Свалить сразу не получилось. Потому что очень уж много всего повязано в нашем мире друг на друга.
Несмотря на объективно небольшую зону моей личной ответственности, просто однажды утром завалиться на работу с заявлением на увольнение я не смогла...довести до ума проект, найти на свое место человека, помочь отделу, разобрать дела.
Подозреваю, некоторые коллеги на самом деле ожидали не того, что я подчищу дела и свалю, а того, что я перебешусь, передумаю и успокоюсь.
Я не успокоилась.
С моими амбициями сидеть в офисе, занимаясь одним и тем же, без развития, без порыва, без идей и трансформаций материи - смерти подобно.
Как только я осознала, что стою на месте, а руки привыкли к компьютерной мыши и отвыкли от карандаша - я начала задыхаться. Я только считала дни. Руководителю отдела, надеявшейся сделать меня замом и благополучно уйти в декрет (я надеюсь, что вторая часть ее плана сработает) я честно сказала - могу и остаться, тем более, что даже еще одно повышение ЗП мне обещали. Но нужен ли тебе сотрудник, который уже не работает на совесть, а лишь уныло мечтает свалить поскорее из офиса?..
И в самом конце лета я ушла. Кажется, директорат на меня какое-то время злился. По их мнению, уходить надо в межсезонье, а это летом или зимой, после новогодних. Я с ними согласна, но я по наивности своей считала, что лето - это 3 счастливых месяца - с июня по август. А по мнению директората - только июнь...
И для меня эта точка зрения - последняя капля, подтверждение, что нам не по пути.
Я и так, мать вашу живу в Москве! Тут полгода зима! 9 месяцев - мерзкая холодень! И никто в этом мире не имеет права серьезно заявлять мне, что в Москве лето - это только июнь! Я еще целых 60 дней лета никому не отдам!
Так и получается, что вот уже 2 месяца как я сижу без офисной работы.
Я работаю на фрилансе. Я многое умею, я многого хочу.
Мне доступно весьма большое разнообразие творческих техник, у меня есть руки, соединенный с мозгом через плечи. И все это вместе доставляет мне невероятное удовольствие.
Прошлая работа принесла мне много хорошего на самом деле - из материального - я много всякого подкупила за этот год, обновила технику, отложила на поездку заграницу к друзьям. После окончания института я осталась без льготного проезда на общественном транспорте, а свобода передвижения для меня - очень важная вещь, поэтому я купила себе годовой проездной на транспорт. И еще - годовой абонемент на йогу.
Из нематериального на той работе я получила массу бесценного опыта и чудесных друзей, которые остались со мной. Но это совсем другая, очень большая и отдельная история.