Про Розы все так. И Империя, и повстанцы на них забили. И что выросло - то выросло. Про другие города сказать могу довольно мало. Про библиотеки - да, увы. Я не планировал играть в кабак "до последнего клиента". Поэтому не могу сказать, что моя игра удалась. Спасибо, что игровой день заканчивался не в три утра. В общем, я не могу назвать эту игру удачной.
Там будет другая проблема :-) Есть мастера и игроки, которые считают, что Телеграм на "Великой войне" был очень полезен для игры. В основном это те игроки, которые в него навсегда залезли и не вылезали. И тут будет также.
Насколько я знаю, в чистом линейном виде напрямую нет. Но влиял косвенно. Плюс финальная часть - планировалось подкрепление евреям, но римляне такого понатворили и потом в Телеграме понаписали, что прислали подкрепление римлянам.
*печально* Я так и не выбила себе ничего из обещанного. Пришлось обходиться своими силами, так у меня все же появилось несколько завязок. А половина моих разведчиков снялась, в связи с чем из аналитика я превратилась в полевого агента, пока не сдохли сапоги. Добытые потом и кровью сведения стратегической важности где-то в верхах просто не пустили в ход. Спасибо Псу, который пытался меня хоть чем-то занять, иначе смерть от скуки. Так что люто, бешено плюсую к неравномерности раздачи этой самой ролевой игры. Даже тем, кто в отчаянии уже сам все-все себе написал, но на это так ничего и не навесили и даже, кажется, вообще не выпустили в инфопространство.
Подмена игрока персонажем и наоборот - это когда, например, убил тебя на игре персонаж, а обижаешьсмя ты по-жизни на игрока насовсем. Или если девушки играют весёлых и контактных в борделе, а к ним потом пристают после игры, т.к. думают, что они по-жизни такие.
Есть сотворчество и сотворчество. Игра до игры - это инструмент, сложный в использовании и очень опасный. Я привёл конкретный пример, когда это привело к очень большим проблемам.
Пример понятный. Действительно, на ЧО игра до игры приводила к пожизневым конфликтам. Вот только кто конкретно конфликтовал, разве все? Не те же ли это самые люди, кто и на игру-во-время игры реагирует по жизни? Насколько я помню, конфликтовали до игры некоторые команды бронемишек из Чар, если конкретизировать про ЧО. (Чарам в целом респект если что)
То есть борьбы нарративов и на самой игре быть не должно? Или может быть не должно быть на играх таких "игроков", и именно это должны контролировать мастера?
У Вас не очень корректный подход - сначала какой-то термин сужать до определённого значения, а потом иллюстрировать неподходящим к этому суживанию примером. "Борьба нарративов" - это что? Посты в Телеграм до игры, газета на доске объявлений на игре, или вдохновенные речи полководцев, сопровождаемые действиями? Не отвечайте, это риторический вопрос.
Конфликтов было очень много, команды обижались друг на друга, игроки обижались друг на друга. Вот у меня в тексте цитата из мастерского отчёта про это приведена. И я считаю, что причин тому три: - Человеческая природа - Стимулирование игры до игры, в т.ч. в форме борьбе нарративов - Неверный мастерский подход к контролю за развивающимся негативом
Comments 25
Про другие города сказать могу довольно мало.
Про библиотеки - да, увы. Я не планировал играть в кабак "до последнего клиента". Поэтому не могу сказать, что моя игра удалась. Спасибо, что игровой день заканчивался не в три утра.
В общем, я не могу назвать эту игру удачной.
Reply
Reply
Reply
плюшки/ресы от мастеров
Reply
Reply
Так что люто, бешено плюсую к неравномерности раздачи этой самой ролевой игры. Даже тем, кто в отчаянии уже сам все-все себе написал, но на это так ничего и не навесили и даже, кажется, вообще не выпустили в инфопространство.
Reply
Reply
Есть сотворчество и сотворчество. Игра до игры - это инструмент, сложный в использовании и очень опасный. Я привёл конкретный пример, когда это привело к очень большим проблемам.
Reply
То есть борьбы нарративов и на самой игре быть не должно? Или может быть не должно быть на играх таких "игроков", и именно это должны контролировать мастера?
Reply
Не отвечайте, это риторический вопрос.
Конфликтов было очень много, команды обижались друг на друга, игроки обижались друг на друга. Вот у меня в тексте цитата из мастерского отчёта про это приведена. И я считаю, что причин тому три:
- Человеческая природа
- Стимулирование игры до игры, в т.ч. в форме борьбе нарративов
- Неверный мастерский подход к контролю за развивающимся негативом
Reply
Во многом похожее впечатление.
Reply
Leave a comment