Из/по Самир Алескеров найдёте в :
http://ztrelig-bot.livejournal.com/3136.html У меня, Зиновия Тененбойма, в моём
http://ztpost.livejournal.com собираю все свои постинги. Атаки на нахлынувшую на нас религию в:
http://ztrelig.livejournal.com , и в
http://ztrelig-bot.livejournal.com . Но вот в моих же
http://ztuchob.livejournal.com и
http://ztmak.livejournal.com - размышления о постановке воспитания и образования ..
А ещё у меня :
http://ztpolit.livejournal.com (тут и по Украине)
и ещё этот вот
http://ztrazn.livejournal.com .
А ещё у меня
http://vk.com/tenen и
http://www.facebook.com/profile.php?ref=name&id=1794047960 Последнее из "Долгих проводов" Киры Муратовой (1971 г.)
https://vk.com/video16654766_160815541?t=23s --
Вечность религий и Жигловых-Шараповых.
Протоиерей Геннадий Беловолов to мне, атакующему и иудейство, и христианство, и ислам Зиновию Тененбойму (ZT) > Что касается "атакующего атеизма", да еще "я я очень атакующий христианство" .. Много уже раз за 2000 лет атаковали, да там и остались. Вы хотите еще раз попробовать? Если время не жалко, - пожалуйста. Итог могу заранее сообщить.
ZT. В порядке ответа.
Эксперт> За две тысячи лет церковь повидала многих разоблачителей и гонителей. И где они ? Их нет . А церковь как была , так и дальше будет. Потому что всё , что делано человеком - разрушается, а то что сотворено Богом - вечно, это всем известно.
ZT> За две тысячи лет Жигловы, Шараповы и прочие МУР-овцы всех времён и народов преследовали и гнали воров и грабителей. И где эти всемирные Львы Жигловы? А воры и грабители, кстати, в купе с церковью, как были так и дальше будут. Аминь!
vsemkranty> Церковь была, есть и будет и врата ада не одолеют ее.
ZT. Да, это совершенно верно, "Церковь была, есть и будет", церковь никогда не сойдёт на нуль / ноль. Но она (церковь) с веками всё скукоживается и скукоживается. Шагреневая кожа. Разве сравнить количество веры средневековья с количеством веры ныне? Уменьшается количество дураков - уменьшается и количество веры, и количество верующих.
Дураков в мире становится всё меньше и меньше, но, увы!, - в каком-то проценте они (дураки) всегда останутся.
И только по этой причине : "Церковь была, есть и будет", то бишь, увы, церковь никогда не сойдёт на нуль / ноль.
Христианство и ислам это два замкнутых пространства для ума = два замкнутых умственных гетто. Эти "две штуки" сконструировали соответственно Иисус Христос и Мухаммад (570-632), в соавторстве с последующими чудаками на букву м. Указанные Иисус Христос и Мухаммад были само- для себя- фанатиками само- для себя- придуманной (ими же, в соавторстве с последующими чудаками на букву м) умственной конструкции.
Указанные два фанатика жестко предписали: все люди, всех веков, всех стран и всех народов должны заключить свои мозги в то или другое, - из 2х упомянутых, - умственное гетто.
[Из интернета. - ПАРИЙСКИЙ Лев Николаевич (20.02.1892-23.11.1972), магистр богословия, профессор Ленинградской Духовной Академии по кафедре патрологии]
Парийский из Москвы привез такое наставление Патриарха: "Пусть все кругом меняется - мы должны застыть такими, какими были сотни лет назад. Пусть наша неизменяемость, неподчиняемость духу времени символизирует вечность церкви. Нам радостно видеть, что нас и ныне окружает тоже самое в церкви, что мы видели с детских лет, чем жили отцы, деды и прадеды. Нам должно научиться хранить прошлое вопреки настоящему. В этом наша сила, в этом наша правда".
[...]
ZT. Остаться в колюче-проволочных рамках давне-установленного а) умственного и б) бытового гетто - вот упоение!, вот смысл!
vsemkranty> Церковь была, есть и будет и врата ада не одолеют ее. ZT. Некая макро-объёмная структура по имени Ад / Врата ада по vsemkranty в принципе настроена извести на нет другую макро-объёмную структуру по имени Церковь, и по vsemkranty на 2016/17 гг. указанное противостояние суть покруче противостояния "Зенит" - "Спартак". Правда молодёжь на "Зенит" и "Спартак" ходит поболе чем в церкви.
--
Не исчерпывающая, но достаточно интересная энциклопедия некоторых важных положений А.С. Макаренко. Двусторонняя звуко-пластинка. Ценные фрагменты по поводу и из : "Книга для родителей" и "Лекции о воспитании детей" А.С. Макаренко
http://www.makarenko.edu.ru/files/Makarenko_o_semeinom_vospitanii_side-1.mp3 ,
http://www.makarenko.edu.ru/files/Makarenko_o_semeinom_vospitanii_side-2.mp3 .
А.С.Макаренко "О семейном воспитании" (Всесоюзная студия грамзаписи, 1982 г.) (Всесоюзная фирма грампластинок "Мелодия", 1988 г.).
--
Мы говорим "Лингард и Гертруда" Песталоцци - вспоминаем "Из деревни" Энгельгардта. / Энгельгардт Александр Николаевич (1832-1893). Из деревни. М.1987 / Мы говорим "Из деревни" Энгельгардта - вспоминаем "Лингард и Гертруда" Песталоцци. / Песталоцци Иоганн Генрих 1746-1827. "Лингард и Гертруда" (1781-87). / По роману Песталоцци "Лингард и Гертруда": человека создал не труд, а (!) собственность. "Лингард и Гертруда"
http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc суть самый великий социологический роман. Неполная публикация. / Я, Зиновий Тененбойм Zinoviy Tenenboym , в моих vk и fb писал. - А.С. Макаренко (1888-1939) в "Книга для родителей" поставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ типовых (типовых!) накладок, бываемых, встречаемых в отношении детей в обиходной жизни семей. В "Пути поколения", а отчасти и в некоторых в других своих художественных произведениях, скажем, в пьесах, А.С. Макаренко ставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ типовых (типовых!) накладок, бываемых, встречаемых вообще в бытовой плоти жизни общества. Вообще-то это для литературы не ново, например, в "Мёртвых душах" и в пьесах Н.В. Гоголя, в очерках Жига Ивана Федоровича (наст. фам. Смирнов) 1895-1949. Есть также: Владимир Осипович Михневич (1841-1899). Язвы Петербурга. [первое издание отдельной кн. 1886 г.] Опыт историко-статистического исследования нравственности столичного населения. - СПб.: ООО "Издательство "Лимбус Пресс", 2003. - 784 с. И т.д., и т.п. до-до и после-после. / ZT. Песталоцци Иоганн Генрих 1746-1827 в "Лингард и Гертруда" (1781-87) поставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ накладок в большой немецкой деревне его (молодого Песталоцци) времени. И в этом спектральном анализе он (Песталоцци) и социологически, и художественно - выше всех на свете, включая Александр Николаевич Энгельгардта и Антона Семёновича Макаренко. Не прочесть
http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc - это не хорошо.
--
Вариация по известному от Сергея Стёркина.
Вариаций такого в интернете много.
Вот и у меня.
Первые 2 части вариации - от девушки, с которой в 1960-е я познакомился на танцах в Мраморном (Ленинград). Я десятки лет помнил её имя, а ныне, увы, не помню, забыл. Мы не долго, но изумительно встречались .. и нелепо разошлись .. по моей вине .. Мне страшно стыдно ..
Последняя часть вариации - от меня.
1. Я профессию избрал не по наследству
Быть электриком не думал, не гадал
Много ужасов про ток я слышал с детства
А теперь все киловатты испытал
И если вдруг спросите как я тружусь
Профессию выбрав такую:
Немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другую.
2. Может есть на свете девушка такая,
Что посмотрит и с собою уведёт
Но не встретил этой девушки пока я
До сих пор мне почему-то не везёт
И если друзей удивлю и женюсь
То вскоре жене скажу я:
Немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другую.
3. А быть может всё получится иначе
Тебя встречу и с собою уведу
И случится же такая незадача
Что придётся мне услышать на беду
Как девушка, сердцем к которой тянусь,
Ответит мне слово в слово:
Немножко люблю, немножко боюсь, немножко хочу другого.
--
К менталитету от А.С. Макаренко.
Из интернета
krambambyly : Жаль конечно животных, но кто берет эту проблему на себя, обрастает еще большей проблемой, котята появляются через каждые 3 месяца.
ZT. И собаки тоже плодятся и плодятся.
ZT. Не надо ханжить.
ZT. Бродячие собаки порою кишмя кишат, нападают, а ходить с железкой для самообороны не очень-то комфортно.
ZT. Создавать филантропические приюты для бродячих животных - это суть а) тупиковое и б) ханжество.
ZT. Мои родственники регулярно отвозят кошечку Беллу (сейчас у меня за спиной) на дачу, она там родит, местные справедливо возмущены: зачем заполонять деревню кошачьим?
ZT. Я говорю: выход в усыплении. В тупиковых случаях усыпления животных не есть убийства.
ZT. Весной захотят снова Беллу отвезти, но я обязательно перед этим закажу её стерилизацию, хотя говорят что это и муторно, и не дёшево.
maiorova > Если они там плодятся и размножаются - безусловно, ханжество и даже лицемерие.
ZT. Гуманизм не имеем права выходить за приделы реальности. Взведённый, маньячный гуманизм перекладывает неизбежное на других. И это безусловно: ханжество и даже лицемерие. Они, эти взведённые гуманисты, в сущности понимают неизбежность убиения бродячих животных, но у них "чистые руки": кто в итоге будет убивать - те изверги, а вот они, взведённые маньячные гуманисты, суть белые и пушистые.
По поводу кошмаров в филантропических приютах для бродячих животных. - Филантропические приюты для бродячих животных это больше, чем преступление: это ошибка С французского (это из интернета): С\'est plus qu\'un crime, c\'est unefaute. Существует другая версия фразы (ZT. так примерно и в одном месте "Педагогической поэмы" А.С. Макаренко): Это хуже преступления: это ошибка. Неизбежность убиения бродячих животных есть, как ни крути, неизбежность .. Хотя бы и в "Собачьем сердце" Михаила Булгакова ..
ZT. Гуманизм не имеем права выходить за приделы реальности. Взбесившихся собак убивают, и это - неизбежность, что по ту сторону морали. Убиение бродячих животных есть, как ни крути, тоже неизбежность, что по ту сторону морали.
> Всех стерилизовать, и никого убивать не понадобится. Медицина идёт вперёд, в том числе ветеринарная.
ZT. Бродячих собак кое-где тьма-тьмущая, даже стерилизованные - они опасны. Волков не стерилизуют, а отстреливают, и в США их от этого кажется 0. А у нас в 1990-е было "общественное движение" в защиту сих "санитаров леса", и кой где от них горе .. Стерилизация бродячих собак недоступна на местах, отстрел отчасти доступен. Так что ..
--
Жизнь моя сложилась во многом безобразно. - Я не был мужем, а это безобразный грех. / Я не произвёл на свет детей, и это тоже безобразный грех. / Я не удерживался от флирта с женщинами и порою заморочивал им голову, и это тоже безобразный грех. / Я бесконечно вспоминаю всё нелепое, глупое, пошлое в моей жизни. От муки останавливаюсь посреди улицы, или в метро, и ко мне подходят: "Что с вами? Вам плохо?". Нормальное у/от меня - плохо помнится, вспоминаются в основном скверь-моменты. От которых стыдно, аж жуть .. / Я был типа многих: сексуальные потребности жмут на мозг и на поведение страх как (это и у А.С. Макаренко), а секс-способностей - мизер (это и у многих мужчин). Побывав в таковой человеческой шкуре, я в жизнь не верю что были и могут быть так называемые святые.
--
http://zt1.narod.ru/doc/bezdelye-na-rabote-.docБезделье на работе.
Материал для обсуждения старшеклассниками и студентами.
Оттуда. - Единый коллектив (термин А.С. Макаренко) будет тогда, когда все работники какого-либо производства азартно соволнуются производству как целому. Но в СССР подавляюще были совокупности наёмных единиц, а не макаренковский - мазуриновский локально-социалистический коллектив.
http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/?t=page&num=2368 Мазурин Борис Васильевич (1901 - 1989) С юных дней своей сознательной жизни выписал я из газеты "Коммунистический субботник" от одиннадцатого апреля 1920 года и храню до сих пор пришедшиеся мне по сердцу слова В. И. Ленина о коммунистическом труде. Вот они: -
ZT. Даю по Ленину. -
http://uaio.ru/vil/40.htm Ленин В. И., ПСС, т. 40, с. 315 .. Коммунистический труд в более узком и строгом смысле слова есть бесплатный труд на пользу общества, труд, производимый не для отбытия определенной повинности, не для получения права на известные продукты, не по заранее установленным и узаконенным нормам, а труд добровольный, труд вне нормы, труд, даваемый без расчета на вознаграждение, без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку) отношению к необходимости труда на общую пользу, труд, как потребность здорового организма.
Из поэмы "Хорошо!" (1927) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930): Социализм: свободный труд свободно собравшихся людей.
А.С. Макаренко: "Только организация школы как хозяйства сделает ее социалистической" (т.1 М.1983 с.11). ZT. Воспитание, вне зависимости от макро- полит- экономической системы вокруг, чем?: локально-социалистическим хозяйством по приведённым грёзам Ленина / Маяковского и по реальным делам Мазурина и Макаренко. ..
--
То, что уж постил, но в пополненном варианте.
Как я, атеист-еврей, поработал на опиум для народа.
From Зиновий Тененбойм. Я 31 год подряд работал слесарем аварийной службы холодных трасс Ленгорвода. Работа чаще на улице, порой надо лезть в колодец (в моей бригаде лез только я) докапываться до неисправной задвижки, вода бьёт по пальцам так засунешь в рот чтобы обогреть и продолжать работу. Хуже всего такое: когда работаешь, не замечаешь что ноги замёрзли, меня ребята вытаскивают и я бегом - в тёплую машину, и вот тут ноги оттаиваются с огромной при том болью. Это было по настоящему мучительно.
Про меня не как про атакующего атеиста (а я - очень атакующий христианство и ислам),
так вот, про меня как слесаря Володя Непевный в 2003-м снял кратенький но изящный хоть и документальный, но и вполне художественный, фильм "Весёлый сантехник", есть в интернете.
Ещё обо мне. База Горвода была на Васильевском 17 лин. дом 40, сейчас там нет. Иду по линии: объявления: просят помочь очистке Лютеранского кладбища. Я во всём рабочем. Повернулся, пошёл туда. Вижу: люди освобождают часовню для пресловутой Ксении Блаженной (об это пресловутой тщеславной Ксении со её подругой у меня есть в инете отдельный файл
http://zt1.narod.ru/kseniya.htm ). А у меня дурацкий рефлекс: люди работают - дай и я. Таскал там всякое, а начальники, - бывшие комсомольцы, - ходят, не работают, и: корячатся: на мою еврейская внешность: еврей работает на православие. Если бы они знали какой я раз-ух-атеист - они бы ещё больше бы удивлялись! Внутри огромная деревянная подстава былых скульпторов. Застопорилось, глазят, не знают как быть. Смотрю - у стены кувалда. Взял её и расчихвостил подставу вдрызг. Так я, атеист-еврей, поработал на опиум для народа.
У меня в ztrelig_bot-ЖЖ (ищите на пред - странице "не лишь об Иисусе Христе" (url убрал), задайте там поиск на : Самир Алескеров ..) не только про Иисуса Иосифовича, но и про : Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!
Против иудейской рел. у меня тоже есть чего. Ну хоть вроде: (skip) 2-е Тимофею (Павла) 3:16. - Все Писание богодухновенно и полезно для научения, .. , для наставления в праведности. 2-е Петра 1:21 Ибо никогда пророчество (ZT. и действие пророка, конечно, тоже!) не было .. по воле человеческой, но .. движимы Духом Святым. / ZT. Значит 42 ребятёнка ни за что, ни про что были растерзаны живьем не по приказу плешивого гада и негодяя Елисея, а именно и непосредственно по приказу убийцы Анания и Сапфиры (Деяния ап. гл.5) - Духа Святого (4 Цар 2:23-24).
Вести из села Кукуева.
Вл. Высоцкий. - Добрый молодец "человек Божий .. святой" (4-ая Царств 4:9) пророк Елисей был / Щепку бросил - топор всплыл (4-ая Царств 6:1 и дале) / Ратный подвиг совершил - / 42 ребенка убил (4-я Царств 2:23-24).
ZT. Только ослы могут поверить, что железный топор мог всплыть.
Но впрочем: - По реке плывёт топор / Из села Кукуева / Ну и пусть себе плывёт / Железяка хуева .. [ © народное ]
Я лично, - чистокровный еврей Зиновий Тененбойм, - вполне мог уехать в Западные страны, зная что там халява на халяве. Но не уехал. Не уехал не только по интеллектуальной причине, но и из-за чувства России как ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ Родины,
без, конечно, принятия всяких там хрЮстианских "основ".
Истоки того, что евреев среди рабочих мизер, и такие. - Когда я со своей чисто еврейской внешностью вошел в рабочую среду, я встретил от ребят такую ужасную неприязнь к себе, что боялся, что они (пьяные) меня выбросят на ходу из машины. Но я работал, характер у меня покладистый, от работы не увиливал, да ещё я - весёлый балагур, да болты и инструменты у меня почти всегда в порядке и подобраны, что для бригады весьма важно, и 95 % ребят стали относиться ко мне более чем хорошо. И так было 31 год подряд.
--
ZT. Макаренкам и не только советую посмотреть. -
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/1861726.html?view=63640158#t63640158 , там и нечто от меня, ZT.
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/razdel-othod-v-SPB.docРаздел бытовых отходов в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
ПРИРОДА БЕЗ ОТХОДОВ
Куда сдать ненужные вещи, вторсырье, опасные отходы РЕКОМЕНДАЦИИ
Материалы подготовлены экологическим движением «Раздельный Сбор»
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2015
----
Благотворительная организация
НОЧЛЕЖКА
Помощь бездомным людям. Принимаются медикаменты, предметы гигиены, продукты
homeless.ru Боровая ул., д. 112-Б
(812)643-24-15 , (812)319-37-94
----
Пункт приема старой одежды «Перемолка»
Принимается одежда в любом состоянии, но чистая. Пригодные для носки вещи передаются нуждающимся. Все остальное идет в переработку.
http://peremolka.ru/ ,
https://vk.com/peremolka .
----
ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ
Не выбрасывайте вместе с бытовым мусором, батарейки, аккумуляторы, энергосберегающие лампы,
ртутные термометры, лаки, краски, электронику, бытовые приборы, лампы дневного света, лекарства!
Система сбора опасных отходов «Экомобиль» Мобильные, стационарные пункты, терминалы («Экобоксы») на заправках и в адм. учреждениях
http://infoeco.ru/ecomotele+7 921 897-37-95 , +7 921 897-38-29
----
Городская аварийная экологическая служба: 328-8069 (круглосуточно)
Стационарные пункты приема ГУП «Экострой»
В.О., 13 линия, д. 22 ??
Санкт-Петербург, Волхонское шоссе, дом 116, корпус 3,
тел/факс: (812) 325-3262, 325-3261, 320-9123
http://ecospb.com/Если разбился ртутный термометр, звоните: (812) 328-80-69
----
Спасибо!
Благотворительные магазины «Спасибо!»
Секонд-хенд, куда можно принести одежду, обувь, аксессуары, книги, игрушки и другие вещи, пригодные для использования
Средства от продажи идут на благотворительность
Гороховая ул., д. 50 и Ковенский пер., д. 23
Единый телефон: (812) 332-5440
http://vk.com/spasiboshop .
----
Собиратор
Взаимопомощь в доставке вторсырья до пунктов приема
http://rsbor-msk.ru/----
Позитивно-креативное экологическое движение «Мусора. Больше. Нет» Уборки мусора на природе, эко-уроки в школах
http://musora.bolshe.net ,
http://vk.com/spb_mbn----
Всероссийская уборка «Сделаем!» Субботники по всей стране
http://sdelaem.info/ ,
http://vk.com/sdelaem78 .
----
РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР
Экологическое движение
«РазДельный Сбор» Макулатура, стекло, пластик, металл - это не мусор, а ценное сырье!
Ежемесячные акции по сбору вторсырья для сдачи в переработку
http://rsbor.ru ,
http://vk.com/rsbor----
«Вторая жизнь вещей» карта городских пунктов приема вторсырья:
http://recyclemap.ru .
--
Это
http://zt1.narod.ru/doc/Sad-skeletiki-Lingard-Olyga.doc [ © не я ] jjasal
18 августа 2012, 18:04:26
Я все больше убеждаюсь, что если бы бога и не было, его нужно было придумать, хотя бы для установления, определенных правил, сосуществования человеческих особей.
Ибо не все прямоходящие - люди: некоторые являются человеческим полуфабрикатом и для того, чтобы они жили в человеческом обществе и потом стали полноценными членами человеческого сообщества, нужно их к этому адаптировать.
Уф, никогда так много не писала. Но, на днях какая-то девочка выбросила из окна 10 этажа новорожденнего ребенка,объясняя это тем я что он родился мертвым... Она соврала, но как такое, вообще, могло ей в голову прийти?
Я никогда не видела, чтобы, даже котят выбрасывали из окна: ни живых, ни мертвых. [ © не я ]
----
ZT. В порядке ответа. Историческо- библиографическая справка от ZT. -
Историкам женских монастырей известно, что по всей Европе в прудах этих монастырей при их очистке или осушке всегда находили массу детских скелетиков: монашки топили в прудах своих новорожденных...
----
Шашков Серафим Серафимович 1841-82. Соч. Т.1-2 СПб 1898. Там и: Детоубийство и проституция в рус. прошлом. РНБ 132/3431-1-2.
Щербина Н.Н., Детоубийство - mania puerperalis. (Из судебно-мед. клин. исслед. проф. Эргардта). (Акт) - ценз. 1869 NLR Шифр 18.87.6.209
Гернет Мих.Ник., Детоубийство Вып.40 - 1912 NLR Шифр 1/459юрид.
Линденберг В.Г., Материалы к вопросу о детоубийстве и плодоизгнании в Витебской губернии. . (По данным Витеб. окр. суда за десять лет, 1897-1906). Дис. на степ. д-ра мед. Виктора Линденберга, и. д. пом. витеб. губ. врачеб. инспектора - 1910 NLR Шифр 34.87.1.99 .
Бычков И.Я., ... Детоубийство в современных условиях - 1929 NLR Шифр 35/3619 NLR Шифр 18.392.7.12
Гавло В. К., Расследование и предотвращение убийства матерью новорожденного ребенка. (уголовно-правовые, криминалистические и судебно-медицинские аспекты). монография - 2006 NLR Шифр 2007-3/5925
Яковлева Э.Б., Юные беременные как группа риска акушерской и перинатальной патологии. . Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра мед. наук. (14.00.01) - 1991 NLR Шифр А91/7623
Ломоносов М. В. О сохранении и размножении российского народа. [...] Таких упрямых попов, кои хотят насильно крестить холодною водою, почитаю я палачами, затем что желают после родин и крестин вскоре и похорон для своей корысти [...]
Лев Николаевич Толстой. "Воскресение", глава II: ...Незамужняя женщина эта рожала каждый год, и, как это обыкновенно делается по деревням, ребенка крестили, и потом мать не кормила нежеланно появившегося ненужного и мешавшего работе ребенка, и он скоро умирал от голода. Так умерло пять детей. Всех их крестили, потом не кормили, и они умирали. ..
ZT. Это всё делали и верующие христиане, не считая себя грешниками-убийцами : ведь мать не убила ребенка, а лишь не кормила, ведь сын не убил немощную мать, а лишь отвез её в лес к волкам ..
Из интернета. .. Бабы в деревнях избавлялись от "лишних детей" (шестой-седьмой ребенок) оставляя люльку на ночь во дворе.
Кстати, в Коране есть места, где Мухаммад слёзно просит / убеждает матерей : не убивайте "лишних" новорожденных. То есть, при этом самом, не на ночь будь упомянутом, Мухаммаде (570-632) (задайте в яндексе поиск на: Ценности и цели Мухаммада (570-632), страшно, аж жуть!) убийства матерями "лишних" новорожденных было такой же обыденной практикой как и в русских деревнях при Льве Николаевиче Толстом.
Маркиз де Сад (1740-1814) с подросткового возраста (по линии своего довольно распутного родственника - видного рел. деятеля) знал обстановку, и он утверждал, что монастыри в руках отпетых хамов, рвачей и садистов - частое явление во Франции и вообще в Европе его (де Сада) времени.
Мы говорим "Лингард и Гертруда" Песталоцци - вспоминаем "Из деревни" Энгельгардта. / Энгельгардт Александр Николаевич (1832-1893). Из деревни. М.1987 / Мы говорим "Из деревни" Энгельгардта - вспоминаем "Лингард и Гертруда" Песталоцци. / Песталоцци Иоганн Генрих 1746-1827. "Лингард и Гертруда" (1781-87). / По роману Песталоцци "Лингард и Гертруда": человека создал не труд, а (!) собственность. "Лингард и Гертруда" суть самый великий социологический роман за всю историю.
Песталоцци Иоганн Генрих 1746-1827 в "Лингард и Гертруда" (1781-87) (
http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc ) поставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ накладок в большой немецкой деревне его (молодого Песталоцци) времени. И в этом спектральном анализе он (Песталоцци) и социологически, и художественно - выше всех на свете, включая Александр Николаевич Энгельгардта и Антона Семёновича Макаренко.
РНБ 96-3/9851 Семенова-Тян-Шанская, Ольга Петровна (1863-1906), Жизнь "Ивана" : Очерки из быта крестьян одной из черноземных губерний / [Предисл. А.В. Сафронова]. - [Репр. изд.]. - Рязань : Ряз. гос. пед. ун-т, 1995. - 136 с.
http://radulova.livejournal.com/3641677.html (из коммент: У Бунина про деревню та же жуть.) ..
Я, Зиновий Тененбойм Zinoviy Tenenboym , в моих vk и fb писал. - А.С. Макаренко (1888-1939) в "Книга для родителей" поставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ типовых (типовых!) накладок, бываемых, встречаемых в отношении детей в обиходной жизни семей. В "Пути поколения", а отчасти и в некоторых в других своих художественных произведениях, скажем, в пьесах, А.С. Макаренко ставил перед собой задачу: цепью художественных миниатюр дать / произвести / представить спектральный анализ типовых (типовых!) накладок, бываемых, встречаемых вообще в бытовой плоти жизни общества. Вообще-то это для литературы не ново, например, в "Мёртвых душах" и в пьесах Н.В. Гоголя, в очерках Жига Ивана Федоровича (наст. фам. Смирнов) 1895-1949. Есть также: Владимир Осипович Михневич (1841-1899). Язвы Петербурга. [первое издание отдельной кн. 1886 г.] Опыт историко-статистического исследования нравственности столичного населения. - СПб.: ООО "Издательство "Лимбус Пресс", 2003. - 784 с.
http://zt1.narod.ru/mihnevch.htm И т.д., и т.п. до-до и после-после.
См. и : Религии и социальные вопросы. Слесарь Коля и новорожденный.
http://zt1.narod.ru/doc/SlesaryKolya-ego-jena-i-pop.doc .
--
Высоцкий у Киры Муратовой в "Коротких встречах"
https://youtu.be/0VjtZIlc5qk Последнее из "Долгих проводов" Киры Муратовой (1971 г.)
https://vk.com/video16654766_160815541?t=23s --
Повтор. Слогин: Там А.С. Макаренко дух, там Макаренком пахнет .. Истый макаренковед и/или истый практикующий макаренковец - это : 1) ущутил (ущучил) дух А.С. Макаренко и 2) сам в себе (исходно чи не исходно, но) по натуре таков же. + координаты направлений мышления Макаренко.
Вот как об этом рассказывает сам А.С. Макаренко. - "Педагогическая поэма", из гл. Передовой сводный .. - Ночью кладовку всю разобрали. Замки сломали и взяли всё. Заведующий хотел стрелять... / - Ну? / - Ничего: не стрелял. Он говорит: буду стрелять! А хлопцы сказали: стреляй! Ну, а он не стрелял, а только послал за милицией: / .. / .. Юрьев вдруг спрашивает: / - Скажите, Антон Семенович, если бы вы сказали: "Буду стрелять", - а вам бы ответили: "Стреляй", - что вы сделали бы? / - Разумеется, стрелял бы. / Джуринская сердится: / - И зачем вы наговариваете на себя, Антон Семенович? / .. / Юрьев надул губы: / - Это он только говорит так. Не стрелял бы! / Волохов возмутился: / - Как это: не стрелял бы? Антон Семенович обязательно стрелял бы. И правильно! А как же иначе? Раз сказал... / - Успокойтесь, - сказал я Любови Савельевне, - в данном случае ошибка была сделана тогда, когда было сказано: "Буду стрелять". Таких вещей, понимаете, нельзя говорить. А если уж сказали, так и стреляйте, хотя бы последнюю пулю пришлось всадить в собственную глупую голову ..
--
http://prostitutka-ket.livejournal.com/291114.html вся ветка Об определённого (см. ниже) рода шантажорах. -
ZT. Достоинство девушки - с первых периодов общения не позволить себя шантажировать.
.. Я не уважила, А он пошёл с другой. А он пошёл с другой, А я не спорила, - Так, значит, он хорош, А я не стоила! А я пошла с другим, Ему не верится: Он подошёл ко мне Удостовериться. Удостоверился, Но не добился слов. А я одно твержу: Ты потерял любовь. Ты потерял любовь, Она найдённая - Другому мальчику Переведённая. ..
> Был один в ранней молодости. Практически всего добивался шантажом, что щас в окно выпрыгнет и всё в таком духе. .. Когда дошло до того, что бежал перевесить ногу через балкон просто потому что я не хотела на ужин готовить что-то определенное, я поняла что совсем трындец. .. Рассказать кому-то было дико стыдно, что меня так шантажом возле себя удерживают. .. Спустя 2 года такого я его все-таки бросила, хотя реально было страшно что с собой что-то сделает. Сейчас я конечно понимаю, что от таких бежать надо при первых проявлениях ..
> .. Через день вышвырнула его из дома при помощи друзей. Сказала чтоб вешался но по тихому, меня тревожить не надо ..
> .. Я высказалась, что нехрен грустить, лучше б делом занялся. Короче, сошлись на том, что я не женщина и мне недоступны искренние человеческие эмоции ..
> .. Звонил и кричал, что сейчас из окна выпрыгнет. Один раз вены себе порезал, сидя у меня под дверью в подъезде. Грозился меня зарезать или кислотой облить. Столько нервов мне вымотал, кошмар. Кончилось тем, что на него дело завели по 119 статье (угроза убийством или причинением тяжких повреждений), полтора года условно дали. После этого отстал.
> .. Я от мужчин никогда не уходила как сука. Всегда старалась объяснить. И так больно. Понятное дело, это просто так не вырвать, но я стараюсь людей не унижать и не обижать. Не уязвлять насколько это возможно. ..
> .. "да иди уже ты прыгни с моста, одни обещания, давай уже к действиям". "Я себя убью!" - "Поскорей бы уже", и отвечаешь ровно и безразлично. ..
ZT. Бывали у А.С. Макаренко такие, - как я, ZT, именую, - "хитрые дети": "Вот сейчас пойду повешусь .. Вот сейчас выпрыгну из окна" .. Ребята А.С. Макаренко, и сам он, таким: "Что тянуть .. выпрыгивай .."
ZT. Это к теме "Достоинство педагога". Дать себя шантажировать = не быть педагогом.
"Педагогическая поэма", из гл. Передовой сводный .. - Ночью кладовку всю разобрали. Замки сломали и взяли всё. Заведующий хотел стрелять… / - Ну? / - Ничего… не стрелял. Он говорит: буду стрелять! А хлопцы сказали: стреляй! Ну, а он не стрелял, а только послал за милицией… / .. / .. Юрьев вдруг спрашивает: / - Скажите, Антон Семенович, если бы вы сказали: “Буду стрелять”, - а вам бы ответили: “Стреляй”, - что вы сделали бы? / - Разумеется, стрелял бы. / Джуринская сердится: / - И зачем вы наговариваете на себя, Антон Семенович? / .. / Юрьев надул губы: / - Это он только говорит так. Не стрелял бы! / Волохов возмутился: / - Как это: не стрелял бы? Антон Семенович обязательно стрелял бы. И правильно! А как же иначе? Раз сказал… / - Успокойтесь, - сказал я Любови Савельевне, - в данном случае ошибка была сделана тогда, когда было сказано: “Буду стрелять”. Таких вещей, понимаете, нельзя говорить. А если уж сказали, так и стреляйте, хотя бы последнюю пулю пришлось всадить в собственную глупую голову ..
ZT. По воспоминания Виталия Семёновича и по другим данным молодого Антона Семёновича ух как трясло в любовном, и он, Антон Семёнович, порой, приставал к женским особам почти (но лишь почти) по-чёрному ..
ZT. Меня, Зиновия Тененбойма, в этой сфере тоже ух как трясло .. В любовном (да и вообще) у меня "бредом жизнь смололась" (выражение Маяковского) .. В высшей степени а) горько и б) чрезвычайно постыдно вспоминать ..
--
Иван Синицын: .. "Если бы мы осуществили опыт А.С. Макаренко в масштабе всей страны !!" ZT. До 1984-го, отчасти и позже, я, Зиновий Тененбойм, тоже пылко, тогда, верил, что распространение опытов a la А.С. Макаренко спасёт СССР от краха социализма. Тогда я слал пылкие свои соответствующие машинописные статьи отдельным лицам, в СМИ, в гос. управ. структуры, и ещё чёрт не вспомнить куда. Но теперь я понимаю, что этого не надо было делать.
--
Добавления будут.