Ефимов обходится Новоуральску в 10 раз дороже Тюменцева?

Nov 29, 2018 16:43

Предлагаем вашему вниманию продолжение расследования депутата Дмитрия Никанорова о деятельности начальника УГХ Новоуральского городского округа Сергея Ефимова из серии «Золотой колумбарий». Начало расследования здесь  https://zorkiysokol.livejournal.com/216921.html

Сергей Ефимов тасует колоду: «Благоустройство Н» - в утиль! Концы - в воду! Да здравствует новая «королева кладбища»!

Ближе к лету 2018 года МКУ «Управление городского хозяйства» расторгает все муниципальные контракты, заключенные с ООО «Благоустройство-Н». Контракты расторгаются, как водится, по соглашению сторон. Учредитель ООО «Благоустройство-Н», несмотря на весьма успешный стартап всего лишь через полтора года после регистрации общества инициирует процесс его ликвидации.


Ефимов любит AUDI )
Остался ли директор УГХ Ефимов недовольным деятельностью «Благоустройство-Н» в части исполнения муниципальных контрактов, сказать сложно. Он регулярно и без претензий подписывал акты приемки выполненных предприятием работ в течение полутора лет совместной деятельности. А может быть Сергей Валерьевич решил-таки привлечь профессионалов в части обеспечения контрольно-пропускного режима, а также поддержания порядка на кладбище и уборки территории?

Но нет, к государственным или же частным охранным предприятиям директор казенного учреждения не обращается и в этот раз. Зато он призывает на помощь другого предпринимателя, на этот раз индивидуального - Е.В. Сенцову, трудившуюся совсем недавно начальником отдела по организации похоронного дела все в том же МКУ «УГХ», то есть фактически свою бывшую подчиненную. Евгения Валерьевна по ее собственным словам, получила образование по организации похоронного дела в Москве.

После расторжения контрактов с ООО «Благоустройством-Н» подобные контракты (на точно такие же виды деятельности) были заключены с ИП Сенцовой Е.В. И вновь я обращаю внимание на то, что ни одно из специализированных предприятий по уборке территорий, обрезке деревьев, а также ни одно частное охранное предприятие не заявились на участие в конкурсе. И вновь только один контрагент (ИП Сенцова Е.В.) выполнил все необходимые аукционные формальности и победил как единственный поставщик.

После появления небольшого анализа выполнения муниципального контракта предприятием «Благоустройство-Н» (в материале «Золотой колумбарий 6»), полагаю, что Евгения Валерьевна произведет все необходимые выплаты в пенсионный фонд, фонд соцстраха, фонд обязательного медицинского страхования, и также заплатит налоги на доходы физических лиц, которые будут заняты на выполнении задач, определенных в техзадании контрактов. Так что, надеюсь, претензий со стороны правоохранительных органов к ней не будет.

Почём контейнерные площадки на кладбищах?

Меня же заинтересовал еще один контракт, который сначала заключили с ИП Сенцовой, но потом в срочном порядке расторгли. И перезаключили новый (на ту же тематику), но уже с другим контрагентом. Информация о каждом из этих контрактов попала на сайт госзакупок, так что мы имеем возможность сравнить их между собой.

Итак, контракт 193 МК-18 был заключен 13 августа 2018 года. Стороны контракта: МКУ «УГХ» и ИП Сенцова Е.В. Предмет контракта - работы по устройству контейнерных площадок на кладбищах СНП (сельских населенных пунктах) Новоуральского городского округа. Цена контракта составляет 403 949, 45 рублей (четыреста три тысячи девятьсот сорок рублей 45 копеек). Согласно техзаданию Евгения Валерьевна должна была разработать, спланировать и обустроить шесть контейнерных площадок (по одной в Мурзинке и Пальниках, и по две - в Тарасково и Починках). Однако 29 августа 2018 года по соглашению сторон этот контракт расторгается.

Почти через два месяца, если быть точным, то 22 октября 2018 года заключается новый контракт № 243 МК-18. В качестве заказчика выступает МКУ «УГХ», в качестве подрядчика - ООО «УралСтройСервис-Н».
Предмет контракта - работы по устройству контейнерных площадок на кладбищах СНП (сельских населенных пунктах) Новоуральского городского округа. Цена контракта на этот раз повышается до 521 317,92 рубля (пятьсот двадцать одна тысяча триста семнадцать рублей 92 копейки). Однако число контейнерных площадок, которые согласно техзаданию должно разработать и обустроить ООО «УралСтройСервис-Н» почему-то снижается до четырех, то есть по одной контейнерной площадке в каждом из СНП Новоуральского городского округа.

Обратили внимание? Цена контракта выросла более чем на 117 тысяч целковых, при том, что объем работ уменьшился в полтора раза: с шести контейнерных площадок до четырех. И будьте уверены, подотчетные Сергею Валерьевичу сметчики столь искусно рассчитают изменения в контрактах, что ни один правоохранитель не подкопается.

Понесет ли кто-нибудь ответственность за столь вольное обращение с бюджетными деньгами? Выводы предлагаю сделать читателю самостоятельно. Если среди читателей найдется представитель прокуратуры, то буду рад повторить, что вся информация находится в открытом доступе.

Автомобильные понты

При дальнейшем изучении сайта госзакупок (в контексте деятельности муниципального казенного учреждения УГХ) я обратил внимание на еще один интересный контракт 21МК-17. Стороны контракта: МКУ УГХ и ООО «Рукор».  Предмет контракта - оказание исполнителем (ООО «Рукор») услуг по перевозке работников заказчика (МКУ УГХ) на легковом автомобиле исполнителя. Цена контракта - 1 022 088,18 рублей (один миллион двадцать две тысячи восемьдесят восемь рублей 18 копеек). Календарные сроки оказания услуг: с первого января по 31 декабря 2017 года.

Скажу откровенно, цена мне сразу же показалась запредельной. Дело в том, что в минувшем 2017 году к депутатам Думы НГО с просьбой о приобретении нового автомобиля (в связи с полной изношенностью старого авто) обратилось руководство спортклуба «Кедр». Цена вопроса - около восьмисот тысяч. Понятно, что новый автомобиль приобретается не на год или два, а минимум на пять (а то и больше) лет. Тогда депутаты в выделении этой суммы отказали. Надо сказать, что спортсмены изыскали внутренние резервы в бюджете своего ГРБС (Комитет по делам молодежи, семьи и спорта) и вопрос с приобретением авто закрыли.

В текущем году к депутатам обратилось уже руководители Управление образования с аналогичной просьбой - о выделении восьмисот тысяч для приобретения автомобиля для оперативных нужд (в том числе и для установления надежной связи между Новоуральском и детским лагерем отдыха «Таватуй»). Обсуждение шло долго, и по окончании было решено выделить означенную сумму на приобретение нового авто. Обращаю внимание на то, что новый автомобиль будет эксплуатироваться минимум пять лет.

А здесь - больше миллиона целковых и всего лишь на год! О каком же транспорте пойдет речь? В контракте прописаны три автомобиля экстра-класса AUDI A8L,Volkswagen Passat и микроавтобус Hyundai Grand Stare.
Кого же собирались возить на этих шикарных авто, и как часто?

На Volkswagen Passat (с тремя двойками на госномере К 222 МН 96) возили, как я полагаю, работников кладбища. Кстати, теперь они не кладбищенские рабочие, а согласно штатному расписанию УГХ - ведущие специалисты похоронного дела.

На микроавтобусе Hyundai Grand Starex вероятнее всего возили (изредка) членов какой-нибудь рабочей группы (сотрудники администрации, депутаты, представители правоохранительных органов) по приемке или осмотру того или иного объекта.

Зато люксовый автомобиль AUDI A8L (с очередными тремя двойками на госномере - Е 222 ТР196) находился в полном и безраздельном владении директора МКУ УГХ Сергея Валерьевича Ефимова с 7.45 до 17.00 ежедневно. Еженедельно. Ежемесячно. В течение всего года. Впрочем, заказчик имел право использовать транспортные средства и за пределами указанного времени. Причем, неважно, нужно ли куда-либо ехать господину Ефимову или же он целый день трудится в кабинете, AUDI A8L базировалась рядом с офисом на Заречной, 3А. Оплата автомобиля, к слову, установлена почасовая - 429,81 рубля в час. Что касается других авто, то заявка на их использование направлялась исполнителю за двадцать минут до предоставления транспорта.

Полагаю, что столь беспардонное использование бюджетных средств привлекло внимание и руководителей господина Ефимова. Потому как на 2018 год он немного поумерил аппетиты, и цена нового контракта 22МК-18 по транспортной перевозке работников УГХ составила 843 491,29 рублей (восемьсот сорок три тысяч четыреста девяносто один рубль 29 копеек). Однако остались прежними марки автомобилей (кстати, марки авто и госномера отдельно прописаны в дополнительном соглашении к муниципальному контракту). Изменилась только почасовая оплата аренды элитных авто, она немного снизилась - до 371,01 рубля за час, чем и обусловлено общее снижение цены контракта. Все остальные положения остались практически прежними.
То есть все новоуральцы (через бюджет города) в течение по меньшей мере двух последних лет оплачивают автомобильные понты Сергея Валерьевича Ефимова.

Интересно, а прежнее руководство МКУ УГХ заключало контракты на транспортную перевозку своих работников? На сайте госзакупок я нашел контракт 48МК-13, который был подписан прежним директором МКУ УГХ В. Я. Тюменцевым и ИП Качесовым Е.В. Предмет контракта - разовые перевозки работников УГХ автомобильным транспортом исполнителя. Контракт был заключен в конце марта, сроки выполнения работ - с 25 марта до 31 декабря 2013 года, то есть фактически на девять месяцев. Стоимость услуг по тому контракту составила всего лишь 114 810 рублей (сто четырнадцать тысяч восемьсот десять рублей). Немногим более ста тысяч! Едва ли не в десять раз меньше цены контракта 2017 года!

И вновь я предлагаю читателям самостоятельно оценить порядочность, ответственность и профессионализм двух руководителей муниципального казенного учреждения. На августовской Думе Сергей Валерьевич рассказывал нам о передаче всех кладбищ от МУП «Ритуал» под управление МКУ УГХ. Законность этого решения он аргументировал тем, что основной целью муниципальных предприятий является получение прибыли. А вот казенное учреждение, наоборот, никакой прибыли из своей деятельности не извлекает.

А вам как кажется, уважаемые читатели, извлекает ли прибыль из своей деятельности муниципальное казенное учреждение УГХ? Для подсказки. Директор УГХ (наряду с решением Думы или Администрации НГО) во многом сам определяет те или иные работы, на которые необходимо заключить контракты. Финансирование абсолютно всех работ производится из городского, а в некоторых случаях и из областного бюджетов. Директор сам (через подчиненных сотрудников) рассчитывает смету, сам выставляет работы на конкурс, сам заключает контракт с исполнителем (почти всегда исполнитель - это единственный поставщик). Директор сам принимает работы, сам подписывает акты. Его фактически никто не контролирует! Так что же, чиновничья жизнь удалась?!

Это был последний материал из цикла «Золотой колумбарий». Хотя еще очень много и осталось за бортом. Практически каждый раз при работе над очередной публикацией мне то и дело приходило в голову знаменитое выражение легендарного Глеба Жеглова. Вот только где они, современные Жегловы…

По результатам публикаций в самое ближайшее время будет подано официальное заявление в Прокуратуру, правоохранительные органы и в управление ФСБ. Кроме этого мной подано обращение на имя Председателя Думы НГО о проведении КСК НГО (контрольно-счетной комиссией) проверки финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения «Управление городского хозяйства».

Дмитрий НИКАНОРОВ,
депутат Думы НГО
Полный текст статьи  "Золотой Колумбарий 7" смотри по ссылке https://dmytrynikanorov.livejournal.com/61667.html

Сергей Ефимов, Евгения Сенцова, УГХ, Дмитрий Никаноров

Previous post Next post
Up