Бытовуха

Nov 25, 2010 13:54

Не покупайте Dell. Сервис - полный отстой. за год гарантии ноут ломается третий раз и второй раз я жду запчасти больше положенного срока (первый раз это было 1.5 мес, посмотрим, что будет сейчас). Обратной связи нет. Это самое интересное. Надо будет к ним в офис наведаться ( Read more... )

Leave a comment

g_l_k November 26 2010, 10:15:52 UTC
хорошее о деллах:
недавно у Делла моей супруги полетела матрица. Когда я принес его в платный сервис, мне любезно посоветовали отнести его в бесплатный, потому что у него, как выяснилось, гарантия была ТРИ ГОДА (я б и не подумал)
и вообще - хорошая машинка оказалась.

плохое о деллах:
недавно тесть с тещей купили Делл. Без операционки.
Когда я поставил на него по их просьбе XP, оказалось, что экспишных драйверов для этой модели Делл ваще не делает.
Но это, по большому счету, мелочи, поставил им виндовс-семь, вроде все довольны:)

Reply

zoopsychologist November 26 2010, 12:05:04 UTC
у меня опыт похуже.
но если я еще могу понять, что машины бывает ламаются (всякое бывает), то отсутствие обратной связи угнетает неимоверно: в сервиске отправляют к горячей линии, на линии говорят, что они только техподдержка, а жалобы не принимают и отправляют в укр. представительство. в укр. представительстве - один телефон и с автоответчиком, который говорит, что на сообщение ответят, а сами нифига не отвечают.

у меня новая модель. и, подозреваю, что уже второй раз мою деталь задерживают на таможне. когда ее доставят в сервиску - никто не знает. мне так и говорят.

Reply

g_l_k November 26 2010, 12:10:03 UTC
это все так. жене тоже делл чинили больше двух месяцев, ждали матрицу.
ну и самое ужасное, что так нынче у всех, не только у делла.
с хьюлетт-паккардом тоже не дай бог на сервис попасть...

Reply

zoopsychologist November 26 2010, 12:13:10 UTC
ну я же работала в нормальной конторе! почему у них не может быть нормально?
сделали бы уже какой-то мэйл для жалоб и посадили туда двух-трех человек и было бы все хорошо. нет же, нужно конспирироваться и нагнетать обстановку.
а так - настоящая украинская политика: жалоб нет, потому что нереально связаться с отделом жалоб.

Reply

g_l_k November 26 2010, 14:20:50 UTC
да, саппорт в украинском стиле - это грустно:(

Reply


Leave a comment

Up