Ростех завалит ВКС СУ-57-ми

Dec 20, 2019 18:10

Виктор Имантович Алкснис
Генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что в 2020 году начнутся масштабные поставки самолетов пятого поколения Су-57 в ВКС России.
Интересно, как это может произойти, если бюджетом РФ уже определено, что в 2019 году ВКС должны получить один Су-57 и в 2020 еще один? Первый серийный самолет пятого поколения, который должен был поступить в войска в этом году, потерпел аварию позавчера 24 декабря и значит ВКС России в этом году Су-57 уже не получат. Остается надежда, что в 2020 году будут выпущены два Су-57, но федеральным бюджетом производство двух самолетов в 2020 году не предусмотрено и значит денег на это нет.
Кроме того надо разобраться, что такое масштабные поставки. Судя по сообщениям СМИ, производственные мощности Комсомольского - на - Амуре авиационного завода имени Ю.А.Гагарина («КнААЗ им. Ю.А. Гагарина») позволяют выпускать не более 6-7 самолетов в год. Кроме того для производства самолетов нужна кооперация десятков и сотен заводов, поставляющих готовые изделия, комплектующие и материалы, т.е. огромная по масштабам технологическая цепочка.

Но в условиях деиндустриализации России, особенно уничтожения ее электронной промышленности, потери сотен технологий и производственных мощностей рассчитывать на бесперебойную поставку изделий, комплектующих и материалов для сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре не приходится. И поэтому названная цифра производственный мощностей КнААЗ им. Ю.А. Гагарина вызывает серьезные сомнения.

Вспоминая советские времена, можно утверждать, что в те годы поставки самолетов в ВВС СССР осуществлялись, как правило, полковыми комплектами, т.е. не менее 36-40 самолетами в год в одну авиационную часть. Причем зачастую перевооружение однотипными самолетами осуществлялось одновременно несколькими авиационными полками.

Точно также сейчас действуют США, аналогичным образом осуществляя перевооружение своих ВВС.

И чтобы сравнить наши возможности и возможности США, напомню, что по планам производства самолетов пятого поколения F-35 в 2020 году планируется произвести более 200 таких самолетов. У нас один Су-57.

Почувствуйте разницу - один Су-57 и 200 F-35. А ведь США является нашим вероятным противником, и боевая авиация создается не для парадов, а для ведения боевых действий.
https://clck.ru/LW5FZ

Под Комсомольском-на-Амуре разбился истребитель пятого поколения Су-57. Инцидент произошел в 120 километрах от аэродрома "Дзёмги". Летчик катапультировался, его подобрал вертолет Ми-8. В каком состоянии находится пилот, пока не известно. Причина летного происшествия выясняется.

По одной информации самолет разбился во время испытаний нового двигателя второго этапа "изделие 30", с созданием которого существуют большие трудности, но без которого Су-57 вряд ли можно отнести к самолетам пятого поколения. По другой информации самолет проходил заводские испытания перед передачей в войска и был первым серийным самолетом, который планировалось передать в ВКС в 2019 году. Поскольку до Нового года осталась неделя, а информация о поставке в войска пока отсутствует, то является ли разбившийся Су-57 действительно первым серийным станет ясно уже в ближайшие дни. Второй серийный самолет планируется к передаче в ВКС в 2020 году.

Хотя, если оценивать ситуацию с Су-57 объективно, то о каком серийном производстве можно вести речь при поставках в войска одного самолета в года?

Напомню цифры выпуска американского самолета пятого поколения F-35. По состоянию на июнь прошлого 2018 года было выпущено уже 300 самолетов. К концу 2020 года будет выпущено еще 300 самолетов F-35. Невзирая на регулярныеt публикации российских СМИ о "самом плохом в мире F-35", за этим самолетом уже выстроилась очередь из многих стран мира, желающих приобрести этот "плохой F-35". Кроме того обращаю внимание на надежность этого самолета - на 300 выпущенных самолетов F-35 произошли две аварии и одна катастрофа. У нас же на 12 выпущенных на сегодня экспериментальных самолетов Су-57 мы уже имеем одно летное происшествие.

Из комментов
что никакой «серии» на самом деле нет. И это всем, имеющим отношение к отрасли, известно.

Ручная сборка. Чего ж вы хотели-то?!
Меня больше пугают «новые» Ту-160. Вот где настоящий цирк!

Говорят, что в советские времена производство титанового центроплана Ту-160 осуществлялось исключительно в ночное время поскольку в дневное время в Казани не хватало для этого электроэнергии. И кроме того по слухам в 90-е годы производственные мощности по изготовлению центроплана Ту-160 были уничтожены и технологии утеряны

Точно так и было дело. Титановая балка центроплана. Разве что мощности на месте, а вот варить некому и документация пропала. Говорят, недавно нашли дедушку на пенсии, уговорили. Но что у них выйдет, страшно представить.

Точно также "утеряны" технологии на МиГ-31. Самому "молодому" самолету ... четверть века. Выпускать эти самолеты путинская Россия не может, а ведь, судя по "знаменитому" выступлению президента, это основной самолет-носитель мифического "Кинжала".
А кто ныне отвечает за военный Авиапром? Сердюков?
Заведующий секцией мебельного магазина Сердюков
Сердюков, будучи министром обороны, уже уничтожил военную науку и образование. В частности, разгромив всемирно известные Академии имени Жуковского и Академию имени Гагарина, объединив их и перевел в Воронеж, где по сей день отсутствует надлежащая учебно-научная база и куда никто из профессорско-преподавательского состава с учеными степенями не поехал. Теперь похоже он взялся за уничтожение авиационной науки, ведь город Жуковский, на окраине которого находится ЛИИ, неспроста носит имя этого выдающегося ученого. Там же находится знаменитый на весь мир ЦАГИ и десятки других организаций, имеющих прямое отношение к проектированию и производству авиационной техники. Кроме того Сердюков проталкивает идею ликвидации Новосибирского авиазавода имени Чкалова, где производятся Су-34 и переноса их выпуска в Комсомольск-на-Амуре.

Гафар Акберов Я сам проработал 8 лет до выхода на пенсию на авиационном предприятии. Поэтому не удивлен катастрофе, т.к. имею представление как и из чего собираем летательные аппараты. Отрасль убита. А разбившийся 57-ой наверное торопились во что бы ни стало сдать заказчику, чтобы красиво отчитаться.
До этого происшествия еще два Т-50/Су-57 сгорело. Но это и не серийное производство. После появления штатного "двигателя второго этапа" нужно 1,5 года испытаний по правилам, если без сбоев. Если будут сбои, тогда все по новой опять на 1,5 года.

Работал как раз в цеху изготовления этого двигателя. Там 3 проблемы - часть сборщиков - раздолбаи (лентяи, алкаши, гопники), но это лечится при испытании двигателя, а ещё воровское начальство (директор - единорос) и случался откровенный саботаж (появлялась стружка в масле, нарочно открученные гайки, и "оставленные" ключи внутри полостей вращения)

В свое время имел возможность пообщаться с людьми работавшими на заводе МиГ и Миль так вот ещё в 2011 году мне сказали что заводу МиГ приходит конец .Раньше выпускал он 30 машин в месяц а в поднятой Путиным с колен России он даже в год не дотягивал до такого количества. Мало того на заводах нет специалистов нет технологической оснастки нет ничего. По словам одного из работника РПКБ в стране не осталось даже людей способных юстировать оптические измерительные приборы. Человек этот далеко не последний на заводе выпускающего авионику.

Сверхзвуковые темпы внедрения Су-57
https://zol-dol.livejournal.com/1022328.html

Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html

Как урки построили тысячи суперджетов для суперлохов
https://zol-dol.livejournal.com/1135693.html

Специальная комиссия, выясняющая причины отставания в развитии отечественной спутниковой группировки в интересах российских военных, начала работу после совещаний по военной тематике у главы государства, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

"Даны поручения создать комиссию - она уже работает - и не позднее 20 января доложить президенту о причинах, которые сопровождали срывы этих работ. Выявить все проблемные вопросы, найти пути их решения, разработать так называемые догоночные графики для того, чтобы войти в ритм и такие срывы впредь не повторялись", - сказал Борисов в интервью каналу "Россия 24" (ВГТРК).

Он напомнил, что в ходе совещаний в декабре в Сочи под руководством президента РФ Владимира Путина, посвященных оборонной тематике, обсуждалось и использование космической отрасли в интересах военных. "Был очень жесткий, серьезный разговор", - сказал вице-премьер.

А чего разбираться, когда причина одна и она общеизвестна - деиндустриализация страны, проводимая лично президентом РФ В.Путиным?
В результате его экономической политики в России среди прочих отраслей машиностроения уничтожена и электронная промышленность. Кстати, вице-премьер Юрий Борисов прекрасно знает об этом и даже публично заявляет об этом с высоких трибун. 10 декабря 2019 г. он заявил что в России отсутствует собственная промышленная база для серийного производства микроэлектроники. «С 90-х годов практически начался закат того, что было наработано в Советском Союзе. СССР в 1970-1980-х занимал второе место в мире по производству микроэлектроники и даже в начале 1990-х поставлял простейшую электронику в Китай... Сегодня глупо говорить, что в России существует серийное микроэлектронное производство. Мы даже отсутствуем в статистике мировой", - отметил он.
А разве Путин не в курсе этого? Ведь еще почти двадцать лет назад в начале двухтысячных годов он прекрасно знал, что в новейших российских стратегических ракетах "Тополь-М" и "Булава" используются микросхемы, производимые в странах НАТО. Подчеркиваю - двадцать лет назад! И дело дошло до того, что в настоящее время до 70-80 процентов электронных комплектующих в российской боевой технике и вооружении импортного производства. Например, еще в июне этого года власти признали невозможность серийного производства спутников ГЛОНАСС-К в рамках бюджета на 2019 год из-за нехватки импортных электронных комплектующих. Правительство отказалось от планов серийного производства космических аппаратов ГЛОНАСС-К поскольку выяснилась невозможность изготовления серийных космических аппаратов ГЛОНАСС-К, а также создания наземного комплекса управления спутниками ГЛОНАСС «из-за ограничений на поставку электронной компонентной базы иностранного производства и невозможности ее оперативного замещения».
А может за двадцать лет стоило Владимиру Владимировичу озаботиться этой проблемой несколько раньше?
И вместо проведения всяких самых дорогих в мире пиар-мероприятий вроде олимпиад, универсиад и чемпионатов мира заняться восстановлением хотя бы электронной промышленности? И тогда бы не пришлось сейчас проводить по этому поводу "очень жесткий, серьезный разговор".
На фото здание бывшего крупнейшего НИИ микроэлектроники в Зеленограде

зомбовизор, дефективная оборона, гробят страну, дефективная вертикаль, предатели, предательство, пропагандоны олигархата, дефективные ВКС, дефективная авиация, дефективная армия, дефективный резидент, дефективный ВПК, Алкснис

Previous post Next post
Up