Ходячее выражение героя Михаила Ульянова из известного фильма: "А ты азартный Парамоша!" можно отнести и ко мне. Я очень быстро загораюсь и энергия из меня начинает извергаться неуемным потоком. Правда редко все это оканчивается реальным результатом. В свое время я открыла для себя украинскую художницу примитивиста Марию Примаченко. Я настолько увлеклась ее творчеством, что предприняла специальную поездку в Киев, для розыска книг о ней. В Харьков все, что было, я купила сразу, а на тот момент удалось достать только одну книжку, не смотря на мои бесконечные приставания к продавцам книжных магазинов. Киев тоже меня не побаловал, и свою главную ценность - хорошо изданную, с большим количеством репродукций книгу, мне удалось купить через интернет.
Естественно, мое увлечение немедленно начало проситься наружу в виде какого-то творческого проекта. Так родилась моя самая трудоемкая работа "Звір гуляє". Она на моей аватарке. У меня есть запись в ЖЖ посвященная этой работе (http://zosj.livejournal.com/8599.html). Пол года моя квартира напоминала штаб или ставку военного главнокомандования. В центре самой большой комнаты стояли три раздвижных стола ( два моих и один пришлось занять у знакомых), хотя сказать "в центре", не правильно, они занимали всю комнату, передвигалась я вокруг них бочком. Это хорошо, что у меня в этой комнате кроме маленькой канапки и телевизора ничего не было. Все остальное пространство занимали коробки с нарезанными и рассортированными лоскутками. Было подключено конструкторское бюро на моей работе, которое на цветном крупномоштабном принтере сделала цветовые распечатки работы, это было несколько полос длинной приблизительно по два с половиной метра. Конечно, сама работа вышла не большая, но для не посвященных поясню, что если квадратик в готовой работе составляет 1*1 см, то с учетом припусков на швы заготовка должна быть 2,5 см ( ткань была синтетическая, типа плотного шелка, сыпучая, и маленькие припуски делать было нельзя). Поэтому раскладки изделия на столах и представляла трехметровый квадрат. Кроме того, там много цветовых переходов. На фото этого не видно, но на когтистых лапах, на гриве довольно тонкая цветовая градация. Ткани нужных цветов собирались по крохам, где только можно. Но это так, немного ностальгии. На подготовительном этапе все это выкладывалось, передвигалось и подбиралось по цвету. Малейший сквозняк или неловкое движение вносило хаос в раскладку. Теперь я за такую работу не возьмусь!
Вот совсем недавно я открыла для себя киевского художника Ивана Семесюка. Совершенно очаровали меня работы из цикла "Бандерики". Это вышивки, техника не могу сказать точно какая, я не специалист в вышивке, наверное счетная гладь. А теперь внимательные читатели моего ЖЖ должны понять, что вышивка в мое творчество уже бочком продвинулась... а тут такое открытие... По телу пошел легкий зуд, верный признак того, что "азартные Парамоша" во мне проснулся. Тут же села строчить художнику деловое сообщение, с приглашением создать совместный проект. Но ответа пока нет. Да, конечно, я понимаю, что для профессионального художника мои работы - ничто, но механизм запущен. Я хочу его Бандериков!!! Конечно, будь я человек непорядочный ( так принято говорить про себя, особенно если есть подозрение, что где-то ты не очень...) я и без его согласия нашла бы способ использовать его Бандериков в своих работах. Да я бы так и сделала, насчет авторских прав у меня свое видение. Все что выложено в публичное обозрение, публично же и может использоваться. Теперь кидайте в меня камнями. Я если вижу какие-то интересные элементы, которые мне подойдут, без всякого зазрения их применяю. То же касательно моих работ. Меня не редко просят лекала сумок. Это я никому не даю. Подробно технологию создания не описываю. А все что можно глазками увидеть и воспроизвести без моей помощи - пожалуйста, шейте. Но это конечно только мои собственные понятия. Поэтому, я побаиваюсь "получить пилюлю" от автора. Не люблю когда меня ругают. Я существо трепетное. Грубости жизни не переношу - никну. Буду ждать. Потом сделаю еще один заход. Пока не придумала нужный стратегический ход. А вот собственно и "Бандерики". Это только часть работ Ивана Семесюка. Пишу еще раз автора, чтобы не нарушить каких нибудь правил.