Там будет другая проблема :-) Есть мастера и игроки, которые считают, что Телеграм на "Великой войне" был очень полезен для игры. В основном это те игроки, которые в него навсегда залезли и не вылезали. И тут будет также.
Насколько я знаю, в чистом линейном виде напрямую нет. Но влиял косвенно. Плюс финальная часть - планировалось подкрепление евреям, но римляне такого понатворили и потом в Телеграме понаписали, что прислали подкрепление римлянам.
Если именно в таком ключе рассматривать, то можно теоретически игру до игры считать не самоцелью, а инструментом. Например, для формирования очень сильных конфликтов с эмоцией, чтобы их нельзя было слить. Или романтических связей.
Но я думаю, что инструмент автоматически содержит в себе червоточину, и очень большую.
Она нужна вообще для создания бэка, если его нет, как в случае ЧО. Мне понравилось, конечно, Сердце Бури, когда первая игра создаёт бэк для второй. Это очень заметно и очень здорово работает.
Тыщу третьих лучников невозможно снаблить легендами мастерскими силами, а без легенды, корней и связей -- нафиг они нужны на игре?
Третьи лучники играть почти не будут. Будут играть приближённые к капитану команды, и они сформируют союзы того, кто кого в какой комбинации будет бить. Но есть шанс, что в какой комбинации все помирятся
Нет :-) Не нужны тысячники, которые не вовлекают третьего лучника в ролевую игру. Но игра до игры - так себе инструмент вовлечения и палка о двух концах, что мы успешно лицезрели
Reply
Reply
плюшки/ресы от мастеров
Reply
Reply
Reply
Но я думаю, что инструмент автоматически содержит в себе червоточину, и очень большую.
Reply
Тыщу третьих лучников невозможно снаблить легендами мастерскими силами, а без легенды, корней и связей -- нафиг они нужны на игре?
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. мы напишем что Углук хороший и не крал хоббитов, а потом продавим мастеров что так и было.
Reply
Вонзалово и побегушки то на игре были
Reply
Reply
Reply
Leave a comment