Leave a comment

maxrotband May 21 2019, 08:10:30 UTC
Жаль, поздно увидел этот пост. По Америке есть свежие данные - недавно вернулось из командировки руководство. Между прочим, обсуждали продажу тамошнего производства китайцам. Так вот, руководители наши сами очень интересуются вопросами, затронутыми в посте, находясь в штатах мониторят информацию, общаются с местными. По моей просьбе всё, что находили, скидывали мне. Там вырисовывается картина вообще интригующая. 70% населения определяет себя как средний класс, при этом от 62 до 68 % населения испытывает трудности с приобретением самого необходимого даже в богатейшем Нью-Йорке и нифига ничем не довольна. Более 60 % населения не имеет сбережений вообще или имеет их в размере менее 500$. Эти цифры коррелируют с другим показателем: в хороших районах с красивыми домами, которые мы видим в голливудских фильмах, проживает в среднем 20 - 30% населения городов.

Reply

maxrotband May 21 2019, 08:16:25 UTC
По разнице фактических доходов в разных регионах. В Америке цифра доходов 100 тыс. в год является психологически знаковой, рубежом, обозначающим успех. При этом в городе Вашингтоне с таким доходом можно едва удерживаться на нижней границе среднего класса, т.е. вести образ жизни такой, какой в среднем по Америке даёт доход в 53 тыс.

Reply

maxrotband May 21 2019, 08:25:26 UTC
По среднему уровню доходов. Техники на наших установках в Техасе получают около 3 тыс в месяц, рядовые сотрудники 2200. И у тех, и у других, после выплаты всех обязательных отчислений, на руки остаётся ок. 800$.( чем выше зарплата, тем выше закредитованность) И ни разу они там не бедняки, хорошо обеспеченные по тамошним меркам. При этом все вокруг чуть не поголовно регулярно бегают и ездят на охоту - не ради развлечения, а для пополнения рациона. ( дичи при этом, говорят, меньше не становится - косули и кролики повсеместно встречаются по прежнему)

Reply

maxrotband May 21 2019, 08:47:16 UTC
Качественные свежие продукты там очень дороги, это по-моему, ни для кого не секрет - вот и обеспечивают себя мясом сами время от времени. Всякого ширпотреба, промышленных товаров им, конечно больше доступно при этом. Что интересно, овощи круглый год пластмассовые, как у нас зимой. Помидора даже калифорнийская хуже краснодарской и гораздо хуже азербайджанской. Хуже в смысле очень выраженно искусственная. "Органик" так называемый, которые на вкус похожи на наши с рынка стоят конских денег и продаются, зачастую, 1-2 раза в неделю на фермерском рынке, который один на всю округу. Вот молоко хорошее. При этом никаких кисломолочных продуктов нет вообще как класса. С яйцами вообще ужос -мой напарник, когда последний раз там был, оставил ради эксперимента дюжину яиц просто на столе. За месяц с ними ничего не произошло ( это в Техасе, напомню, хоть и не на самом юге, на границе с Луизианой)

Reply

zsbooka May 21 2019, 08:49:57 UTC
даже не знаю что сказать... Победа корпораций? А американцы знают, что они жрут говно? В том смысле, что им ведь, возможно, не с чем сравнить, они ведь мало ездят заграницу, насколько я знаю

Reply

maxrotband May 21 2019, 09:02:32 UTC
Многие, похоже, действительно не знают. Особенно в городах. А вот мексиканцы, пуэроториканцы и прочие доминиканцы, нередко разводят огороды прямо в городах - не могут есть пластмассу

Reply

maxrotband May 21 2019, 09:07:36 UTC
Именно победа корпораций. Наша контора ведь к этому вопросу имеет прямое отношение. Там не то что ни вздохнуть, ни пёрнуть - абсолютный тотальный диктат корпораций в сфере с/х производства

Reply

maxrotband May 21 2019, 09:08:29 UTC
Поэтому и зашла речь о продаже бизнеса китайцам.

Reply

zsbooka May 21 2019, 08:38:40 UTC
Да, у меня тоже есть впечатление, что на Западе со статистикой манипулируют не меньше, чем у нас. Я тоже не раз читал, что любые внеплановые траты ставят большинство семейств в Америке и в Европе в финансовый тупик и что накоплений у людей там очень мало ( ... )

Reply

maxrotband May 21 2019, 08:56:23 UTC
Да, полностью согласен. Мы сами пришли к практически таким же выводам ( всем коллективом не так давно это обсуждали))) Между прочим, по официальным американским критериям, настоящим средним классом может считаться только тот, у кого кроме прочих условий имеются сбережения в размере не менее полугодового дохода, а реально располагаемый доход позволяет приобретать крупную бытовую технику не влезая ни в сбережения, ни в кредиты.

Reply

zsbooka May 21 2019, 09:01:51 UTC
Вот - хорошо, когда адекватные люди думают одинаково и приходят к аналогичным выводам))

Reply


Leave a comment

Up