10-е. Дополнительные / случайные записи от Зиновий Тененбойм.

Feb 19, 2014 14:41

У меня, Зиновия Тененбойма, в моём
http://ztpost.livejournal.com в основном атаки на нахлынувшую на нас религию, и то же в: http://ztrelig.livejournal.com , и в http://ztrelig-bot.livejournal.com . Но вот в моих же http://ztuchob.livejournal.com и http://ztmak.livejournal.com - размышления о постановке воспитания и образования .. А ещё у меня : http://ztpolit.livejournal.com и http://ztrazn.livejournal.com .

--

Идеологов СМИ Украины тоже касается.
Об идеологиях (с повторениями). Если ПО Вл. Маяковскому "Любовная лодка - разбилась о быт", то ПО исторически реальному: марксистско-ленинская однополярная = захватившая идеологический СМИ-рупор = СМИ-рупор монопольная в обществе идеология - разбилась об экономико-производственное. Марксистско-социалистическая идеология была зазнавшейся идеологией. В.И. Ленин настаивал: раз марксистско-социалистическая идеология суть единственно верная, то значит её, эту самую марксистско-социалистическую идеологию, надо утвердить как монопольную. Но (идёт повторение): если ПО Маяковскому "Любовная лодка - разбилась о быт", то ПО исторически реальному: марксистско-ленинская однополярная = захватившая идеологический СМИ-рупор = СМИ-рупор монопольная в обществе идеология - разбилась об экономико-производственное. Исторически всегда имелись люди что по природе своей суть взвинченные производители определённых идеологий. Их продукт, их идеология часто суть - зазнавшаяся идеология. Взведённые какой-либо зазнавшейся идеологией люди формируются в партию и а) рвутся к власти, и б) достигают власти, а потом, захватив СМИ-рупор, эти люди делают пространство общества идеологически однополярным, через СМИ-рупор эти люди навязывают обществу свою монопольную, единственно, де, верную (свою) идеологию, и требуется много лет, или даже требуются десятилетия, чтобы эта одно-полярно-монопольная идеология обо что-то в крах разбилась. Таковая историческая коллизия в истории идеологических взвинчиваний касается не только марксизма-ленинизма.
Идеологов СМИ Украины тоже касается.

http://zt1.narod.ru/doc/istliter.doc
Материалы для учителей литературы и истории.

--

http://zt1.narod.ru/doc/kto-obzyvaetca.doc
Кто обзывается, тот так и называется.

--

Я постил
а) по теме Украины
б) по атеизму
(критика Иисуса Христа,
но и прочего в религиях).
Постил со своего ФБ Zinoviy Tenenboym
http://www.facebook.com/profile.php?ref=name&id=1794047960 ,
По Украине у меня были бесконечно повторы.
Меня предупредил один ЖЖ-шник,
потом мелькнуло предупреждение от СУП,
но я не остановился,
и получил зачёркивание.
"Я был не прав, но я себя простил".
Вот бы простил и СУП ..
Я не учёл, что при заморозке былые мои постинги от ФБ Zinoviy Tenenboym будут не читаемы.
Приходите на моё указанное ФБ (сам он остался невредим), там всё есть.

--

http://varandej.livejournal.com/652046.html?view=22225422#t22225422
21 марта 2014, 19:28:01 UTC
ZT. Спасибо за критику. Действительно, я виноват. Тираду про Тараса Шевченко я взял из интернета, не пометив, откуда именно. Не проверив по сути. Это мой огрех. Убираю сю тираду. Завтра утром уезжаю за город, километров за 200, неделю или чуть более буду без интернета.

ZT. По возвращению - исследую вопрос. Пока что слегка заглянул по сноскам Яндекса. Например. -

.. Большевики и националисты очень любили Шевченко, с одинаковым рвением создавали его культ и числили в своих пророках .. Интересно, что имя Шевченко в качестве культа стали использовать уже в конце 19 столетия. В годы Гражданской войны украинские власти во главе с Грушевским активно использовали отрывки из его произведений для идеологической борьбы с большевиками и для использования простого народа в своих аферах с украинской государственностью. / После победы большевиков спекуляции на его имени продолжали разрастаться. Только теперь большевистская идеология выставила Шевченко борцом за счастье простого народа .. Нынешние демократы создали не просто культ, а религию Шевченко .. Во Львове можно часто наблюдать, как в самом центре города возле памятника Шевченко стоят несколько человек и самозабвенно молятся на него, крестятся и кланяются ..

ZT. Но, конечно, надо провести настоящее исследование. Надеюсь, что мне это удастся.

--

Из поэмы "Война и мир" Вл. Вл. Маяковского. - Над ними бутыли, восхищающие длиной / Под ними бокалы пьяной ямой / Люди или валялись, как упившийся Ной / Или грохотали мордой многохамой ..
[До неприличия упившийся "праведник" Ной. - Бытие 9:21. В стельку и до инцеста упившийся "праведник" Лот . - Бытие гл. 19]
ZT. По-напьются, по-из-накурятся, и начинают "заниматься любовью", а от этого следуют массовые так называемые пьяные зачатия.
А ОТ КУРЯЩИХ И ПЬЮЩИХ РОЖДАЮТСЯ НЕЗДОРОВЫЕ И НЕОДАРЕННЫЕ ДЕТИ!
В fidonet с приведением многочисленных (перед глазами моими и глазами всех) жизненных фактов о гибельности раннего соприкосновения людей в детстве с алкоголем, в апреле 96-го я настаивал: с 0 до 21 года (включительно?) никакого контакта с алкоголем, - даже с пивом. В ответ посыпалось: 1-ый: "Пить можно, только культурно". - Так ведь как раз для того, чтобы человек во взрослости был бы в состоянии пить культурно, для этого-то и надо, чтобы он до 22-х вообще не соприкасался с алкоголем! 2-ой: "Вот в Грузии водой только умываются, а сосунков там кормят из бутылочки не молоком, а вином. А живут все подряд исключительно по 108-112 лет". 3-ий: (восторженно): "Вот я не помню где читал про одного англичанина, который пил - бушевал, а прожил 140 лет!".
ZT. .. В горах пусть живут как хотят, но мы живем на равнине, и раннее приобщение российских детей к алкоголю в 90 % случаев оборачивается последующей жизненной трагедией человека во взрослости!
На Марсе, в Алабаме, в Англии, вообще там вдали за рекой, - чего не бывает! Две тысячи лет назад в Иудее один товарищ даже по глубокой воде пешком шпарил! Много в библейском прошлом + там вдали от нас за рекой чудес "было" и "бывает"! У нас же и по воде никто не ходит, и пьяницы в 90 % судеб не здоровы и живут не долго.
Любопытный феномен: перед глазами на работе, на улицах, в коммунальных квартирах и на площадях Мира - куча спившихся, больных, рано постаревших людей, и это им не довод, а вот басни о неких далеких и давних уникумах (пьяницах, однако, здоровяках и долгожителях) - довод!
Я ведь тоже говорил не о 100 %-тах (бо в социальном вообще 100% ни черта не бывает), а лишь о 90 %-тах.
Новиков Николай Иванович 1744-1818. Из: "О воспитании и наставлении детей" ..
ВИНО должно быть исключено из детской диеты .. Детям может оно причинять смертельные бессонницы и параличи, растягивая насильно мягкий детский мозг. Сверх того, примечено, что дети, употребляющие в обеде хотя весьма немного вина, подвержены припадкам, которые перестают, как скоро они вина лишаются. Надлежит совсем исключить его (вино) из диеты детской, пока дети растут; а как они вырастут, то можно, однако не нужно, давать им по нескольку сего напитка.
ВОДКУ одна только чернь и некоторые глупые и бессовестные кормилицы дают детям выпить по нескольку, либо обмакивают в нее хлеб, дабы дети крепче спали; но для того принадлежат они к черни...
ПИВО также не годится для детей ... (с.307).
Стихотворение из 1920-х годов. "Детдом" БАН 1.242 1929,4, с.19-20. - Против скверного ухода выражая свой протест, / Здесь мы детского народа объявляем манифест! / Целовать нельзя нас в губы, чихи-кахи нам не любы - / Заразиться не хотим мы недугом никаким! / На руках нас не таскайте, осторожность соблюдайте, / Не давайте нам конфет, от конфет нам только вред. / То, что взрослым вам - занятно, нам, малюткам, неприятно: / ПО ГОСТЯМ, ДА ПО КИНО НАС ТАСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! / Не желаем больше жевок! На ночь маковых головок / Не запаривайте нам, чтоб дурманить по ночам! / Разговор у нас короткий: НЕ ЖЕЛАЕМ ПИВА, ВОДКИ, / Кофе, чаю не хотим, - тем здоровье сохраним! / Каждый день хотим купаться, аккуратно одеваться, / Свежим воздухом дышать и в кроватках чистых спать! / Коли мы кричим и плачем, нас не мучьте трясом, качем: / Без того дитя слабо, коль в животике бо-бо! / А условье всех условий для ребячьих для здоровий: / Чтобы мать нас берегла, с нами ласкова была! ..
NDK> Объясните пожалуйста, для непонятливых, что такое алкоголе-критические натуры.
ZT. Один человек и раз и два покурит марихуану, а наркоманом не станет, а другой и с меньшей порции - навек потерял свободу. Приблизительно так же дело обстоит и в отношении алк. Есть люди с алк-устойчивой натурой, а есть критичные = низко-рубиконные на этот счёт натуры.
То есть, одни могут всю жизнь умеренно пить, в то время как другие (люди с алк-критичной натурой) идут в алке в разгон и быстро становятся истыми и хроническими алкашами.
Вы не знаете степень алк- критичности своей биологической натуры, - тогда не рискуйте и не соприкасайтесь с алк(ом) вообще!, это - надежней всего. Я же, ZT, знаю, что моя биологическая натура не алк-критична, посему когда в прошлую бытность мои сотоварищи по слесарничеству после работы уж очень настаивали: у Пети день рождения, он ставит, не обижай его и выпей, то я пил, - естественно, весьма немного, для отмазки, - и моей конкретной биологической натуре это не было опасно, не было страшно.

--

http://zt1.narod.ru/doc/IONIN-kniga-zt.doc ищи тут : Энгельгардт Александр Николаевич (1832-1893). Из деревни. М.1987 зовёт офисную интеллигенцию в крестьянство.

--

Энгельгардт Александр Николаевич (1832-1893). Из деревни. М.1987. РНБ 87-3/8121 .. Иные думают, что достаточно родиться мужиком, с малолетства приучаться к мужицким работам, чтобы быть хорошим хозяином, хорошим работником. Это совершенно не верно .. Есть много людей, которые хотя и способны работать, но не любят хозяйства. Душа его к хозяйству не лежит, не любит он его, а интересуется чем-нибудь совсем другим (с.385). ZT. И коллизии таких, как я, Зиновий Тененбойм, и/или, к примеру, по воспоминанием моей матери её (моей матери) дед (мой прадед по материнской линии). Жизнь складывается из "сопряжения" устойчивой структуры личности с общераспространённой вокруг структурой-манерой жизни. В таком случае калейдоскоп "стечения обстоятельств" не имеет, - в складывающейся жизни, - так сказать стратегического значения: вляпывание в не соответствующее "стечение обстоятельств" будет временным: произойдёт выскакивание-отторжение.

--

Поведения философия. Человек прострочен общими солидными верными принципами. Но как это реализуется в частных коллизиях? Общие солидные верные принципы в частных коллизиях, - не всегда, но порой, - что? - нарушаются. Часто не удаётся в частных коллизиях повести себя по своим общим солидным и верным принципам. Увы и ах! И потом всю оставшуюся жизнь клянёшь себя.

--

1) В 1960-е я, ZT, вообще смотрел очень много советских кинофильмов тех лет, и ткань их на 95% была банальной. Это (кроме других составляющих) определило то реальное, и насыщеннейшее, и ошарашивающее впечатление, которое произвели на меня в 1968 году "Короткие встречи" Киры Муратовой. До этого нет, но после этого я стал встречать в тканях лент разных советских кинорежиссеров потуги (иногда удачные) на небанальные куски. Я внутри себя объяснял это только влиянием на советский кинематограф Киры Муратовой.

2) Социальная контекстность (контекстуальность) "мощи читательского / зрительского отзвука" конкретных произведений искусств. Например, "Забытая деревня" Н.А. Некрасова (1855 г., "Вот приедет барин...") в эпоху перед отменой крепостного права имела в обществе горячий род восприятия, а десятилетиями после - спокойный род восприятия. Но и сейчас в "Забытой деревне" продолжает нравиться закольцованная сделанность этого стихотворения. То же надо учитывать и в отношении восприятия "Коротких встреч" Киры Муратовой. "Мощь зрительского отзвука" этой ленты в 1960-е - 1970-е (и далее до "перестройки") был один, а сейчас - другой, и это связано всё с тем же изменением структуры социального контекста. Но как и в указанном случае со стихотворением Некрасова, "Короткие встречи" К. Муратовой и поныне продолжают нравиться закольцованной сделанностью этой кинокартины.

3) Кто не старый = кто не ходил в киноклубы с 1960-х по 1980-е, кто не видел там образцы западного кино "патологического" толка (а Кира Муратова тоже некоторые из таких западных лент видела, это я знаю из былого разговора с ней), тот не в курсе: в "Котельной № 6" Кира отыгралась за то время. Да отыгралась так, как Жану-Люку Годару и его коллегам "по тому былому времени" "и не снилась". На мою меру "Котельная № 6" (из "Три истории") - лучшая короткометражка за всю историю кино.
+ Тема "очень-очень сексуально озабочен" реально прозвучивает мир мужчин … а то и женщин, а в кино об этом - ни черта. И вот во второй новелле "Два в одном" Кира Муратова отыгралась и за это.

--

http://www.miradox.ru/film/veselyi-santekhnik-0
Фильм об мне (ZT) "Веселый сантехник".
.. Документальный фильм, 16 мин., 2004, Россия. Из описания от автора фильма.
Герой фильма - петербуржец Зиновий Тененбойм. Он работает слесарем городской службы «Водоканала». Уже 30 лет он залезает в люки и ремонтирует краны. В другое время, в другом месте, наверное, он бы мог быть ученым или писателем... Но он доволен своей судьбой. Он любит свою работу ..

--

Моё ошарашивание от Макаренко в 1980-е.

http://litbook.ru/article/4902/
http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=3723&level1=main&level2=articles (Маргарита Барская о Макаренко) "О боже, что сделать, чтоб Сталин о нем узнал так, как надо?"
ZT. В таком активном ошарашивании от А.С. Макаренко был и я в 1980-е, только, естественно, не в отношении Сталина, а в отношении правительства, министерств. Рассылки моих статей за Макаренко в эти "точки" окончились для меня в 1984 году весьма плачевно: меня за них с 09.06.1984-го, кажется, я не ошибаюсь в дате, по 14 сентября 1984-го продержали в психушке. Об этом: ZT-статья "История моих литературных занятий" http://zt1.narod.ru/zt-o-sbe.htm .

--

У Антона Макаренко, у Бертрана Рассела, у Антона Чехова о соотношении ригоризма в морали, например: в честности И плодотворности. У А.С. Макаренко : .. Я думаю, что не может быть идеального совершенства в вопросах этики .. А.С. Макаренко, письмо Т.А. Миллер, 10 июля 1936 г., т.7 М.1986, с.7 .. Жизнь не состоит из одних идеальных вещей .. Такова была и есть и моя жизнь, и, вероятно, Ваша. Жизнь всегда есть цепь коллизий, следовательно, всегда приходится отступать от идеального поступка, приходится жертвовать какой-то одной истиной для того, чтобы другая истина жила. Разве Вы не замечали этого жизненного закона? .. Письмо А.С. Макаренко в редакцию харьковской газеты "Коммунист", 1928 г., в защиту Александра Ивановича Остапченко ("Народн. обр." 1963,2, не вошло в восьмитомник) .. В одной из колоний подросток избил до синяков воспитательницу, а через день кухарку. Его упрятали в тюрьму. КАКАЯ-ЛИБО АВТОРИТЕТНАЯ ПОЩЕЧИНА МОГЛА БЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТОГО ХУЛИГАНА. По самой "идеалистической этике" этот случай не так легко разрешается, ибо что особенно идиллического заключается в тюрьме? .. ПП А.С. Макаренко, гл. Начало фанфарного марша .. Верхушку колонистского коллектива и в это время еще можно было походя ругать за многие уклонения от идеально-морального пути, но кого же на земном шаре нельзя за это ругать? .. А.С. Макаренко  (т.7 М.1986 с.158 низ) .. Идеи христианской морали. Это скучная, серенькая, бездеятельная, прибранная христианская добродетель, "доблесть" воздержания, "героизм" умеренности и непротивленчества. .. ZT. У Чехова найти (помнится, это в "Моя жизнь") : управленец-строитель (и на деньги не чист) о честненьких интеллигентах, способных лишь к отсиживанию часов (подавляющее в конторах бывшего СССР). Бертран Рассел. "Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию?" (1930 г). Не совершение греха религией считается тем, что важнее конкретных больших заслуг собственно в важном деле. Возьмите, например, двух людей. Один искоренил желтую лихорадку на территории огромного тропического района, но по ходу своих трудов имел случайные связи с женщинами; другой же был ленив и рутинно "праведен": никогда не имел случайных связей с женщинами, строго соблюдал рел. предписания, обряды. Всякий добрый христианин по христианским установкам (догмам) обязан считать, что второй из этих людей добродетельнее первого. ZT. Как трудно остаться "безгрешным" активно борясь и активно работая, и как легко соблюсти в этом так сказать невинность, уйдя в пустошь. А.П. Чехов, Палата № 6 .. Андрей Ефимыч чрезвычайно любит ум и честность, но чтобы устроить около себя жизнь умную и честную, у него не хватает характера и веры в свое право. Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет. Похоже на то, как будто он дал обет никогда не возвышать голоса и не употреблять повелительного наклонения .. Из: А.С.Макаренко: .. В чем можно обвинить заведующих такими прибежищами кровоточащей язвы беспризорности? Они никогда не бьют детей, да они их часто по неделям и не видят, у них "чистые руки и чистая совесть". Почему к ним не предъявляют никаких обвинений? Но в других колониях, где действительно творится жизнь, где возвращается ребятам детство, где растет нужный нам человек, ГДЕ ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ БЕЗ САНТИМЕНТОВ И СЛАДКИХ СЛОВ, любят в общей работе и в общем отдыхе, - в этих колониях бывают случаи педагогического абсурда и педагогического падения, то, что возмущает наше общество, и то, что заставляет печать требовать от суда суровой кары "истязателям". Марк Твен, из _Записных книжек_. Франциск Ассизский 1182-1226 однажды сказал: Каждый святой сумеет сотворить чудо, но кто из них сможет управлять приличной гостиницей? .. Из интернета. - В.В. Розанов писал: "В России есть много святых людей: и гораздо реже попадается просто честный трудолюбивый человек, сознательный в своем долге и совестливый в обязанностях" (В.В. Розанов. Религия и культура. М., 1990, с. 359). В.В. Розанов. Святость, которую превозносит русское православие, не подразумевает никакой заботы о делах земных. Восторгались теми, кто избирал "благую часть", кто шел "в Марии", а "Марф" не было и нет.

ZT. И т.д. Подборка не закончена.

Подборка : свят лишь ушедший в пустошь ?

Продолжение.

Бертран Рассел. "Внесла ли религия полезный вклад в цивилизацию?" (1930 г) (ZT. авторизирую!). - В раннем христианстве те масс-многие, у кого не было какой-либо возможности влиять на социальные события и что-то в этом значить (т.н. маленькие люди), они-то такие (таковые) и пришли к представлению о личной святости как о чем-то совершенно независимом от активного деяния к достижению социального блага.
Более того: если активных социальных действий не совершать, то и легче сохранить "девственную пелену" своей "безгрешности".
В таком варианте святость - это то, чего могут достигнуть люди, беспомощные в практическом отношении.
Более того, в таком варианте именно и только социально ничего не делающие люди и имеют гарантию сохранения своей "девственной безгрешности".
Тем самым социальная добродетель была исключена из христианской этики. Самым добродетельным считался уведший от мира человек .. Церковь никогда не причислила бы к лику святых человека, который провел реформу в финансовой системе, уголовном или судебном праве. Такие очевидные вклады в благосостояние людей не считались важными .. [с точки зрения Иисуса Иосифовича Христа].

--

ZT. Есть крылатое выражение чи Наполеона 1769-1821, чи Талейрана 1754-1838: "Это хуже, чем преступление, - это ошибка!". В ином варианте этот знаменитый афоризм Наполеона чи Талейрана излагается так. - "Это могло бы быть преступлением, но это не было ошибкой!".

Мало говорить: "победителей не судят", - надо еще дать _д_о_с_т_о_й_н_о_м_у_ человеку-деятелю само пространство для

_м_о_р_а_л_ь_н_о_г_о_ _м_а_н_е_в_р_и_р_о_в_а_н_и_я_,

то бишь,
надо еще дать _д_о_с_т_о_й_н_о_м_у_ человеку-деятелю пространство для маневра, свободное от ригористической цензуры.

И это
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ МАНЁВРОВ
надо дать ему именно _так_,

чтобы все его моральные "преступления" обернулись бы _н_е_и_з_б_е_ж_н_о_с_т_ь_ю_ на пути к крайне нужной обществу _п_о_б_е_д_е_,

обернулись бы _н_е_и_з_б_е_ж_н_о_с_т_ь_ю_ на пути возглавляемого этим лидером коллектива людей к крайне нужному обществу _у_с_п_е_х_у_.

Так хотел Антон Семенович Макаренко.

--

Муж (неважно официальный или гражданский), прожил несколько лет с женщиной. У них дети. И вот женщина наконец "достала" мужчину (мужа) невыносимой вздорностью и прочими порочностями её (жены) характера. После годов терпения пришёл предел: мужчина (муж) уходит, бо - нервы не железные. Но уходя, он оставляет на травмирование "бабе еге" детей, а ведь у них тоже - нервы не железные. Так было с моим приёмным сыном Леонидом: он приезжал к любым знакомым чтобы остаться там жить, приезжал ко мне чтобы остаться у меня жить, лишь бы уйти от "бабы еги" мамы, бо: у детей, у подростков - тоже нервы не железные.

--

Типы детей . Варианты. : / Физические не лентяи, но умственные лентяи "в одном флаконе". / И наоборот. / И : физические не лентяи, и умственные не лентяи "в одном флаконе".

--

Мухаммад и Сергей Параджанов.

Мухаммад (570-632) как Дон Кихот свихнулся на погружении в аравийско- религиозные трёпы. Но это только одна сторона. Мухаммад - это как бы человек из "Тени забытых предков" Сергея Параджанова. Мухаммад был натурой, очарованной эффектностью окружающего его мироздания как оное оно (то бишь - мироздание) даётся в непосредственном сенсорном восприятии с добавлением религиозных и бредовых сказочек типа того, что в фараоновском, де, Египте основой урожая были дожди и виноград (сура "Йусуф"), когда там не растили винограда, а урожай зависел не от дождя, а от разливов Нила.

Коран текстуально так сказать аддитивен. То бишь: Коран навскидку на 90 % - это не связный текст, не связный рассказ, не связная лекция, не связный трактат, а - фрагментарная цепь так сказать самосущных, самостоятельных высказываний. Но некоторые места в Коране (навскидку до 10%) имеют некоторый связный характер. Вот такие (связные) места из Корана я при цитировании стараюсь приводить пополнее. Остальные цитаты нельзя обвинять в "вырванности из контекста", как меня порой обвиняют, потому что в фрагментарных местах Корана они просто не имеют какого-либо связного контекстного окружения.

В рассказе “Сестра” (1886 г.) А.П. Чехов пишет как бы почти про Коран: “Основные мысли мелькают, как разноцветные огоньки маяка, когда бывает трудно различить главный цвет и время мельканий, а потому и сами примеры, остроумные и красивые, только увеличивают потемки и напоминают недоумения того невежды, который, слушая рассказы о силе пара, насмешливо спрашивает: “Так, значит, если вы приделаете к самовару колеса, то он и поедет?”.

ZT. Да, “логика доказательств” у Мухаммада находится, да, на таком примитивном уровне, то есть именно на уровне чеховского же “Письма ученому соседу”.

Так вот, он (Мухаммад) придумал для очаровывающего его мироздания одного автора - Аллаха. Культ Аллаха у Мухаммада - это метаморфоза культа мироздания, причем мироздания не как изучаемого, а как даваемого непосредственно в сенсорном ощущений. Сенсорника говорит: солнце по небу идёт вокруг земли. Мухаммад, конечно, Галилея и Джордана Бруно счёл бы совершенно сумасшедшими.

Любознательному ребёнку хочется не просто развлекаться самоходным трактором, но и узнать: а как это всё устроено? Мухаммаду такой любознательности не свойственно было - ну ни на грош, - ему (Мухаммаду) для всего и вся достаточно было такого объяснения: всё делает Аллах, всё от Аллаха. Причем, этот мухаммадов Аллах напрочь лишен даже и тени алгоритмичности, даром что сам принцип алгоритмичности открыли после всех бредней Мухаммада именно арабские математики, и бредни Мухаммада арабским математикам в этом не помешали. Но вот в физике арабы не блеснули, ибо Мухаммад не велел вникать в устройство игрушки по имени мироздание, бо: чего и вникать-то, если и так всё ясно: всё и вся - от Аллаха, который не только людей, но и каждое животное держит за холку, и знает, чем отягощено каждое беременное животное, и клопами и мухами не алгоритмически руководит, и "всё записано в книге ясной", а Гром (см. суру "Гром") прославляет все эти неалгоритмические = мелочные труды Аллах, а луна и солнце и горы и камни - поклоняются Аллаху.

--

Часты коллизии, когда бытовое общение с неисправимой = неизлечимой психопаткой - бытовая повседневность. Для экономии нервов нужно бы вести учёт "точек", от которых психопатка взвинчивается, - и потом тщательно обходить такие "точки".

--

Тщательно следить за малейшим риском падения малых сил с ударом головы о пол или землю. Это с малышнёй - главная опасность.

--

Из : http://ztrelig.livejournal.com/
и : http://ztpost.livejournal.com/

Есть ритуально верующие. Это - люди современные, люди прагматичные. Церковь и всё такое для них - просто одно из сервисов, одно из сфер обслуживания. Такие люди узнают расценки за ритуалы и платят священникам по этим расценкам, плюс иногда набавляя чаевые, как официантам в ресторанах.

Это даёт священникам устойчивый, но всё же довольно скромный заработок.

Другое дело - истинно верующие а la Анания и Сапфира в Деяниях апостолов гл. 4-5.

Вот не ритуально лишь, а истинно верующих апостолу Петру и его хрЮстианским последователям во всём мире 2 тысячи лет подряд очень часто удавалось здорово лохотроннуть.

Лохотронщики - священнослужители в этих частых ситуациях получали сверхдоход и потом "лопали от пуза".

Когда я, ZT, жил в коммунальной квартире на Псковской 34, то на втором этаже моей же лестницы в отдельной квартире жили двое: мать и дочь. Обоих было трудно отличить: они обе ходили в почти монашеском чёрном длинном одеянии, бесконечно пропадали в какой-то церкви. Наконец, они продали квартиру и ушли в монастырь. Скорее всего их потом ожидало следующее. -

_day_light_ wrote:
27 янв, 2013 14:10 (UTC)
В Фонд Здравомыслие периодически поступают письма от людей, пострадавших от собственной доверчивости. Недавно писала женщина, которая по наущению священника продала все имущество (включая квартиру), пожертвовала церкви, стала жить при монастырях и в приютах. С возрастом сильно раскаялась - шутка ли, жить годами среди бомжей или в качестве приживалки, скитаться, нищенствовать, особенно человеку с высшим образованием... Раскаялась, стала писать письма с просьбой вернуть ей имущество. Разумеется, никто ей ничего не вернул и вернуть не мог - сделка по продаже законна, и пожертвования законны, возврат не предусмотрен... И таких историй по всей РФ тысячи, если не десятки тысяч. Некоторые наши единомышленники в антиклерикализме вообще ведут речь об устройстве реабилитационных центров для бывших монахов/монашек, и даже бывших священнослужителей, так как эти люди, отрезвев, оказываются полностью социально дезадаптированными - чаще всего, без образования, без работы, без площади и без соцобеспечения... И не всегда есть родня, которая в состоянии этих взрослых иждивенцев поднять на ноги.

--

25.06.2014
to : укр-майданутым
to : privet и ему подобным

фанатики всегда вели и всегда будут вести любую страну к нищете

Фрагмент из http://zt1.narod.ru/doc/genocidnosty-golovnogo-mozga.doc
Геноцидность головного мозга.
[...] Чему учит история. Ищи в http://az.lib.ru/b/barro_m_w/text_1893_torquemada.shtml Антисемитизм в Испании во времена Томас Торквемада (1420-1498) и позже. [ Депортация (изгнание из страны) сотен тысяч евреев, ужас как ] .. Изгнание миллиона морисков, искусных земледельцев и промышленников, после прежних изгнаний, начиная с евреев, окончательно обессилило Испанию. Целые округа остались пустынными, приютами бродяг и разбойников, промышленность и торговля расстроились, земледелие упало .. К концу XVIII столетия испанская инквизиция была только бледною копией когда-то могучего трибунала. Она существовала еще, но истощенное ею государство уже искало выхода из заколдованного круга узкого национализма и нетерпимости и плохо питало ревнителей благочестия .. ZT. Чему учит история: - Религиозно-нетерпимые фанатики всегда вели и всегда будут вести любую страну - к нищете. Это касается не только иудеев и христиан, но и таких, как талибы, / таких, как укр-майданутые. Основная мысль Михаил Владиславович Барро такая: уничтожение по религиозному или национальному признаку сотен тысяч или миллионов определенного развитого трудящегося народа страшным образом бьёт по экономике той страны, правители которой сами это развязали. Кроме того, после этого такой стране не светят иностранные инвестиции, а это - важно для экономики любой страны. То есть развязывающие геноциды правители в слепой ярости ведут свою страну в нищету. А геноциды-уничтожения, бывало, ведутся самим тёмным народом. У Вл. Высоцкого есть песня "Антисемиты", и в ней: "На их стороне, хоть и нету законов, поддержка и энтузиазм миллионов". [...]

--

Истинна та гипотеза, которая более нравится.
По Библии всего каких-то несколько тысяч лет назад Бог сварганил человека.
Но люди бывают разных рас.
В том числе и чернокожие.
Как с этим было при первичном сваргании Богом человека?
Если Адам был белокожим, то откуда взялись чернокожие?
А если Адам был чернокожим, то откуда взялись белокожие?
И т.д. с другими расами.
Вова Климов мне на это 09.04.2011. - Человек на Землю занесен из других планет.
Причём, с разных планет занесены разные расы.
Разнообразие рас именно, де, от этого.
Вова убежден, что именно так и было.
Вова убежден в этом потому, что такой вариант происхождения людей на Земле ему (Вове) более нравится = более по вкусу.
Это типично: верна = истинна, де, та гипотеза, которая более нравится = более по вкусу ..

--

Статусная архаичность юридистики Иисуса Иосифовича Христа.
ZT. (не дословно). -
"Сколько прощать .. ? до 7 ли раз? - Нет, до 77 .." (Мф 18:21-22),
"Любите врагов ваших" (Мф 5:44, Лк 6:27),
"Подставляйте щеки" .. (Мф 5:39, Лк 6:29).
ZT. Но что входит в понятие "мои враги"? Сосед по деревне меня лично не трогает, но систематически избивает свою жену, и он тем самым. -
А) Согрешает против меня, потому что я считаю за грех когда кого-то садистски избивают.
И значит Б) он, такой мой садист-сосед, - мой враг.
И значит В) он, такой мой садист-сосед - также и враг моего правового государства.
ZT. Какую щеку я должен в этакой коллизии этому соседу подставлять? И сколько прощать этому изуверу избиений жены его? До 7-ми ли избиений, или же - по Иисусу Иосифовичу Христу - ждать 77-го избиения ? Да ведь бедная истязаемая жена этого моего врага-соседа успеет до того окочуриться = отдать концы...
ZT. Личностное покушение рукоприкладством А. на Б. есть покушение не лишь на Б., но и на учреждение, в котором А. и Б. состоят (скажем, работают, служат), и на государство, гражданами которого А. и Б. являются.
ZT. Снова: лично-хамские покушение А. на Б. есть посягательство на устав и порядок "монастыря" (учреждения), в которое А. и Б. статусно входят.
Да, и законы государства, и внутренние правила учреждений запрещают хамские покушения личности на личность.
ZT. Но ни о чём (по роду) таком - Иисус Иосифович Христос и ведать не ведал, для него стычка А. и Б. есть только стычка А. и Б. : ни о какой а) логике правового государства и б) логике правового учреждения - Христос и ведать не ведал.
ZT. А раз так, то т.н. заповеди Иисуса Иосифовича Христа - это суть убогая (уровня кровной мести) архаика, к нашей статусно- правовой и гражданско- юридической эпохе - совершенно не подходящая...

--

Приблудные к монастырям дети и их будущее.
Иисус Иосифович Христос треплет своим трепливым языком: МАТФ 6:34. .. не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
ZT. Детдом. Некто прилагает серьезные усилия по восстановлению документов своих подопечных, по восстановлению и охране их жилплощади и т.д., что обязаны делать в государственных детских домах, и что часто совершенно не делается в стихийно возникающих детских приютах при провинциальных церквях и монастырях. К церквям и монастырям беспризорные дети прибиваются как, извиняюсь, приблудные псы, и их там за ту или иную работу кое-как кормят, а об их будущем там порой совсем никто не думает. На это, на мой взгляд, российским правозащитникам и законодателям стоит обратить самое пристальное внимание. Так сказать отдельность церквей и монастырей от государства ещё не означает, что там во всём могут обходиться лишь тем, "как бог на душу положит". Где речь идет о судьбах людей, а тем более о судьбах детей, там нужны правозащитные регламенты и нормативы. Не говоря уж о том, что иные монастыри во все века и во всех странах порой возглавляли тёмные, а то и вовсе преступные люди ..

--
ZT. Мой комментарий в http://miss-tramell.livejournal.com/573554.html?view=187046514#t187046514 [ из, примерно, там: .. Родители-дебилы будут только рады, если их чмо будет менеджером, а не рабочим .. Министру образования самое время задуматься о том, что программу школьники откровенно не тянут и нужно что-то менять! .. Солженицын "В круге первом", об образовании 40-50-х и повальном увлечении высшим образованием без способностей к этому .. ]
ZT. 90 % затраченных усилий и денег - вышло в пар ..
ZT. И отметки (липовые чи не липовые) и реальные качества знаний, полученных в школьные, чи ПТУ-шные, чи техникумовские, чи в ВУЗ-зовские годы - не так уж важны. Жизнь масс- единиц (реальных людей) складывается суматошно. 90-ту % в их суматошной жизни не потребовалось 90 % школьных, чи ПТУ-шных, чи техникумовских, чи в ВУЗ-зовских знаний. 90 % выпускников чи ПТУ, чи техникумов, чи в ВУЗ-зов по выпуску работали совсем не по специальности, - все за годы усилия проф-учащих и проф-учащихся вышли в пар. Тьма на это затраченных денег - вышло в пар. Преподаватели это знают, это понимают, и поэтому не очень вьяривают. На 3-м чи 4-м курсе в ЛИТМО (1960-е) экзамен по теории электромагнитного поля (что-то вроде, давно было). Я считай что не ходил на занятия, но перед экзаменом посидел пару дней в библиотеке им. Маяковского что у Аничкова моста. На экзамене атмосфера: выбирай любой билет, читай тут же любой учебник, - но хоть что-нибудь-то ответь! Тройка преподавателей. Одному отвечаю. - Удивлён! Поражён! Своим коллегам: - "Гляди ты: знает!".
Я не был исключением: по профилю техникума и по профилю ВУЗа - не работал. ..

--

С атеистического ресурса http://kadykchanskiy.livejournal.com/255550.html -

http://img-fotki.yandex.ru/get/6820/1118136.6e/0_c263f_7c1bacfd_orig

--

Сексуальное просвещение.

Учить юных дев : первый раз у мальцов - блин комом, пробовать по новой, познать мальца в серии соитий, и лишь потом делать оценку мальца как секс-партнёра. / Учить мальцов и всех мужчин вообще: ласкать, трогать её разные места, лазить ТУДА пальцем, но не начинать, пока у неё ТАМ не мокро.

Имелинский Казимир, (с польского, изд. на русск. с 1972 г.). Психогигиена половой жизни - 1990 (Культура и здоровье семьи) NLR Шифр 91-3/768.

Ходаков Н.М. (Наум Моисеевич) (первые изд. по теме 1960-е). Молодая семья. Гармония интим. жизни - 1991 NLR Шифр 91-4/9741.

Ходаков Н.М., Молодым супругам - 1991
(Научно-популярная медицинская литература) NLR Шифр 91-5/1476.

--

Дополнения будут.
Previous post Next post
Up