Мед

May 23, 2012 15:15


Удивительно, как велика жажда человека однажды быть загнанным в угол. В этот гладкий, мраморный, расписанный драгоценной золотой краской, украшенный самоцветами, отделенный от всего внешнего мира угол.
Кажется, что все вокруг - медовая тягучая река. Необыкновенная сладость проникает во все поры. Заливается в уши, от чего все звуки становятся приглушенными, и отчетливо слышится лишь какая-то чудесная музыка (наверное, самая любимая) и чье-то дыхание. Становится золотисто-облепиховой пеленой для глаз: вот и солнце не слепит, а ныряет прямо в зрачки, не повреждая радужку, и этот свет струится в чьи-то глаза напротив, наполняя теплом, создавая ореол доверия. Втирается волшебной мазью в виски, притупляя гул пульса, от чего голова перестает болеть, а иногда даже ощущается ее полное отсутствие. Втягивается носом, до самой перегородки, до лба, превращая обычный запах человеческого тела в десятки цветущих садов, в сотни морских ветров, в тысячи ранних волнующих весен. Пьется залпом, глотается, заставляет язык подчиняться каким-то вычурным словам, бурлит в гортани, сводит мышцы шеи, обволакивает легкие и делает голос чище, певучее. Становится кровью, приобретая свои собственные молекулярные соединения. И вот уже мед питает сердце, меняя его цвет, размер, частоту ударов.
Мед струится между пальцев рук и ног, между всех изгибов, между каждым волосом на голове. Захватывает два полушария мозга, заменяет густой прозрачной жидкостью все сосуды и извилины.  
И вот уже стены из светлого мрамора расширяются, увеличиваются, вытягиваются. Самоцветы превращаются в необъятные ослепительные витражи. Как много пространства для двоих, как удобно жить вот так: слепленными друг с другом, ослепленными, одурманенными. Весь мир за золотистой пеленой более чем прекрасен, более чем удивителен, но даже он не имеет значения, это просто часть огромного полотна, висящего за вашими спинами.

А потом. Потом сердце все еще качает мед, который густеет день ото дня, образуя тромбы. Мозг подает сигналы не обращать внимания на этот страшный тромбоз. 
Кто бы мог подумать, что любовь умирает от свертывания... меда? Или он просто засахарился.

Но у вас двоих такого не случится. Я обещаю.
Вы навсегда останетесь во дворце.

мимолетное, анабиоз

Previous post Next post
Up