Бытовуха

Nov 25, 2010 13:54

Не покупайте Dell. Сервис - полный отстой. за год гарантии ноут ломается третий раз и второй раз я жду запчасти больше положенного срока (первый раз это было 1.5 мес, посмотрим, что будет сейчас). Обратной связи нет. Это самое интересное. Надо будет к ним в офис наведаться ( Read more... )

Leave a comment

Comments 17

umri November 25 2010, 11:55:18 UTC
мне у них дизайны не нра
и зачем-то цены взвинтили

лучше HP

Reply

zoopsychologist November 25 2010, 12:03:24 UTC
в след. раз так и будет.
есть небольшое подозрение, что следующий раз невероятно близок (гарантия с декабря уже тю-тю)

Reply

umri November 25 2010, 12:07:44 UTC
да, уроды
а я сама жопой свой msi прибила, гг

Reply


whortleberry November 25 2010, 12:16:51 UTC
И Sony Vaio тоже не покупайте)))

Reply

(The comment has been removed)

whortleberry November 25 2010, 12:23:45 UTC
Красивые они, черт побери) Для девочек

Reply

zoopsychologist November 25 2010, 12:31:24 UTC
у меня был знакомый с Vaio. еще и беленький купил, с вистой))))

Reply


(The comment has been removed)

zoopsychologist November 25 2010, 12:30:46 UTC
теперь знаю: ул. Гринченка 4.

Reply

(The comment has been removed)

zoopsychologist November 25 2010, 12:53:11 UTC
да ладно. я не буйная

Reply


g_l_k November 26 2010, 10:15:52 UTC
хорошее о деллах:
недавно у Делла моей супруги полетела матрица. Когда я принес его в платный сервис, мне любезно посоветовали отнести его в бесплатный, потому что у него, как выяснилось, гарантия была ТРИ ГОДА (я б и не подумал)
и вообще - хорошая машинка оказалась.

плохое о деллах:
недавно тесть с тещей купили Делл. Без операционки.
Когда я поставил на него по их просьбе XP, оказалось, что экспишных драйверов для этой модели Делл ваще не делает.
Но это, по большому счету, мелочи, поставил им виндовс-семь, вроде все довольны:)

Reply

zoopsychologist November 26 2010, 12:05:04 UTC
у меня опыт похуже.
но если я еще могу понять, что машины бывает ламаются (всякое бывает), то отсутствие обратной связи угнетает неимоверно: в сервиске отправляют к горячей линии, на линии говорят, что они только техподдержка, а жалобы не принимают и отправляют в укр. представительство. в укр. представительстве - один телефон и с автоответчиком, который говорит, что на сообщение ответят, а сами нифига не отвечают.

у меня новая модель. и, подозреваю, что уже второй раз мою деталь задерживают на таможне. когда ее доставят в сервиску - никто не знает. мне так и говорят.

Reply

g_l_k November 26 2010, 12:10:03 UTC
это все так. жене тоже делл чинили больше двух месяцев, ждали матрицу.
ну и самое ужасное, что так нынче у всех, не только у делла.
с хьюлетт-паккардом тоже не дай бог на сервис попасть...

Reply

zoopsychologist November 26 2010, 12:13:10 UTC
ну я же работала в нормальной конторе! почему у них не может быть нормально?
сделали бы уже какой-то мэйл для жалоб и посадили туда двух-трех человек и было бы все хорошо. нет же, нужно конспирироваться и нагнетать обстановку.
а так - настоящая украинская политика: жалоб нет, потому что нереально связаться с отделом жалоб.

Reply


diffluent November 26 2010, 10:25:28 UTC
странно. моему деллу уже года 3, за это время только клавиатура поламалась, ттт

Reply

zoopsychologist November 26 2010, 12:05:31 UTC
см. коммент выше.

Reply


Leave a comment

Up