди бедные, более того из одной из самых бедных Иудейских провинций ..

ZT. Из моей давней интернет-беседы с подростком по имени Владимир Владимирович (не Путин).
На многих картинках Иисус Христос и его окружение - в красивых и безумно дорогих одеяниях. Это в то-то нищенское время!
Владимир Владимирович (не Путин) слал мне картинку: Иисус Иосифович (в отличие от господина Гундяева) в рубище.
Да, иногда Иисуса Иосифовича рисовали так, как привёл Владимир Владимирович (не Путин). Но всё же на порядок чаще (на порядок чаще) его (Иисуса Иосифовича) и его же (этого проходимцокружение представляли примерно так: (url убрал) в роскошнейших и безумно дорогих одеяниях. Видать, женщины, которые за ним ходили и "служили Ему имением своим" (Лк 8:3) не скупились : приодели не только лишь собственно Иисуса Иосифовича Христа, но и его (Иисуса Иосифовича) согопников.

> Лазарь (чьи сестры Марфа и Мария также были за столом с мужчинами) также жил под Иерусалимом. ..

ZT. Православная блогерша А.В. Николаева наяривает > Святой Лазарь был братом Марфы и Марии. ZT. Святой? ZT. Упомянутых Марфу и Марию распространённо именуют святыми, так и то, не ясно почему, а уж их-то брат Лазарь: почему он - святой ? на каком основании он - святой?
ZT. Про № + 1-е чудо от Иисуса: чудо воскресения из  мертвых Лазаря, брата Марфы и Марии. Оно описано почему-то только в сАмом (на десятилетия) позднем Евангелии от Иоанна (гл.11-12), хотя там (по этому самому Иоанну) именно это сотворенное Иисусом № + 1-е чудо имело самый большой эффект: привлечение многих верующих из Иудеи, решение фарисеев покончить с Иисусом. (11:48 “Если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом”. ZT. Весьма странное предположение-опасение).
Итак, воскресение Лазаря, брата небезызвестных, по крайней мере Луке, сестер Марии и Марфы. Этим самым Иисус совершил чудо для всех наглядное и небывалое. А тем не менее об этом, - наделавшим по Иоанну так много шума, - чуде (воскресения этого самого Лазаря) почему-то ни словечка в 3-х остальных, на десятки лет более ранних (синоптических) Евангелиях. Это безусловно говорит только о том, что история с воскресением из мертвых брата Марфы и Марии Лазаря, как и всякая хорошая мысля, была придумана (нафантазирована) масс-хрЮстианами лишь опосля…

Блогерша А.В. Николаева> Отец Александр .. Начал свое повествование батюшка так: "У меня есть знакомый священник. Как-то раз на службе он .." (ZT. Видение воскресшего, причём - в одежде, ! одежда тоже воскресла !). ZT. Отец Александр уж от себя: "А теперь я расскажу вам, что случилось со мной .." (ZT. Видение воскресшего, причём - в одежде, ! одежда тоже воскресла !). ZT. Тут же посыпалось в комментариях: "У меня было нечто схожее .." (причём, в одежде) / "У меня тоже есть моя-личная история .." (причём, в одежде) / "Да, таких историй много. Мне батюшка тоже рассказывал .. Мертвые постоянно приходят .." причём - в одеждах, ! одежды тоже воскрешались, массово ! ..

ZT. Ох, воскресшие, ! в воскресших же одеждах !, вокруг - так и шастают / Славно, аж жуть! (Вл. Семёнович).

Соответственно, и при воскресении Иисуса Иосифовича Христа тоже было и воскресение его одежды, как это было и у всяких прочих встречных и поперечных воскресших.
"Славненько, аж муть!" (Вл. Семёнович).

--

От: возненавидь родных и близких к: "не миру, но мечу"

Иисус Христос требует возненавидеть родных и близких: Мф 10:21, 34-37, Мк 13:12, Лк 14:25-26. Марк 13:12 Предаст же брат брата на смерть, и отец детей; и восстанут дети на родителей, и умертвят их. Лука 14:25-26. С Ним шло множество народа; и Он обратившись сказал им: если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником. Матф 10:21. Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей и умертвят их; 35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с ..
Ропот иудеев № 5. - Ходит тут и проповедует человеконенавистническое. Пилат: отпусти Варавву, а этого накажи.

ZT>> Иисус Христос уважал и почитал фашиста Моисея. Считал нормальным _вечные_ изуверские пытки грешников в аду. И ещё тьма всякого. RC> Все это хорошо, но... при двух условиях: если мы признаем, что всё написанное про них в церковных книгах - чистая правда. - ZT. Да, они - христиане - свято верят, что всё, описанное в их "священных (ух ты!) писанинах" - чистейшая правда, скажем, тушканчики и зайцы имеют копыта (Лев 11:5-6, Второзак 14:7).

PR> Неужели ты не можешь относится к Иисусу и его ученикам как к обыкновенным людям, жившим в сложное время ? Ну люди как люди и Иисус, и апостолы, совершали обычные человеческие ошибки, были подвержены обыкновенным житейским радостям и грехам. ZT. Зачем же им, таким обыкновенным отморозкам, ставить памятники-храмы? Ап. Петр - негодяй - "коллективизатор" (история - в Деян ап. гл.5 - с Ананием и Сапфирой) - а главный храм в Ватикане - в честь ап. Петра ! Почему ? / PR> в юности она входила в организацию "Воинственные безбожники", которые кроме всего прочего также участвовали в погроме церквей. ZT. 1) Я не призываю громить церкви, но я обращаю внимание широкой общественности что церкви-то - это памятники в честь убогих и аморальных типов вроде Иисуса Христа и ап. Петра. 2) Религии - это остатки каменного века мысли. Место религиям в этнографических музеях истории мысли. 3) Если храмы - это хранилища остатков каменного века мысли, то почему таких хранилищ так много ? Зачем их так много ? В любом случае "на карете прошлого далеко не уедешь" (Горький). То, что религия была отчасти уместна и адекватна обстоятельствам прошлого не есть доказательство уместности и адекватности её совершенно иным = коренным образом изменившимся (современным) обстоятельствам!

AS> Понимать учение Христа .. / ZT. Ты считаешь отрывочную и фрагментарную болтовню Иисуса Христа учением? - Это твое право. Трафаретное и расхожее восхищение Иисусиком Христосиком _по определению_. "Небывало гуманное учение". Небывало? То есть до Иисусика Христосика - нигде, ни у кого и никогда? Но откуда такая уверенность-то? Из интернета. - Конфуций (ок. 551-479 до н.э.). - Некто спросил: "Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?" Учитель сказал: "А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром". Вопрос Конфуцию: Что вы скажите о воздаянии добром за обиду? - А чем же тогда платить за добро? ..

Заповеди Иисуса Иосифовича из Нагорной проповеди : следует, де, подражать птицам, лилиям и тараканам : 1) не пахать, не сеять, не собирать в житницы и 2) не думать о завтрашнем дне (Матф 6:25 и дале, Лука 12:22 и дале). Матф 6:25. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться . Матф 5:42 Просящему у тебя дай И ОТ ХОТЯЩЕГО ЗАНЯТЬ У ТЕБЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. Лука 6:30 и дале .. И от взявшего твое не требуй назад .. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, то какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы .. ВЗАЙМЫ ДАВАЙТЕ, НЕ ОЖИДАЯ НИЧЕГО .. ZT. И в + к тому - отдайте своих жён дядям, а сами идите к блядям...

ZT. В позитивной части (проповедь не сутяжества в быту, это позитивно) Иисус Христос суть плагиатор и не более того, а в остальном же Иисус Христос суть авантюрист и недалекий тип, призывавший людей 1) к: тунеядству (см. выше), 2) и (как и автор Корана Мухаммад (570-632) к: "не миру, но мечу" (Мф 10:34).

--

ZT. Не только Татищев В.Н. (1686-1750), но и тьма других, вообще говоря весьма умных и талантливых, людей, наряду с умным, всяческие ерунды пороли а) рас-типично и б) рас-порядочно. Это всегда были штампы-ерунды, типичные для людей той эпохи, того времени .. прочно укоренившаяся психологическая убежденность.

--

Конструкторы чи ре-конструкторы (последнее - в случае с Аллахом) богов опосля претендуют на их, - ими сочинённых чи ре-конструированных, - богов, (претендуют на, де) "бесспорную" (их) онтологическую, де, реальность. Это на порядок более формулы: "Сам сочинил, сам на память выучил".
[quote author=fdtwain link=topic=396278.msg6541715#msg6541715 date=1464932852]
[b]О Боге и о богах[/b]

Согласно Святому Писанию, любой Бог или любой бог как минимум: ..

[/quote]

ZT. не как минимум, а как максимум: "Хоть он возрастом и древний, хоть годов ему тыщ 6 - у него в любой деревне 2-3 бабы точно есть" (Владимир Семёнович).

--

Да, может быть представления о мире и даны Библией, и/или Кораном, и/или какой прочей "священной (ух ты!)" бредятиной, но они (эти представления о мире) упомянутыми бредятинами даны во всяком случае не в, так сказать, 100 % значимом для людей объёме информационности, и уж тем более всё это Библиями и Коранами и прочими писанинами давалось и даётся в ужасно низком %-те истинности. Да, делая Аллаха необходимой и полно-достаточной, де, порождающей и осуществляющей причиной всего и вся, да, делая Аллаха необходимой и полно-достаточной детерминантой всего и вся, ислам тем самым с самой большой своей мечети и ссыт, и плюёт на все ПРОМЕЖУТКИ и на всё ПРОМЕЖУТОЧНОЕ = и ссыт, и плюёт на необходимости со стороны человека познавать эти указанные промежутки и брать полученные таким исследовательским трудом познания в/на своё вооружение. Да, по-Мухаммадовски сказать : Всё и вся от Аллаха, и более этой истины (истины потому что истины: повторять 40 раз на день!) .. Да, по-Мухаммадовски сказать : "Всё и вся от Аллаха, и более этой истины вам, мусульманам, ни грамма и ни черта и знать-то не надо, а то миллиарды народов-людей попадёте в геенну огненную (она так сказать резиновая)", вопить так = вопить: "пойди туда, не знаю куда", = вопить "причина в том, не знаю в чём", = вопить "порождено тем, не знаю чем", равно - ни черта значимого и путного - и не вякнуть!, и не брякнуть!, и значит, Корану, как руководству для людей, в самый базарный день - грош цена.

Из интернета. - .. Августиин Аврелий (354-430) - христианский теолог, один из "Отцов" христианской церкви: «.. Когда ставится вопрос, что мы должны принять за истину .., - вовсе не обязательно проникать в природу вещей, как это делали те, кого греки называют «физиками»; и нас не должно тревожить, что, мол, христиане будут пребывать в неведении относительно действия и числа стихий, движения, порядка и затмений небесных тел, очертаний небес, природы и видов животных, растений, камней, источников, рек и гор, относительно исчисления времени и расстояния; знаков надвигающейся бури; относительно тысяч прочих вещей .. Христианам достаточно только верить, что единственной причиной всех сотворенных вещей - небесных или земных, зримых или незримых - служит благая воля .. Бога ..»
ZT. Так что: что Мухаммад (570-632), что Августиин Аврелий (354-430) - одна сатана...

Из интернета. - В 1609 году, - в том же самом году, когда Кеплер опубликовал в Праге свои законы планетных движений, - в Падуе Галилео Галилей направил в небо только что собранный им самим телескоп .. Как выяснилось с помощью телескопа, планеты представляют собой твердые тела с обширной поверхностью, а вовсе не световые точки.
ZT. Мухаммаду (570-632), вместо безудержного фантазирования в Коране о небе, стоило бы лучше, как Галилей, собрать телескоп и посмотреть ..

Из интернета. - Фрэнсис Бэкон (1561 - 1626) .. Чтобы обнаружить истинный природопорядок, разум должен .. избавиться от своей извечной склонности опережать эмпирическое исследование сооружением всяческих рациональных или расцвеченных воображением "воздушных замков". Разум должен научиться смирению и самообузданию .. ZT. Безудержному фантазёру Махаммаду (570-632) - не в бровь, а в глаз.

--

перво-Ислам-завоеватели
Из интернета. - Российский автор Исмаил Гаспринский 1851-1914: "Все говорят и пишут, что арабы двинулись на завоевания ради распространения ислама и Корана. Я не могу так думать, ибо хорошо вижу, что арабы... бросились завоевывать богатые доходные земли Сирии, Ирака и Египта". / Девизом завоевателей стало следующее положение, приписываемое "праведному" [второму] халифу Омару 1-му (591-644) : "Подлинно мусульмане будут питаться за счет этих, пока будут в живых; а когда мы умрем, и они умрут, то сыновья наши будут питаться за счет их сыновей вечно, ... так что они будут рабами последователей мусульманской веры, пока мусульманская вера будет оставаться преобладающей". Этот текст содержится в докладной записке "Китаб аль-харадж" верховного судьи Абу Йусуфа (731-98), получившей значение юридического руководства.

--

Из интернета. - Христианское учение зиждилось на вере в физическое воскресение Христа после смерти - событие, повлекшее за собой свидетельства и толкования апостолов и легшие в самое основание христианства. Однако с того момента, как почти во всем мире было принято научное объяснение всех существующих явлений, обусловленное естественными законами, это чудесное событие, а также и все прочие сверхъестественные явления, о которых повествуется в Библии, уже не могли восприниматься, как встарь, с беспрекословной верой. Воскресение из мертвых, чудесные исцеления и изгнания бесов, Спаситель-Богочеловек, непорочное зачатие, манна небесная, претворение воды в вино, исторжение воды из скалы, расступившееся море - все это не имело убедительности для современного мышления, которое справедливо усматривало в данных мотивах чересчур явное сходство с другими мифами и легендами, в изобилии [веками ранее] порожденными архаическим воображением.

--

Из интернета. - Мировоззрение, издавна привыкшее к сравнительно статичной, сокращенной и евроцентрической концепции истории человечества, которая претендовала быть всемирной историей (что, например, проявилось в датировке архиепископом Ашером Сотворения мира 4004 годом до Р. X.), открывавшиеся с этими новыми знаниями [Коперник, Кеплер, Ньютон, Дарвин] перспективы просто сбивали [широкого обывателя] с толку. ZT. И срабатывала реакция на уровне "Письма учёному соседу" А.П. Чехова.

--

Хрестоматия по исламу. М. 1994. Раздел 1. Из : Ахмад б. Фарис. АУДЖАС АС-СИЙАР ЛИ-ХАЙР АЛ-БАШАР ( “Кратчайшее жизнеописание наилучшего из людей” [ ZT. Мухаммада ] ) .. Головы неверных перед ним [ ZT. перед Мухаммадом ] рубили Али, аз-Зубайр, Мухаммад б. Маслама, Асим б. Аби-л-Аклах и ал-Микдад ..
Из интернета. - Пока Мухаммед пребывал в Мекке (до 622 года), он представлял себе учения христиан и иудеев умозрительно - его окружали в основном идолопоклонники-арабы. Переехав же в Медину, увидев настоящих иудеев, - здесь была большая еврейская колония, - он был неприятно поражен тем, что они не хотят принимать новую религию. Видно, аргументов не хватало, и в ход пошли изгнания и убийства. То же самое, правда, в меньшей степени, коснулось христиан. Религия и политика у Мухаммеда сплелись воедино. Если раньше Коран декларировал непринуждение в принятии той или иной веры, то теперь можно было поплатиться головой .. Мухаммед стал изгонять иудеев и христиан, обкладывать их налогами и, вообще, воспылал к ним гневом ..

--

Из https://adinah.wordpress.com/category/%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC-2/%D0%B0%D0%B8%D1%88%D0%B0/
Тема: Мухаммад и его жёны (особенно Аиша) Adina > .. Сахих Муслим, Книга 8, Хадис 3311 Аиша сказала, что Пророк женился на ней, когда ей было семь лет, и принял ее в своем доме как невесту, когда ей было девять, и с ней были ее куклы; и когда Пророк умер, ей было 18 лет. .. Сахих Аль Бухари, Хадис 4835 Передала Аиша: <Я с презрением смотрела на этих женщин, которые отдавались Посланнику Аллаха, и говорила: <Разве может женщина отдать себя мужчине?> Но когда Аллах повелел: <Ты можешь по своему желанию отложить посещение любой из них, и удержать возле себя ту, которую пожелаешь. Если же ты пожелаешь ту, которую ты прежде отстранил, то это не будет для тебя грехом> (Коран, 33:51), я сказала Пророку: <Я смотрю, твой Бог так спешит выполнять твои мечты и пожелания>. Сахих Аль Бухари, Хадис 511 Передала Аиша: <Я видела, как Пророк молится, пока лежала в своей постели. Каждый раз я старалась незаметно ускользнуть, потому что мне было неприятно его видеть> .. / .. Омар не просто так говорил о дурных манерах <безупречной матери правоверных> [Аиши], остерегая свою дочь от плохого влияния Аиши. Она до сих пор считается самой непокорной и мятежной женой Мухаммеда. Исламские источники, включая сам Коран, говорят о том, что внутри гарема [пророка Мухаммада] часто вспыхивали ссоры как среди жен, так и с самим пророком. Чтобы решать подобные проблему Аллаху приходилось даже вмешиваться в суре <Ат Тахрим>. Сами жены при этом разделялись на две группы, во главе одной из которых была Аиша .. Брак и жизнь в гареме не были счастливым периодом жизни Аиши .. Хадисы от самой <матери правоверных> [Аиши], в которых можно увидеть, что характер и содержание этих хадисов являются оскорбительными по отношению к Исламу и унизительно-насмехательскими по отношению к мужу. .. Аиша часто повторяла, что Мухаммед находится под воздействием черной магии - проделков Дьявола, что он теряет связь с реальностью, ведет себя чудаковато, часто забывает то, что сказал. В одном только Сахих Аль Бухари как минимум шесть раз упоминается о том, что Мухаммед действует под влиянием Дьявола. И это выходило из уст матери правоверных [Аиши]. .. Из неприязни [Аиши] к Мухаммеду и ненависти к его двоюродному брату [Али] стала первая гражданская война в истории ислама. Именно Аиша вела за собой армию против Али .. неудивительно, что большинство шиитов презирает Аишу .. Шиитский богослов Яссир Аль-Хабиб обвиняет Аишу вместе с Хафсой также и в отравлении Мухаммеда, которое якобы послужило причиной его смерти. Хотя по более достоверным источникам, Мухаммеда отравила еврейка Сафийа после завоевания Хайбара, которую он взял себе в жены, приказав до этого пытать и обезглавить ее мужа Кинана - главу евреев Хайбара. По некоторым данным, Сафийа и Кинан поженились за день до этих событий ..
ZT. Тема для современной диссертации: "Аиша и Надежда Савченко, Украина-2016, сравнение военных сюжетов", ZT. А может быть и темпераментов.

--

Это http://zt1.narod.ru/doc/voskres-v-odejd.doc

Из ТОП-30-ЖЖ май 2016-го: растения эмоциют (имеют душу). Там и предисловие: > Вероятность случайного возникновения жизни сравнима с вероятностью, что энциклопедический словарь является результатом взрыва в типографии ..
ZT. Это предисловие, видимо, - в подтверждение того, что растения эмоциют (имеют душу).
ZT. Если бы теории Дарвина вообще бы не возникло, то это всё же ни на грамм не сделало бы "теорию происхождения видов" Ветхого завета истиной.
Впрочем, если вы не вышли эволюционно из животного ряда, то почему при ходьбе и беге вы совсем как животные рудиментно качаете передними конечностями?
----
Лютер (1483-1546) против Коперника. - "Люди слушают новомодного астролога, который тщится доказать, что вращается Земля, а не небесная твердь .. Этот дурак хочет перевернуть всю науку астрономию. Но Священное писание говорит, что Иисус [Навин] повелел остановиться солнцу, а не Земле" (Ис Нав 10:12-14)..
----
stratilate > Есть множество ученых разных областей, которые честно пришли к выводу, что описание происхождения мира Ветхого Завета - единственное истинное ..
ZT. Не скромничай.
Не "множество" "ученых",
а их ("ученых") - тьма тьмущая.
Как мошек над свежим навозом.
----
ZT. Да что там - растения, одежды воскрешают - вот что удивительно!
Ох, воскресшие вокруг - так и шастают / Странно, аж жуть! (Вл. Семёнович).

Православная блогерша А.В. Николаева наяривает > Святой Лазарь был братом Марфы и Марии. ZT. Святой? ZT. Упомянутых Марфу и Марию распространённо именуют святыми, так и то, не ясно почему, а уж их-то брат Лазарь: почему он - святой ? на каком основании он - святой?

Блогерша А.В. Николаева> Отец Александр .. Начал свое повествование батюшка так: "У меня есть знакомый священник. Как-то раз на службе он .." (ZT. Видение воскресшего, причём - в одежде, ! одежда тоже воскресла !). ZT. Отец Александр уж от себя: "А теперь я расскажу вам, что случилось со мной .." (ZT. Видение воскресшего, причём - в одежде, ! одежда тоже воскресла !). ZT. Тут же посыпалось в комментариях: "У меня было нечто схожее .." (причём, в одежде) / "У меня тоже есть моя-личная история .." (причём, в одежде) / "Да, таких историй много. Мне батюшка тоже рассказывал .. Мертвые постоянно приходят .." причём - в одеждах, ! одежды тоже воскрешались, массово ! ..

ZT. Ох, воскресшие, ! в воскресших же одеждах !, вокруг - так и шастают / Славно, аж жуть! (Вл. Семёнович).

ZT. Снова.

1) По Отцу Александру + по знакомому (ему, Отцу Александру) священнику + по той блогерше, которой "батюшка тоже рассказывал", ну и по блогерше А.В. Николаевой - воскресения мёртвых, причём - в одеждах, ! одежды тоже воскрешались, массово !, : всегда были массовыми = обыденными явлениями.

2) Значит и воскресение Иисуса Иосифовича Христа тоже суть всего лишь одно из цепи прям обыкновенных = прям массовых, прям обыденных (указанного рода) явлений.

3) Соответственно, и при воскресении Иисуса Иосифовича Христа тоже было и воскресение его одежды, как это было и у всяких прочих встречных и поперечных воскресших.
"Славненько, аж жуть!" (Вл. Семёнович).
----
ZT. Про № + 1-е чудо от Иисуса. Чудо воскресения из мертвых Лазаря, брата Марфы и Марии. Оно описано почему-то только в сАмом (на десятилетия) позднем Евангелии от Иоанна (гл.11-12), хотя там (по этому самому Иоанну) именно это сотворенное Иисусом № + 1-е чудо имело самый большой эффект: привлечение многих верующих из Иудеи, решение фарисеев покончить с Иисусом. (11:48 “Если оставим Его так, то все уверуют в Него, - и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом”. ZT. Весьма странное предположение-опасение).
Итак, воскресение Лазаря, брата небезызвестных, по крайней мере Луке, сестер Марии и Марфы. Этим самым Иисус совершил чудо для всех наглядное. А тем не менее об этом, - наделавшим по Иоанну так много шума, - чуде (воскресения этого самого Лазаря) почему-то ни словечка в 3-х остальных, на десятки лет более ранних (синоптических) Евангелиях. Это безусловно говорит только о том, что история с воскресением из мертвых брата Марфы и Марии Лазаря, как и всякая хорошая мысля, была придумана (нафантазирована) масс-хрЮстианами лишь опосля…

Из http://log-in.ru/books/sto-sueveriiy-kratkiiy-filosofskiiy-slovar-predrassudkov-bokhenskiiy-yuzef-filosofiya/ Сто суеверий: Краткий философский словарь предрассудков (Бохеньский Юзеф Jozef Bohensky, 1902-1993) .. БЕССМЕРТИЕ. С бессмертием связаны по меньшей мере два суеверия. Одно из них, очень распространенное среди верующих, состоит в том, что душа человека после его смерти продолжает существовать так же, как и раньше. Крайним выражением этого предрассудка служат, например, верования древних египтян, согласно которым умерших следовало обеспечить едой, одеждой, орудиями труда и т.д., поскольку, как считалось, в загробном мире они будут жить так же, как на земле. Подобные суеверия подчас разделяют и христиане. Между тем душа не является какой-то отдельной вещью и настолько тесно связана с телом, что, хотя мысль о ее существовании после смерти не содержит в себе противоречия, это существование весьма отличается от земного.
(ZT. А вот Иисус Иосифович Христос талдычил и талдычил о скрежете зубовном: Будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки). Мф 8:12 .. Мф 13:42 .. Мф 22:13 .. Мф 24:51 .. Мф 25:30 .. Лк 13:28. Виктор Пелевин, "Чапаев и Пустота" .. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала ..)
Бохеньский Юзеф Jozef Bohensky > Однако нет сомнения, что если душа продолжает жить после смерти, то ее существование и деятельность не могут быть такими же, как во время пребывания в теле. Например, наша мысль тесно связана с физиологическими, т. е. телесными, функциями - мышление невозможно без чувств, которые представляют собой психосоматические явления. Однако его не может быть и в душе, существующей вне тела. Поэтому представление о том, что после смерти душа продолжает существовать так же, как при жизни, является суеверием. (skip) Причина этих суеверий одна: стремление к жизни после смерти. Само это стремление - не заблуждение, а психологический факт. Но из нашего стремления к чему-то вовсе не следует, что это что-то - существует.

--

Из интернета. - Люди, говорит Екклесиаст, "сами по себе животные, потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом; потому что всё - суета! Всё идёт в одно место; всё произошло из праха, и всё возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" [гл.III, ст.18-21].

RU.ANEKDOT Andrew Usachov, 2:5100/87 Нояб 12 2001 У одинокой старушки сдохла любимая собачка. Старушка пришла к батюшке с просьбой придти и отпеть ее любимицу. Батюшка возмущенно заметил, что животных отпевать - богохульство, и в шутку посоветовал обратиться к баптистам в соседнем квартале. Перед уходом старушка спросила: - Как вы считаете, двух тысяч долларов хватит за обряд? - А что ж вы сразу-то не сказали, что собачка православная?

--

Из/по Самир Алескеров . Положение о забивании камнями за прелюбодеяние, содержащееся в Торе, даже в те времена на практике не применялось. Однажды в Медине мужчина и женщина совершили прелюбодеяние. Они были евреями. Мухаммед пришел к раввину и спросил: что у вас положено за такой грех, покажи-ка Тору. Раввин попытался было сказать, что можно прелюбодеев измазать грязью, посадить на осла задом наперед и прокатить по городу. В это время он прикрыл рукой то самое место в Торе. Но Мухаммед сказал: нет, надо забить их камнями, надо верить Торе. Раввин объяснял, что это положение давно уже не применяется на практике, но Мухаммед уже принял решение. Прелюбодеи были забиты камнями (бросали мусульмане) у дверей мечети пророка. Добавило ли это авторитета Мухаммеду?

--

Убийства 7-го века а ла убийство Олеся Бузины в 21 веке.
Из http://www.disput.az/?app=forums&module=forums&controller=topic&id=281453 .. Абу Афак своими речами заставлял людей в Медине усомниться в учениях Мухаммеда и отказываться от повиновения ему. Абу Афак считал эти учения очень странными и диктаторскими. Мухаммед почувствовал угрозу своему авторитету. Не своей жизни, а своему авторитету. Абу Афак нигде не призывал никого как то навредить Мухаммеду насильственно и физически. Он всего лишь критиковал его учения. Это стоило ему жизни.
Убийство этого пожилого поэта возбудило поэтессу Асму бин Марван написать неуважительные строки о Мухаммеде. Впоследствии она тоже была убита ..
.. В книге "Сунна Абу Дауда" (Том 3, Книга 33, Глава 1606, хадис 4348), рассказывается история, в которой мужчина убивает свою наложницу, от которой имеет двух детей, за то, что она посмела критиковать самого Мухаммеда. Опять же - ночью. На утро, Мухаммед как следует проклинал того, кто это сделал, но после того, как убийца объяснил причину, Мухаммед сказал: "Не должно быть никакого возмездия за её кровь".
Была ли она угрозой Мухаммеду? Нет. Это была обычная рабыня, которая посмела сказать то, что думает. Человек убил мать своих детей за оскорбление Мухаммеда и Мухаммед это оправдал. Не было никакой угрозы с её стороны. Просто Мухаммед не мог больше выносить никакой критики в свой адрес, он не хотел, чтобы его авторитет ставился под сомнение, поэтому и позволял своим дружкам безнаказанно убивать любого, даже члена своей семьи, если тот выражал отличную от Ислама точку зрения. ..
Эпизод 5
Следующим наёмным убийцей вызвался Амр Умайа, которому Мухаммед заказал Абу Суфьяна. Однако попытка провалилась. По пути домой Амр Умайа встретил одноглазого пастуха, который был из того же племени, что и сам Амр Умайа. Они решили переночевать вместе и долго общались. Перед сном пастух сказал, что он никогда не примет Ислам и не станет мусульманином, так как ему не нравится то, что говорит Мухаммед. "Как только пастух уснул, я убил его, приставив конец своего лука к его здоровому глазу и выдавив его. Когда Мухаммед спросил меня о новостях, и когда я рассказал ему что случилось, он благословил меня". Очередное одобрение убийства человека во сне только потому, что тому не нравилось то, что говорит Мухаммед
.. ВОПРОСЫ
Для начала подведём итоги первых постов.
1. Ибн Сунайна - иудей, который был убит за то, что он иудей.
2. Абу Афак - 120-летний поэт, был убит во сне за то, что критиковал учения Мухаммеда.
3. Асма бин Марван - поэтесса, мать пятерых детей, была убита во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
4. Рабыня - мать двоих детей, убита своим хозяином во сне за то, что критиковала Мухаммеда.
5. Одноглазый пастух - был убит во сне за то, что пообещал не принимать Ислам.
6. Старая женщина - была разорвана на части после того, как попала в плен к мусульманам.
7. Рабыня - была убита за то, что когда то пела сатирические песни про Мухаммеда
Это лишь небольшой список жертв, основная масса из которых была убита во сне, была убита за критику Мухаммеда. Это отношение Мухаммеда к тем, кто его критикует. Это было в седьмом веке. Но с тех пор ничего не изменилось. И сегодня критика Ислама мусульманами воспринимается очень негативно. Это хорошо заметно даже на этом разделе данного форума.
1. Как охарактеризовать человека, который приказал убить 120-летнего старика, мать пятерых детей, рабынь и так далее, только потому, что они посмели критиковать или осуждать то, о чем он проповедовал?
2. Правильно ли убивать людей за то, что они не соглашаются с тобой, или даже просто смеются над тобой? Заслуживают ли люди, несогласные с тобой, смерти и не поступают ли подобным образом (заказное убийство под покровом ночи, пока жертва спит), коррумпированные политики или преступники, члены организованных бандформирований?
3. Почему Мухаммед и его последователи никак не выносят критики в свой адрес?
4. Если Мухаммед положил начало убийствам людей, которые решили думать самостоятельно и критиковать навязываемое учение, как это отразилось на современном Исламском мире?
5. Если бы Мухаммед жил сегодня и совершал бы те же поступки, что и тогда, как бы его назвали?
6. Имеем ли мы право расценивать действия Мухаммеда по современным нормам морали?
7. Почему современные нормы морали не допускают часть того, о чём говорится в Вечной Книге, которую принёс этот пророк?
8. Почему Мухаммед не убивал сам, а нанимал наёмных убийц?
9. Как обстоят дела со свободой слова в современном Исламском мире? Что будет человеку вроде меня, который проживая в мусульманской стране станет критиковать учения Мухаммеда и Коран?
10. Почему чем более мусульманское общество склоняется к фундаментализму, тем более деспотичным оно бывает к правам человека, не исповедующего Ислам?
.. Сомнительных авторов? )) Абу Абдаллах Мухаммед Ибн Исхак (704 - 768), родился в Медине, умер в Багдаде. Арабский историк, автор наиболее ранней из биографий Мухаммеда.
Для вас - мусульман, любой, кто скажет что-либо против Ислама - сомнительный автор ..

--

https://otvet.imgsmail.ru/download/c8cf7a7016a622cd86dadb16fe6b89b0_i-8.jpg

--

Из интернета. - «Если те заблудились и сбились с прямого пути, а вы пошли по прямому пути истины, то это - по желанию Аллаха Всевышнего и Его воле. Кого пожелает Аллах вести по прямому пути, тому Он раскрывает грудь для Света ислама и принятия его. А если захочет Аллах сбить кого-то с прямого пути, то его грудь становится узкой, тесной, неспособной воспринять ислам». Выходит, что от нас не зависит, окажемся ли мы среди верных или неверных, грешников и праведников. Это не может не обескуражить человека. Путь ему выбирает Аллах, а потом Сам и наказывает тех, кто шел неверным путем. Этот момент «алимы» объясняют, как и все остальное, многословно и неубедительно. ZT. 1) обязательная, 2) неуёмная, 3) многословность и 4) неубедительность суть обязательные (же) 4 черты Гундяевых (имя нарицательное) любой из религий.

--

Из противоречий в Коране.
Из интернета. - В конце 25-й суры мы видим утверждение, что мир сотворен за шесть дней:
«Посланник Мой, полагайся не на тех, кто слаб, а на Того, Кто вечно жив, Кто видит прегрешения Своих рабов. Который сотворил и небо, и землю, и все, что между ними, за шесть дней, а затем воцарился на высоком троне».
Этот постулат подтверждается также айатом из 50-й суры:
«Мы сотворили всего за шесть дней небеса и землю, и то, что между ними. И не коснулась Создателя усталость».
И в то же время, 41-я сура содержит такое замысловатое утверждение:
«Скажи им, посланник: неужели вы не верите в Того, кто создал землю всего в два дня, и можете с Ним сравнить других? Ведь это Он - Господь миров. Ведь это Он воздвиг незыблемые горы на земле, благословил её, и за четыре дня устроил пропитание для всех просящих. Затем он сотворил семь ярусов небес в течение пары дней и каждому из ярусов дал поручение. А на нижнем разместил светильники и охрану от Сатаны. Таково предопределение Аллаха».
Как видим, налицо противоречие.
Или возьмем положение о том, из чего же создан человек. Только что прозвучало: из воды. В других местах Корана можно увидеть утверждения: из сгустка, из глины.
В ряде айатов, где речь ведется от имени Бога, встречаем клятвы «Клянусь Богом», что, конечно, нереально.
(skip)
А в 19-й суре Марии - матери Иисуса - приписывается брат Аарон. Так звали старшего брата Моисея. Тогда как у Моисея и Аарона, действительно, была сестра по имени Мариам, но она никак не могла стать матерью Иисуса - разные времена.
(skip)
Но будем считать все это придирками.
Главное не в этом. Принципиальное противоречие в Коране - это изменение его тона и духа, происшедшее после переселения Мухаммеда в Медину. С этого момента появились не просто противоречия - парадоксы.

Из противоречий в Коране.
Пиотровский М.Б. Коранические сказания. М.1991. М.Б. Однажды царь (фараон) увидел странный сон .. - 7 тощих коров поедали 7 тучных. Тут виночерпий вспомнил о Йусуфе, и тот легко истолковал сон: после 7 благополучных лет наступит 7 неурожайных .. Затем снова придет год с обильными дождями и урожаем [винограда] (с.93), Коран 12:49.
М.Б. Такое упоминание ДОЖДЯ странно для Египта, где урожай зависел от разлива Нила. ВИНОГРАД ТОЖЕ НЕ БЫЛ ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТОМ СЕЛЬСКХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЕГИПТА ..
Климович Люциан Ипполитович. Книга о Коране М.1986 .. История о Йусуфе - Иосифе Прекрасном [сура 12] - была для тех, кто составлял Коран, "одной из неизвестных повестей". В этой же суре есть аят 49, судя по которому писавший его не знал и о зависимости урожая в Египте от разливов Нила: он сводил все к отсутствию дождя.

--

Добавления будут.
Previous post Next post
Up