Leave a comment

stagla October 12 2019, 06:20:30 UTC
дааа... вот тебе карма то, за то что решил повредничать и теткам бабки вернуть с геморроем. и тебе вселенная тоже послала гиммор.
вот прикинь бы ты им отдал бы деньги сразу. сколько бы времени для жизни сэкономил.
хотя есть такие кто прется от того что у них в жизни все через жопу, и есть ап чом писать в блоге.

Reply

zsbooka October 12 2019, 06:32:08 UTC
Вот есть несколько персонажей здесь, которые всегда достаточно странным образом комментируют определённого рода посты. Например, если бы я писал о том, как раз за разом кто-то сбивает на пешеходном переходе пешеходов и потом нарушитель ПДД или уходит от ответственности или пытается улизнуть, то такие дебилы раз за разом будут писать в комментариях, что-то типа: "А вот не фиг было невнимательно дорогу переходить! Надо лучше по сторонам смотреть!" И хотя с одной стороны в таком мнении конечно же есть здравый смысл, но в общем и целом позиция мерзкая. Почему постоянно во всём виноват "пешеход"?! Почему никогда вы не хотите обвинить того пидара, который сбил кого-то на пешеходном переходе, нарушив правила дорожного движения?! Прихожу к мысли, что мне не хочется видеть вас среди своих читателей. В конце концов, это либо намеренный тупой троллинг, либо вы просто упоротый защитик "режима"

Reply

stagla October 12 2019, 07:44:46 UTC
ахаха. защитник "режима ( ... )

Reply

zsbooka October 12 2019, 08:07:45 UTC
Исходя из "здравого смысла" немцы не сопротивлялись тому режиму, в котором жили. Исходя из "здравого смысла" советские люди сами себя убедили, что Сталин - безупречный вождь и отец нации, а репрессий не было и всё это выдумки. И так далее и тому подобное... И в этом нет ничего особенно страшного: действительно, человек - раб обстоятельств. Но уж по крайней мере адекватные люди в такой ситуации не будут вслух кричать: "Против лома нет приёма! Подчиняйся тем правилам, в рамках которых живёшь, и целее будешь! А может и как сыр в масле кататься будешь, если правильную волну поймаешь!.." Потому что адекватные люди понимают, что они вынуждены жить так, как получается, им стыдно, но они терпят. Вот они не будут свой стыд афишировать. А есть те, кто бравирует - им не стыдно было жить при нацизме, не стыдно было жить при Сталине - у них не было никакого внутреннего противоречия с властью, какой бы они ни была и это - мерзко. Мне кажется, что вы - из их числа ( ... )

Reply

stagla October 12 2019, 08:31:03 UTC
да. я из их числа ( ... )

Reply

zsbooka October 12 2019, 08:48:25 UTC
вот мне например от всей души непонятно - с чего это я должен стыдиться? я живу в мире с окружающими, не доставляю им дискомфорта
Ну, это вы так думаете, а на самом деле - вовсе не факт

стараюсь конфликтные ситуации разруливать к обоюдному удовлетворению. если делаю что-то плохое и огребаю за это - понимаю что это справедливоМногие придерживаются подобных принципов, и я тоже, но это не является гарантией отсутствия проблем. Вы же это понимаете ( ... )

Reply

stagla October 12 2019, 10:02:30 UTC
"но это не является гарантией отсутствия проблем ( ... )

Reply

zsbooka October 12 2019, 16:41:36 UTC
Нет, не всегда, если вы стараетесь разрешить конфликтную ситуацию к обоюдному удовлетворению, это срабатывает. Так как иногда некоторые представляют себе исход конфликта несколько иначе, чем вы. Как правило, такие люди непомерно наглые и одновременно тупые. Вот я, например, именно с такими столкнулся в описываемом случае ( ... )

Reply

zsbooka October 12 2019, 16:41:50 UTC
И в том числе ситуация целиком и полностью относится и к иносказательному смыслу: "пешеход" или "обычный гражданин" ПРЕДПОЛАГАЕТ, что водители будут соблюдать правила дорожного движения. Более того, весь гражданский оборот исходит из предположения, что все граждане действуют добропорядочно, не нарушая закон. Да, мы можем предполагать, что ситуация, когда нас обманывают, бывают, но в подавляющем большинстве случаев мы не перепроверяем всё на каждом шагу, как маньяки - это уже будет неадекватная паранойя какая-то. И вы, наверняка, так не делаете, хотя и пытаетесь тут убедить, что всегда и во всём нужно в том числе винить самого себя и типа всё всегда, видимо, пытаетесь перепроверить. Ни хрена. В жизни просто невозможно всё время быть начеку, как на спецзадании и во всём вокруг искать подвох. Так не бывает. И уж точно, если вас обсчитают на кассе, то вы вернётесь туда и будете орать без всякого ощущения, что половины вины лежит на вас. А если у вас украдут сумку и вы догоните вора, то вы не будете с ним миндальничать, будто бы вы сами ( ... )

Reply

stagla October 12 2019, 17:12:43 UTC
ты все как то мечешься от юридических понятий к эмоциональным.
то о букве закона, то о духе.
по закону в большинстве случаев виновен будет водитель. но и то не всегда. но в большинстве случаев. и это правильно.

но я то говорю о том, что если ты пешеход, то не поленись поглазеть по сторонам и оценить ситуацию. не стоит полагаться на соблюдение всеми пдд, на то что за рулем адекват и что у него сугубо правильное восприятие правил, а не эмоциональное.
осмотрись. и если видишь, что мчит кто-то не снижая скорости - да притормози, не шагай на тротуар. не надо. то что ты прав, не улучшит твоего самочувствия после сбития машиной. да хоть ты трижды прав. хоть после этого водителя расстреляют - но если ты после всего этого будешь в коляске передвигаться, то это слабое утешение.

если же ты говоришь - мне пофиг, я иду и все, а если он не успел остановиться, не захотел, не смог - это его проблемы - то извини, но это глупо.

Reply

zsbooka October 12 2019, 17:24:55 UTC
Всё было бы прекрасно, если бы ты в комментариях так и писал бы: мол, водитель гондон, на кол его, но так-то и пешеход куда смотрел-то?! Но нет, ты мне здесь пишешь всегда строго в одном русле: сам ты, чувак, дурак, и все кто борется с властью за свои какие-то права - вы все дебилы! Потому и понятно всё относительно твоей ориентации...

А у меня всё нормально и я вовсе не мечусь. Я всегда стараюсь быть ОБЪЕКТИВНЫМ, поэтому некоторым иногда и кажется, что я то как бы против либералов что-то пишу, то за них. А на самом деле всё просто - я пытаюсь оставаться вне стереотипов, и именно это бесит всех упоротых, которым требуется мыслить исключительно плоско и в чёрно-белых категориях 😉

Reply

stagla October 12 2019, 17:37:38 UTC
здрасти приехали.
я ж тыщу раз писал что чиновники, судейские и прочие - плоть от плоти и кровь от крови народные - такие же нехорошие как и их клиенты.
ленивые, тупые, недалекие, злые, мстительные, жадные, некомпетентные.
но так же как и среди их клиентов - среди них есть и те, кто порой совершает что-то хорошее. случается, да.

и моя позиция такова - знать эти условия. и если ты не какой-то мега-супермен, то не лезть на рожон.
ну и не лицемерить - обвиняя одних во всех грехах, и выставляя себя агнцем божьим и рафиком неуиноватым.

и это... оно знаешь как... ты то себя можешь считать кем угодно. объективным например. или вне стереотипов. и уже тот факт что ты себя таким считаешь - выдает в тебе необъективность и прочее. вот такие дела.
просто попробуй поразмыслить над этим.

Reply

zsbooka October 13 2019, 08:34:56 UTC
моя позиция такова - знать эти условия. и если ты не какой-то мега-супермен, то не лезть на рожон
На досуге я посмотрел судебную статистику за 3 года по своему району - нет НИ ОДНОГО РЕШЕНИЯ по аналогичным делам. Ни одного! Хотя, я уверен, это хроническое нарушение у них прав должников. А решений нет. То есть тупо никто не обжалует. Хотя вероятность выигрыша в такой ситуации почти 100%. Но люди ссут. Хотя им ведь никто за подачу жалобы в жопу бутылку не засунет...
Именно поэтому и светилась такая самоуверенность в глазах приставов - они либо банально даже НЕ ЗНАЛИ, что не правы (ну не сталкивались ни разу с подобным, а читать свой закон в этой части им лень - они изучают свои права, а не обязанности), либо были на 100% уверены, что я только воздух сотрясаю, а реально жаловаться не буду. Потому что все остальные именно так и делают. Уверен, вы бы тоже не стали обжаловать...

ты то себя можешь считать кем угодно. объективным например. или вне стереотипов. и уже тот факт что ты себя таким считаешь - выдает в тебе необъективность и прочее ( ... )

Reply

stagla October 12 2019, 16:32:41 UTC
Нет, всё-таки это реально детектор дурака - вот приплёл автор поста Сталина ни к селу ни к городу, и сразу стало понятно, что он, автор, просто идиот... С такими придурками подобные истории и происходят, всё закономерно.

Reply

zsbooka October 12 2019, 16:43:55 UTC
Сталинодрочер что ли? В контексте диалога пример был вполне адекватен

Reply

sibeaster November 20 2019, 12:31:39 UTC
Согласен. Учат их, учат: Мф. 5:25-26.
Хотел автор отдать деньги по закону - закон его и отымел по самые нидерланды.

Reply


Leave a comment

Up