Про работу

Jun 21, 2012 00:34


Наш сосед, у которого есть маленькая худенькая жена и всегда со всеми здоровающийся сын, каждый вечер садится на край синей горки на детской площадке, с книжкой и Боржоми, черт знает откуда взявшейся. Я наблюдаю за его абсолютно блаженным лицом и прихожу в какое-то нездоровое умиление. Будто ему для счастья больше ничего и не нужно. А может так оно и есть. 
Может на нас с С. в прошлый четверг тоже кто-нибудь смотрел с таким же удивлением, когда мы, ужасно уставшие, уселись на веранде макдака и поглощали канцерогены, запивая холодным зеленым чаем. И счастью не было предела. Но кто-то мог видеть только наше конечное состояние. Эти довольно бродящие по лицам улыбки, и взъерошенность, и чувство полноты жизни. Такие симптомы бывают в нескольких случаях. Один из них - отлично выполненная работа. Подумать только, час назад мы еще были серьезно увлечены процессом и нацелены на такой вот результат.


Предыстория слишком длинная, чтобы начинать с нее. Но каким-то чудесным, а может и самым обыкновенным образом мы внезапно поехали снимать группу Валентин Стрыкало (это как Ляпис Трубецкой или Linkin Park, ну вы понимаете) для Первого канала в "16 тонн" (в последний раз я была "по ту сторону объектива", не важно, видео или фото, ну оочень давно, поэтому впечатлений много) Там у них был концерт. Я фотографировала весь этот процесс, все эти сумасшедшие лица (я про публику) и пребывала в диком восторге, чего не ожидала. Не поймите меня неправильно, Юра Каплан, этот мальчик родом из моей кровной родины, который записывал ролики с обращением ко всей нашей уважаемой российской попсе на веб-камеру с 2008 года - это не... допустим, Саша Васильев, НО! девочки, в возрасте которых я плакала на концерте Сплин, рыдали и визжали, и готовы были разорвать Юру на части, дай им только волю, под песни вроде: "Сережа сбрил брови сыну" или "Я ухожу к другому, его зовут Рустем, он КМС по боксу и бизнесмен". И не зря визжали, скажу я вам. Даже я приплясывала (а пою до сих пор, ибо привязывается) под эти незамысловатые песенки. Энергетики у них навалом, надо отдать должное, да и музыка хороша. И дурость и чудаковатость Юры девочкам по вкусу. А девочки! Ах, эти девочки! Такие восторженные, имеющие возможность почувствовать себя взрослыми на один вечер, курящие одну за одной не в затяг, в платьицах, срывающие голосовые связки, с букетами роз и коробками лав из - хоть портрет с каждой пиши, все как я люблю.
















Два часа, которые мы провели, снимая Юру в гримерке, он, в общем-то, копил энергию, так сказать. Ну, я это так называю, потому что перед нами сидел абсолютно спокойный, уставший, жующий, выпивающий, ругающийся матом (как и все мы хохо), рассуждающий о Януковиче и Киркорове с Тимати, человек с помятой прической, который предложил нам виноград. А на сцену вышла рок-звезда, повисшая на микрофоне и делающая шаблонные резкие движения головой (я так обычно делаю под Рамштайн или Нирвану). 
Анализировать его образ, характер, личность/сущность я не буду, слишком долго, да и не охота. Крутые они ребята, в общем-то, потому что я до сих пор переживаю о судьбе того мальчика, которому папа по имени Сережа сбрил брови, и теперь этот бедняга просит Деда Мороза выслать ему новые, а то без бровей живется грустно. Мне бы тоже было грустно. Даже тоскливо. Вот и пою, вторя, не меньше моего переживающему, Юре.

Ну и парочка фоточек в заключение:

Юра приглашает на концерт в Керчь "с друзьями, палатками и спальными мешками".










Ну и рабочий момент)




лето, работа, фото

Previous post Next post
Up