Утро началось с того, что у меня порвалось белье. Из бюстгальтера вылезла косточка и больно впилась мне в бок. Некачественный оказался бюстгальтер, что уж говорить. Я попросила у мужа денег на новый комплект. Мне были выделены смешные 300 руб. Я попыталась потребовать увеличения суммы. "А не найти ли тебе работу, дорогая?"- услышала я в ответ. Это было справедливо. Нет, я конечно могла бы снять деньги с карточки, кое что я себе отложила, но сама ситуация показалась мне непривычной и унизительной.
Я поплелась в магазин с огромнейшими скидками, в надежде все же что-то подобрать. Продавцы с унылыми лицами вспоминали какого-то Федю, который повесился. Жил себе жил, а потом повздорил с начальником. Услышав эти слова, я насторожилась. Ситуация показалась знакомой. Дальше шел рассказ о том, как бедный Федя затеял якобы дома ремонт. Попросил всех домочадцев уехать, а когда вернулись, нашли его в петле. На гвозде повесился, как многозначительно добавила продавщица. Так и написали в заключении - суицид. Я пришла домой в мрачном настроении. Реально тоже захотелось повеситься.
Ситуация была настолько поганой, что я решилась позвонить очень давнишней любви, которую не слышала пару лет. Сейчас он добился больших успехов в жизни. Бывшая любовь поздоровалась со мной вежливо и весело. Но только и всего. Сказав пару дежурных фраз, он наврал, что спешит и разгребает завалы на работе.
- Пять минут! - выкрикнула я в трубку, - поговори со мной пять минут, ради бога!
- Завтра, детка - сказал он нежно и мягко, но из этого завтра стало очевидным, что он не перезвонит.
Я упала на диван и расплакалась. Ни на что не было сил. Я тупо смотрела в потолок и спрашивала, почему все так со мной. Пыталась найти мотивацию для фигуры, перебирала в голове возможные варианты. "Ты свинья!" - грубо сказала мне какая-то женщина из жж-ных воспоминаний. Но меня это нифига не цепляло. Я готова была сто раз согласиться с этой женщиной. Женщина еще пообзывалась и исчезла. "Купишь себе новое платье!" - шептал голос подруги. Не на что - резонно возразила я. Сознание вторило - наплевать. "Любовника заведешь..." - говорил внутренний демон-искуситель. Но и он прекрасно знал, что чувства мои к мужу не угасли даже из-за инцидента с бельем и любовник просто нафиг не нужен. Самый красивый любовник в мире меня сейчас бы не радовал.
Я провалилась в сон и ко мне пришел повесившийся Федя. Он сел напротив, и выглядел ужасно, честно говоря. Во сне он разлагался. Но во сне я не испугалась его. Мне было с кем поговорить. А сейчас очень надо было выговориться.
- Почему они так со мной? - спросила я.
- Ты изменилась - ответил Федя-мертвец. Поэтому что муж, а уж тем более твой принц из прошлого встретили тонкую и звонкую задорную девчонку, дерзкую и уверенную в себе. Ты многое могла дать им - радость проводить с тобой время, молодое тело, страсть в постели. И сейчас, когда ты изменилась, твои глаза потухли, в голосе слезы - чего же ты хочешь от них. Их реакция нормальна.
- Что мне делать? Я не могу, я слабая сейчас, я ничего не могу - шептала я во сне.
- А не обязательно ты - сказал Федя. Пусть это будешь не ты. Пусть кто-то другой возьмет управление в свои руки, пока что.
Я проснулась. Вернее проснулась не я, а кто-то другой. Под моросящим дождем я добежала до зала, хотя путь был не близким. Абонемент купила еще неделю назад, но руки не доходили. А сейчас дошли, и я ухватилась за эту мысль отчаянно. Вернее, не я, а кто-то другой. Капли падали на меня, на нос, на волосы, но мне было наплевать. Вот мой первый "зальный" лук)
Когда я пришла, мне показалось, что муж стал чуть добрее. По крайней мере, он предложил мне чаю.